BMW R1150RT 2001 → 85000 или 30 тысяч за год, небольшой итог владения не новым баварцем.
И так, одометр верно подбирается к границе первой сотни, а бэха как будто этого не замечает. Каждое утро бодро заводится, быстро прогревается и продолжает радовать совей идеальной управляемостью и зубодробительным паровозным крутящим моментом.
Читать дальше
Читать дальше
- king_kobra
- 8 сентября 2014 в 16:26
- 13 комментариев
- 1
- +27
BMW R1150RT 2001 → Устранение ABS на BMW R1150RT
Вот и у меня сломалась АБС. Стоимость нового блока больше 100К рублей, БУ нет никакой гарантии, что так же не закончится через пару тысяч км. По совету друзей РТ-водов из Штатов решил переделать мот на безАБСную версию, как это сделать, в видеоотчете ниже.
Читать дальше
Читать дальше
- king_kobra
- 14 апреля 2014 в 9:51
- 32 комментария
- 4
- +14
BMW R1150RT 2001 → Выключатель массы
После установки иммобилайзера и GPS маяка, оставить мот на 2 недели на время отпуска — это уже риск разрядить аккум. Достать аккум и даже отвинтить клему в RT- это снимать пластик. Вот и решил я поставить выключатель массы.
Читать дальше
Читать дальше
- king_kobra
- 28 марта 2014 в 9:21
- 16 комментариев
- 2
- +18
Блог им. king_kobra → Лето Москва-Черногория ностальгия
- king_kobra
- 17 февраля 2014 в 20:56
- 5 комментариев
- 1
- +20
Блог им. king_kobra → Видеообзор BMW R1150RT
Всем кто выбирает опозит от BMW, технический обзор RT.
- king_kobra
- 5 января 2014 в 12:04
- 32 комментария
- 4
- +27
Блог им. king_kobra → 7000КМ по европам или на мопеде в Черногорию
Так случилось, что уже последние несколько лет, примерно в одно и то же время я с семьей езжу в Черногорию отдыхать. В этом году к нам решила присоединиться моя сестра и поскольку племянник мой болеет мотоциклами было принято решение, что Моя жена с детьми и сестра с дочкой будут отправлены самолетом в Тиват а мы с племянником поедим к ним на моте.
На тот момент я уже озаботился покупкой туриста и по проторенной дорожке купил себе в Японии BMW R1150RT. Но суровая действительность изменила мои планы. RTха не успела приехать к дате отъезда. Пришлось принять концептуальное решение — лететь на самолете или ехать на 400кубовом бурге вдвоем с кучей багажа. В итоге решение было в пользу ехать.
Подготовка:
Что сделал с техникой:
Замена масла в двигателе и трасмиссии, ревизия вариатора, чистка, смазка всего, что смазывается. Ревизия тормозных колодок. Беря во внимание аппетит бурга к маслу было принято решение залить в мотор масло, распространенное в Европе. Выбор пал на Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30. Оставшиеся после заправки 2 литра были взяты как резерв с собой
Для багажа:
1. Предустановленный кофр Kappa на 43 литра
2. Перекидные сумки от Луиса Moto Detail
3. Сумка на бак
4. Багажник на кофр
Читать дальше
На тот момент я уже озаботился покупкой туриста и по проторенной дорожке купил себе в Японии BMW R1150RT. Но суровая действительность изменила мои планы. RTха не успела приехать к дате отъезда. Пришлось принять концептуальное решение — лететь на самолете или ехать на 400кубовом бурге вдвоем с кучей багажа. В итоге решение было в пользу ехать.
Подготовка:
Что сделал с техникой:
Замена масла в двигателе и трасмиссии, ревизия вариатора, чистка, смазка всего, что смазывается. Ревизия тормозных колодок. Беря во внимание аппетит бурга к маслу было принято решение залить в мотор масло, распространенное в Европе. Выбор пал на Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30. Оставшиеся после заправки 2 литра были взяты как резерв с собой
Для багажа:
1. Предустановленный кофр Kappa на 43 литра
2. Перекидные сумки от Луиса Moto Detail
3. Сумка на бак
4. Багажник на кофр
Читать дальше
- king_kobra
- 30 сентября 2013 в 12:24
- 19 комментариев
- 8
- +30
← предыдущая следующая →