У меня компрессор 25л. Его конечно маловато, но если рука набита, вполне можно красить. Я его купил. когда сломался большой компрессор, и что-то так с ним и работаю )) Стоит отдельный фильтр-осушитель. два пистолета — итальянский рекорд с дюзой 1.5 и китаец с дюзой 1.8 — его я раньше использовал только для грунтов, но сейчас кладу им все, почему-то он мне нравится да и рекорд я берегу)) На входе в пистолет стоит редуктор я на нем делаю 3,5 атмосферы. Распыл разный для базы и лака. Для лака факел делаю шире. По поводу пластификатора-он впринципе не очень критичен при разумной толщине слоя. На пластике более кретично положить праймер для пластика. Лак пользую Mobihel antiscretch — он мне больше всего нравится.
Уважаемый Рамон, вы наверное не читали название топика и описание к видео, если бы прочитали, поняли бы наверное, что на профессионализм я не претендую и видео направлено людям, которые хотят сами восстановить пластик, отсюда и название. Ваше заключение о качестве армирования как минимум требует обоснования а заключение, которое вы делаете-хамство в чистом виде, не находите?
Так иллюзий я лично и не питаю. Когда я покупал RTху 2001 года, я заранее понимал, что для того, чтобы быть полностью в ней уверенным, мне придется по сути ее разобрать и заново собрать, поменяв все, что вызывает подозрения. Зато теперь у меня практически новый мот, стоимость которого от нового отличается в разы. И это не значит, что старые моты не надежны.
На телевере пробой пера никак не влияет на износ, ибо перо не является упругим элементом, там просто направляющая и масло для смазки. Причину такого износа надо искать в чем-нибудь еще ))) Посмотри состояние подшипников в колесе и проверь шаровую.
С заменой сальников ничего сложного.
Снимаеш колесо
откручиваеш тормозной шланг или снимаеш с вилки шланги с супортами, отключаеш и освобождаеш провод датчика абс
Откручиваеш 4 винта траверсы на которой шаровая
снимаеш перья вниз
выливаеш масло
выдергиваеш пыльники
вынимаеш стопорные кольца
выдергиваеш сальники.
Заливаеш по поллитра любого вилочного масла
собираеш в обратном порядке
винты траверсы на синий лактайт.
Когда трудно крутит стартер, имеет смысл его открутить, снять крышку, бендикс и вытащить солиноид, все почистить, смазать вал бендикса и редуктор. Там все забивает пылью, из за этого плохо крутится. Лязг при включении и постукивание на холостых говорит о износе соединения диска сцепления и входного вала. Лечится заменой обоих. Одного вала хватает как правило на два диска. Если на холодную стал часто дымить, скорее всего пора просто слить дренаж системы вентиляции картера. Пробка в корпусе маслянного фильтра.
Снимаеш колесо
откручиваеш тормозной шланг или снимаеш с вилки шланги с супортами, отключаеш и освобождаеш провод датчика абс
Откручиваеш 4 винта траверсы на которой шаровая
снимаеш перья вниз
выливаеш масло
выдергиваеш пыльники
вынимаеш стопорные кольца
выдергиваеш сальники.
Заливаеш по поллитра любого вилочного масла
собираеш в обратном порядке
винты траверсы на синий лактайт.