Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kirill_k
(ручки? для пассажира)
Причем, для пассажира, отличающегося удивительной анатомией: с руками, но без ног и жопы.
+1
kirill_k
Ким, паздры!
Сложно пожелать что-то человеку, у которого хобби и профессия совпадают — о чем еще можно мечтать? Пожелаю простого: будь здоров и весел, пусть все у тебя будет отлично!
+1
kirill_k
Если мне не изменяет склероз, коник, которого имел в виду Бродский, был не из тех, на которых все спешат прокатиться…
0
kirill_k
Иван, поздравляю со страшной силой и бережно жму поломатую конечность!
0
kirill_k
У 690-го родной глушак — это просто какой-то атомный реактор: мгновенно плавит все, к чему прикасается. И весит, к тому же, как чугунная батарея. После установки Wings езжу и утираю слезы счастья: теперь банку прогретого мота спокойно можно трогать голой рукой. Цену сейчас уже не вспомню, но по сравнению с «укропом» она более чем коммунистическая. В общем, всячески рекомендую.
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 26 апреля 2016 в 18:20
Да уж, с точки зрения безопасности, важно было застопорить полгорода, чтобы дать нескольким сотням бабайкеров возможность постоять на ТТК, «встретиться с друзьями, другими мотоциклистами и вместе проехаться по городу красивой, организованной колонной».

В прошлом году по поводу такого же открытия здесь было толковище, не оформившееся ни во что, кроме взаимного швыряния какашек и банановой кожуры. И в этом году никакого проку из этого обсуждения не выйдет. Обидно только, что когда через годик-другой нам эти «открытия» аукнутся, никто даже не задумается, что, может, просто не надо было срать там, где живешь.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 февраля 2016 в 16:21
Пардон, 300+, но все равно дохрена.
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 8 февраля 2016 в 16:17
Тормоза — черт с ними, а вот почти трехсантиметровые шипы в количестве 400+ штук! Это ж не мотоцикл, а персидская серпоносная колесница…
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 2 февраля 2016 в 14:14
Да в Крылатском такое всю зиму: давай 300 рэ — и гоняй, пока ноги не отвалятся. Ну, точнее, в 2013м году было 300, сейчас не знаю.
Кофе, ясное дело, свой надо везти.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 2 февраля 2016 в 10:29
Больно думать о позе наездника, оседлавшего этого конька-горбунка.
+4
kirill_k
  • kirill_k
  • 27 января 2016 в 21:05
Великолепно! В финале драмы молчаливые люди в белом притаскивают всклокоченного бородача-пенджабца, который оказывается пакистанским шпионом: он бос и растрепан, глаза дико выкачены, из-за пояса торчит гнутая ножовка. Таким образом новый ролик должен полностью удовлетворить интерес Кима, желавшего послушать «послушать оправдания индийского производителя» :).
+9
kirill_k
  • kirill_k
  • 27 января 2016 в 17:06
Ага, представляю: мот плавным рапидом проплывает над головами сорока слонов, выстроенных в шеренгу, а потом такой наезд крупным планом на морду крайнего в цепочке слона — и зритель видит, что у того мелко подрагивает уголок глаза; потом такое «дзынь», сотрясающее пространство кадра, камера со звуком «фьюить» рывком перемещается вниз — нет, бивни не отвалились, на асфальте пусто, — с тем же «фьюить» ракурс перескакивает в район задних ног — но и там все на месте; и тогда с длинным «фьююююююить» картинка перелетает на правый бок уже припаркованного мотоцикла — да, подножки нет, господа! — и с совсем коротеньким посвистом опускается, наконец, на тихонько лежащюю на земле подножку. И дальше раздается плясовая музыка, хор индийских девушек мяукающими голосами поет о любви, все присутствующие, включая слонов, танцуют…
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 27 января 2016 в 14:39
За 2,5 килобакса-то? По-моему, за эти бабки он мог бы вообще без вилки оказаться.
Что до Гуся, то один кофр от него стоит, по-моему, дороже, чем весь этот Хималайан.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 27 января 2016 в 13:51
Да, жесткач, подногу правую слизало. Вообще, парню, можно сказать, повезло: легко можно грохнуться, когда на приземлении вместо подножки наступаешь на воздух.
А маркетологи не то чтобы недосмотрели — они вроде как и не стесняются ни фига и следующим планом крупно демонстрируют то самое место, на котором раньше была подножка. Черт знает, может, они этим обстоятельством гордятся?
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 29 декабря 2015 в 12:46
Про жест V история красивая, но очень уж сомнительная. Даже несмотря на то, что вооруженная луками английская чернь при Кресси и Пуатье перестреляла благородных французских рыцарей, как куропаток, мне все же трудно поверить, чтобы в случае пленения такого простолюдина-лучника ему стали бы ампутировать пальцы, вместо того чтобы целиком повесить на ближайшем дереве. Кроме того, насколько я помню, при стрельбе из длинного английского лука тетиву захватывали тремя пальцами (и перчатки для этого делались соответствующие, трехпалые) — стало быть, и рубить должны были бы три пальца, и их же демонстрировать улепетывающим при Азенкуре рыцарям. Однако же традиционный английский оскорбительный жест представляет собой именно два пальца, причем демонстрируемые оппоненту тыльной стороной, а не по-черчиллевски, ладошкой вперед.
Короче, легенда это, хоть и симпатичная.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 20 декабря 2015 в 1:29
Вообще, в ту пору подобная схема не была чем-то уникальным. Ее начали развивать еще в начале XX века, причем первый мотор с двумя коленвалами на цилиндр и противоположно движущимися поршнями построил и запатентовал русский инженер Корейво. К середине 30-х годов это была уже настолько проработанная конструкция, что применялась даже в авиации. У меня есть книжка «Боевые самолеты» 39-го года издания, в которой в частности описывается семейство немецких двухтактных шестицилиндровых двенадцатипоршневых авиационных турбо-дизелей Jumo, которые в основном ставились на различные гидропланы Дорнье дальнего радиуса действия, а также использовались во флоте.
Надо сказать, что плюсы, обеспечиваемые подобной компоновкой, далеко не однозначны. Объединение цилиндров дает некоторую экономию веса картера и топливной аппаратуры, но она фактически компенсируется весом дополнительного коленвала и сложного механизма отъема мощности с двух валов. К тому же отстройка режимов такого мотора сложнее, упаковка очень плотная, обслуживание затруднено. В итоге они прижились только там, где целесообразно осуществлять раздельный отъем мощности: на кораблях, ж/д-локомотивах и танках.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 10 декабря 2015 в 8:58
HyperKewl, насколько я понимаю, это не собственно фирма, а как раз тот самый гидрофильный полимер. Разработала его контора TechNiche International, специализирующаяся на производстве одежды с эффектом охлаждения или подогрева. Название полимера как раз используется в качестве бренда линейки аксессуаров для охлаждения на основе медленного испарения, в которую входит широченный диапазон шмотья от напульсников до лошадиных попон.
Обзор тут делать сложно, для него нужна достаточно большая выборка условий, в которых это изделие эксплуатировалось, а я использовал его фактически только в одном сценарии: езда при температуре 25-35 градусов через пробки на голом моте в сетчатой куртке. Мой опыт можно обобщить очень кратко: работает, хорошо замоченная жилетка на 35 градусах при московской влажности высыхает часа за два. Поначалу увлажняет одежду, поверх которой надевается, но достаточно слабо, со стороны незаметно. Эффект охлаждения неравномерный: поначалу, когда из жилетки почти льет, на скорости морозит так, что можно простудиться (обычно, когда собираешься в дальнюю дорогу, отжимаешь жилет послабее, чтобы он сохранил больше воды). Но в принципе, значительный эффект освежения сохраняется даже при стоянии на месте в полупросохшей жилетке. Короче, несмотря на особенности, к которым нужно приноровиться, вещь за свои деньги отличная. Единственное, я не могу сказать, насколько долго наполнитель сохраняет свои свойства, потому что в этом сезоне своей жилеткой почти не пользовался (лето в наших Палестинах выдалось не то чтобы солнечное). Но в любом случае считаю, что даже если за 2-3 года жилетка и растеряет способность удерживать влагу, деньги, которые за нее просят — достаточно небольшая плата за возможность 2-3 года пользоваться нательным кондиционером с неплохой производительностью.
+3
kirill_k
  • kirill_k
  • 9 декабря 2015 в 15:31
Давненько уже катаюсь по жаре в жилетке от HyperKewl. Хватает примерно на 3-4 часа непрерывной езды сквозь пекло. За три сезона эксплуатации практически не изменила внешнего вида: нитки не полезли, молнии на месте; разве что немного растянулись боковые эластичные вставки.
Минус: выкроена в точности по тем же лекалам, что домашние кофты моей бабушки. По сравнению с ней бумеровское изделие выглядит деталью космической амуниции. Впрочем, под куртоном ее все равно не видно.
Плюс: стоит в 2-4 раза дешевле, чем жилетка BMW. Моя покупалась на Амазоне примерно за 23-25 зеленых (точно не помню — давно было, в истории не сохранилось).
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 2 декабря 2015 в 11:24
В общем и целом, не вижу, что возразить.
Лично я, раскрошив на мотокроссе три позвонка, наблюдал удивительные преобразования своих желаний. В машине «Скорой помощи» я размышлял исключительно о том, нахер мне вообще сдались эти мото-галеры, совсем молодой еще, чё ж дальше делать, если ноги отнимутся, может, яд какой-нибудь достать можно… А на первом осмотре после операции спросил хирурга: «Доктор, мне гоняться-то можно будет?» Впрочем, хотя врач несколько ошарашенно ответствовал, что в принципе можно — сходи только сперва проверься у психиатра — до прежнего уровня безбашенности я уже никогда не дойду. То есть вообще не буду делать что-то пугающее, к исполнению чего нельзя подойти постепенным увеличением скорости: не стану прыгать серии, на которых можно воткнуться во встречку, не стану вваливать по большим волнам — много чего делать не буду. Ну и черт с ним. Боги показали мне, что вовсе не я держу их за бороду, а совсем наоборот, они держат меня за яйца, но обошлись со мной достаточно милостиво, так что я не хочу показаться им неблагодарным.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 1 декабря 2015 в 23:27
Договорились :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна