Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1150RT 2001 → 85000 или 30 тысяч за год, небольшой итог владения не новым баварцем.

И так, одометр верно подбирается к границе первой сотни, а бэха как будто этого не замечает. Каждое утро бодро заводится, быстро прогревается и продолжает радовать совей идеальной управляемостью и зубодробительным паровозным крутящим моментом.


Читать дальше

BMW R1150RT 2001 → Устранение ABS на BMW R1150RT

Вот и у меня сломалась АБС. Стоимость нового блока больше 100К рублей, БУ нет никакой гарантии, что так же не закончится через пару тысяч км. По совету друзей РТ-водов из Штатов решил переделать мот на безАБСную версию, как это сделать, в видеоотчете ниже.


Читать дальше

BMW R1150RT 2001 → Выключатель массы

После установки иммобилайзера и GPS маяка, оставить мот на 2 недели на время отпуска — это уже риск разрядить аккум. Достать аккум и даже отвинтить клему в RT- это снимать пластик. Вот и решил я поставить выключатель массы.


Читать дальше

Блог им. king_kobra → Лето Москва-Черногория ностальгия

Уже публиковал отчет о своей с племянником поездке в Черногорию. Теперь видео. Много.




Читать дальше

Блог им. king_kobra → Видеообзор BMW R1150RT

Всем кто выбирает опозит от BMW, технический обзор RT.

Блог им. king_kobra → 7000КМ по европам или на мопеде в Черногорию

Так случилось, что уже последние несколько лет, примерно в одно и то же время я с семьей езжу в Черногорию отдыхать. В этом году к нам решила присоединиться моя сестра и поскольку племянник мой болеет мотоциклами было принято решение, что Моя жена с детьми и сестра с дочкой будут отправлены самолетом в Тиват а мы с племянником поедим к ним на моте.
На тот момент я уже озаботился покупкой туриста и по проторенной дорожке купил себе в Японии BMW R1150RT. Но суровая действительность изменила мои планы. RTха не успела приехать к дате отъезда. Пришлось принять концептуальное решение — лететь на самолете или ехать на 400кубовом бурге вдвоем с кучей багажа. В итоге решение было в пользу ехать.
Подготовка:

Что сделал с техникой:
Замена масла в двигателе и трасмиссии, ревизия вариатора, чистка, смазка всего, что смазывается. Ревизия тормозных колодок. Беря во внимание аппетит бурга к маслу было принято решение залить в мотор масло, распространенное в Европе. Выбор пал на Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30. Оставшиеся после заправки 2 литра были взяты как резерв с собой

Для багажа:
1. Предустановленный кофр Kappa на 43 литра
2. Перекидные сумки от Луиса Moto Detail
3. Сумка на бак
4. Багажник на кофр

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна