Ким, паздры!
Сложно пожелать что-то человеку, у которого хобби и профессия совпадают — о чем еще можно мечтать? Пожелаю простого: будь здоров и весел, пусть все у тебя будет отлично!
У 690-го родной глушак — это просто какой-то атомный реактор: мгновенно плавит все, к чему прикасается. И весит, к тому же, как чугунная батарея. После установки Wings езжу и утираю слезы счастья: теперь банку прогретого мота спокойно можно трогать голой рукой. Цену сейчас уже не вспомню, но по сравнению с «укропом» она более чем коммунистическая. В общем, всячески рекомендую.
Да уж, с точки зрения безопасности, важно было застопорить полгорода, чтобы дать нескольким сотням бабайкеров возможность постоять на ТТК, «встретиться с друзьями, другими мотоциклистами и вместе проехаться по городу красивой, организованной колонной».
В прошлом году по поводу такого же открытия здесь было толковище, не оформившееся ни во что, кроме взаимного швыряния какашек и банановой кожуры. И в этом году никакого проку из этого обсуждения не выйдет. Обидно только, что когда через годик-другой нам эти «открытия» аукнутся, никто даже не задумается, что, может, просто не надо было срать там, где живешь.
Да в Крылатском такое всю зиму: давай 300 рэ — и гоняй, пока ноги не отвалятся. Ну, точнее, в 2013м году было 300, сейчас не знаю.
Кофе, ясное дело, свой надо везти.
Великолепно! В финале драмы молчаливые люди в белом притаскивают всклокоченного бородача-пенджабца, который оказывается пакистанским шпионом: он бос и растрепан, глаза дико выкачены, из-за пояса торчит гнутая ножовка. Таким образом новый ролик должен полностью удовлетворить интерес Кима, желавшего послушать «послушать оправдания индийского производителя» :).
Ага, представляю: мот плавным рапидом проплывает над головами сорока слонов, выстроенных в шеренгу, а потом такой наезд крупным планом на морду крайнего в цепочке слона — и зритель видит, что у того мелко подрагивает уголок глаза; потом такое «дзынь», сотрясающее пространство кадра, камера со звуком «фьюить» рывком перемещается вниз — нет, бивни не отвалились, на асфальте пусто, — с тем же «фьюить» ракурс перескакивает в район задних ног — но и там все на месте; и тогда с длинным «фьююююююить» картинка перелетает на правый бок уже припаркованного мотоцикла — да, подножки нет, господа! — и с совсем коротеньким посвистом опускается, наконец, на тихонько лежащюю на земле подножку. И дальше раздается плясовая музыка, хор индийских девушек мяукающими голосами поет о любви, все присутствующие, включая слонов, танцуют…
За 2,5 килобакса-то? По-моему, за эти бабки он мог бы вообще без вилки оказаться.
Что до Гуся, то один кофр от него стоит, по-моему, дороже, чем весь этот Хималайан.
Да, жесткач, подногу правую слизало. Вообще, парню, можно сказать, повезло: легко можно грохнуться, когда на приземлении вместо подножки наступаешь на воздух.
А маркетологи не то чтобы недосмотрели — они вроде как и не стесняются ни фига и следующим планом крупно демонстрируют то самое место, на котором раньше была подножка. Черт знает, может, они этим обстоятельством гордятся?
Про жест V история красивая, но очень уж сомнительная. Даже несмотря на то, что вооруженная луками английская чернь при Кресси и Пуатье перестреляла благородных французских рыцарей, как куропаток, мне все же трудно поверить, чтобы в случае пленения такого простолюдина-лучника ему стали бы ампутировать пальцы, вместо того чтобы целиком повесить на ближайшем дереве. Кроме того, насколько я помню, при стрельбе из длинного английского лука тетиву захватывали тремя пальцами (и перчатки для этого делались соответствующие, трехпалые) — стало быть, и рубить должны были бы три пальца, и их же демонстрировать улепетывающим при Азенкуре рыцарям. Однако же традиционный английский оскорбительный жест представляет собой именно два пальца, причем демонстрируемые оппоненту тыльной стороной, а не по-черчиллевски, ладошкой вперед.
Короче, легенда это, хоть и симпатичная.
Вообще, в ту пору подобная схема не была чем-то уникальным. Ее начали развивать еще в начале XX века, причем первый мотор с двумя коленвалами на цилиндр и противоположно движущимися поршнями построил и запатентовал русский инженер Корейво. К середине 30-х годов это была уже настолько проработанная конструкция, что применялась даже в авиации. У меня есть книжка «Боевые самолеты» 39-го года издания, в которой в частности описывается семейство немецких двухтактных шестицилиндровых двенадцатипоршневых авиационных турбо-дизелей Jumo, которые в основном ставились на различные гидропланы Дорнье дальнего радиуса действия, а также использовались во флоте.
Надо сказать, что плюсы, обеспечиваемые подобной компоновкой, далеко не однозначны. Объединение цилиндров дает некоторую экономию веса картера и топливной аппаратуры, но она фактически компенсируется весом дополнительного коленвала и сложного механизма отъема мощности с двух валов. К тому же отстройка режимов такого мотора сложнее, упаковка очень плотная, обслуживание затруднено. В итоге они прижились только там, где целесообразно осуществлять раздельный отъем мощности: на кораблях, ж/д-локомотивах и танках.
HyperKewl, насколько я понимаю, это не собственно фирма, а как раз тот самый гидрофильный полимер. Разработала его контора TechNiche International, специализирующаяся на производстве одежды с эффектом охлаждения или подогрева. Название полимера как раз используется в качестве бренда линейки аксессуаров для охлаждения на основе медленного испарения, в которую входит широченный диапазон шмотья от напульсников до лошадиных попон.
Обзор тут делать сложно, для него нужна достаточно большая выборка условий, в которых это изделие эксплуатировалось, а я использовал его фактически только в одном сценарии: езда при температуре 25-35 градусов через пробки на голом моте в сетчатой куртке. Мой опыт можно обобщить очень кратко: работает, хорошо замоченная жилетка на 35 градусах при московской влажности высыхает часа за два. Поначалу увлажняет одежду, поверх которой надевается, но достаточно слабо, со стороны незаметно. Эффект охлаждения неравномерный: поначалу, когда из жилетки почти льет, на скорости морозит так, что можно простудиться (обычно, когда собираешься в дальнюю дорогу, отжимаешь жилет послабее, чтобы он сохранил больше воды). Но в принципе, значительный эффект освежения сохраняется даже при стоянии на месте в полупросохшей жилетке. Короче, несмотря на особенности, к которым нужно приноровиться, вещь за свои деньги отличная. Единственное, я не могу сказать, насколько долго наполнитель сохраняет свои свойства, потому что в этом сезоне своей жилеткой почти не пользовался (лето в наших Палестинах выдалось не то чтобы солнечное). Но в любом случае считаю, что даже если за 2-3 года жилетка и растеряет способность удерживать влагу, деньги, которые за нее просят — достаточно небольшая плата за возможность 2-3 года пользоваться нательным кондиционером с неплохой производительностью.
Давненько уже катаюсь по жаре в жилетке от HyperKewl. Хватает примерно на 3-4 часа непрерывной езды сквозь пекло. За три сезона эксплуатации практически не изменила внешнего вида: нитки не полезли, молнии на месте; разве что немного растянулись боковые эластичные вставки.
Минус: выкроена в точности по тем же лекалам, что домашние кофты моей бабушки. По сравнению с ней бумеровское изделие выглядит деталью космической амуниции. Впрочем, под куртоном ее все равно не видно.
Плюс: стоит в 2-4 раза дешевле, чем жилетка BMW. Моя покупалась на Амазоне примерно за 23-25 зеленых (точно не помню — давно было, в истории не сохранилось).
В общем и целом, не вижу, что возразить.
Лично я, раскрошив на мотокроссе три позвонка, наблюдал удивительные преобразования своих желаний. В машине «Скорой помощи» я размышлял исключительно о том, нахер мне вообще сдались эти мото-галеры, совсем молодой еще, чё ж дальше делать, если ноги отнимутся, может, яд какой-нибудь достать можно… А на первом осмотре после операции спросил хирурга: «Доктор, мне гоняться-то можно будет?» Впрочем, хотя врач несколько ошарашенно ответствовал, что в принципе можно — сходи только сперва проверься у психиатра — до прежнего уровня безбашенности я уже никогда не дойду. То есть вообще не буду делать что-то пугающее, к исполнению чего нельзя подойти постепенным увеличением скорости: не стану прыгать серии, на которых можно воткнуться во встречку, не стану вваливать по большим волнам — много чего делать не буду. Ну и черт с ним. Боги показали мне, что вовсе не я держу их за бороду, а совсем наоборот, они держат меня за яйца, но обошлись со мной достаточно милостиво, так что я не хочу показаться им неблагодарным.
Сложно пожелать что-то человеку, у которого хобби и профессия совпадают — о чем еще можно мечтать? Пожелаю простого: будь здоров и весел, пусть все у тебя будет отлично!
В прошлом году по поводу такого же открытия здесь было толковище, не оформившееся ни во что, кроме взаимного швыряния какашек и банановой кожуры. И в этом году никакого проку из этого обсуждения не выйдет. Обидно только, что когда через годик-другой нам эти «открытия» аукнутся, никто даже не задумается, что, может, просто не надо было срать там, где живешь.
Кофе, ясное дело, свой надо везти.
Что до Гуся, то один кофр от него стоит, по-моему, дороже, чем весь этот Хималайан.
А маркетологи не то чтобы недосмотрели — они вроде как и не стесняются ни фига и следующим планом крупно демонстрируют то самое место, на котором раньше была подножка. Черт знает, может, они этим обстоятельством гордятся?
Короче, легенда это, хоть и симпатичная.
Надо сказать, что плюсы, обеспечиваемые подобной компоновкой, далеко не однозначны. Объединение цилиндров дает некоторую экономию веса картера и топливной аппаратуры, но она фактически компенсируется весом дополнительного коленвала и сложного механизма отъема мощности с двух валов. К тому же отстройка режимов такого мотора сложнее, упаковка очень плотная, обслуживание затруднено. В итоге они прижились только там, где целесообразно осуществлять раздельный отъем мощности: на кораблях, ж/д-локомотивах и танках.
Обзор тут делать сложно, для него нужна достаточно большая выборка условий, в которых это изделие эксплуатировалось, а я использовал его фактически только в одном сценарии: езда при температуре 25-35 градусов через пробки на голом моте в сетчатой куртке. Мой опыт можно обобщить очень кратко: работает, хорошо замоченная жилетка на 35 градусах при московской влажности высыхает часа за два. Поначалу увлажняет одежду, поверх которой надевается, но достаточно слабо, со стороны незаметно. Эффект охлаждения неравномерный: поначалу, когда из жилетки почти льет, на скорости морозит так, что можно простудиться (обычно, когда собираешься в дальнюю дорогу, отжимаешь жилет послабее, чтобы он сохранил больше воды). Но в принципе, значительный эффект освежения сохраняется даже при стоянии на месте в полупросохшей жилетке. Короче, несмотря на особенности, к которым нужно приноровиться, вещь за свои деньги отличная. Единственное, я не могу сказать, насколько долго наполнитель сохраняет свои свойства, потому что в этом сезоне своей жилеткой почти не пользовался (лето в наших Палестинах выдалось не то чтобы солнечное). Но в любом случае считаю, что даже если за 2-3 года жилетка и растеряет способность удерживать влагу, деньги, которые за нее просят — достаточно небольшая плата за возможность 2-3 года пользоваться нательным кондиционером с неплохой производительностью.
Минус: выкроена в точности по тем же лекалам, что домашние кофты моей бабушки. По сравнению с ней бумеровское изделие выглядит деталью космической амуниции. Впрочем, под куртоном ее все равно не видно.
Плюс: стоит в 2-4 раза дешевле, чем жилетка BMW. Моя покупалась на Амазоне примерно за 23-25 зеленых (точно не помню — давно было, в истории не сохранилось).
Лично я, раскрошив на мотокроссе три позвонка, наблюдал удивительные преобразования своих желаний. В машине «Скорой помощи» я размышлял исключительно о том, нахер мне вообще сдались эти мото-галеры, совсем молодой еще, чё ж дальше делать, если ноги отнимутся, может, яд какой-нибудь достать можно… А на первом осмотре после операции спросил хирурга: «Доктор, мне гоняться-то можно будет?» Впрочем, хотя врач несколько ошарашенно ответствовал, что в принципе можно — сходи только сперва проверься у психиатра — до прежнего уровня безбашенности я уже никогда не дойду. То есть вообще не буду делать что-то пугающее, к исполнению чего нельзя подойти постепенным увеличением скорости: не стану прыгать серии, на которых можно воткнуться во встречку, не стану вваливать по большим волнам — много чего делать не буду. Ну и черт с ним. Боги показали мне, что вовсе не я держу их за бороду, а совсем наоборот, они держат меня за яйца, но обошлись со мной достаточно милостиво, так что я не хочу показаться им неблагодарным.