Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
king_kobra
Ну ты сравнил… Африку можно еще попробовать сравнить с 800м гусем. НО точно не с 1200.
+1
king_kobra
В гусе стоит более короткий редуктор чем в РТ. Отсюда и резвость.
0
king_kobra
Примерно так:
+1
king_kobra
Да, и совет по поводу Тересполя. Не лазайте туда вечером из Польшы. Поспите в Подляске и часов в 7 утра спокойно за 20 мин все пройдете.
0
king_kobra
Ну, что тут скажеш — лайк))) ПРиятно смотреть на знакомые места и красивых людей))) А я подумываю в следующем году добраться до Стелла Альпина.
+1
king_kobra
Класно! Жаль погода в 2014г была отстойная в Альпах.
0
king_kobra
Спасибо тебе о гуру! тодько купил эти туманки и собирался искать как вырубить эти дебильные режимы. А тут ты )))
+2
king_kobra
Клево! Тоже там были в этом году, но с погодой нам повезло больше ))) Еще очень рекомендую сгонять на Нокалмштрассе в районе Виллах Это не далеко от гроссглокнера — там дорожка еще интереснее! youtu.be/V5p1l_J8OLs?t=582
0
king_kobra
Это для типа правильной прокачки. Но на самом деле просто чуть больше тормозухи проливаеш и все норм. Лампочки по очереди — это значит блок словил ошибку-надо читать ошибки. Там особо ломаться нечему. Дело либо в проводке и датчиках либо в низкой напруге на аккуме. Стартер-то ты на чистил…
0
king_kobra
Да, нужен сканер GS911
0
king_kobra
По лампочкам-считать ошибки. Предположу, что-то с проводами или зазором у датчиков(он выставляется щупом)
0
king_kobra
У него первое поколение))) Без серво-приводов))) Кстати, для информации отличить эти абсы очень просто — если на супортах написано «Brembo»-это абс без серво, BMW-Интегральная АБС с Сервоприводом. Первые ставились до 2001г
0
king_kobra
Менялось, но исключительно по приине того, что я решил поменять входной вал короба. А так оно ходит долго. На 1200 воздушнике сцепление и коробка такие же.
+1
king_kobra
300-350км за раз проезжабельно. Этим летом от Виллах до Подляски долетел за день с дочкой)) 1480 км
0
king_kobra
Лампочки мигают? Как? Ошибку сбрасывал?
+1
king_kobra
Со стартером известная проблема- на вал налипает пыль от феродо, бендикс зависает и туго крутится. Лечится простым снятием, разборкой, чисткой и смазкой. АБС не работает из за этого же — идет большая просадка по наприяжению при попытке прокрутить стартер-абс ловит аварийный режим )) Почистиш стартер-починиш абс ))
0
king_kobra
В R стоит более короткий редуктор, кроме того колесо 17е с низким профилем в случае спицованых колес. Вот и ответ. Красная зона правда начинается где-то на 165
+1
king_kobra
АБС интегральная, ставилась на мотоциклы бмв в период с 2001-2006гг. Особенность конструкции- раздельный контур управления и исполнения — то есть отдельный контур идет от ручки до абс и он давит только на датчик. на суппорт давит сервонасос. Соответственно, проблема 1- Надежность и ремонтопригодность. Ремонтировать эти абсы никто не берется, а ходят они в среднем тыщ 50. У нас есть единственная РТшка, в которой на 70ткм стоит еще родная АБСка. ПРоблема 2- чтобы прокачать, надо снимать бак, потому, что сначала прокачивается контур до абс, потом после. Да, забыл самое главное — цена нового блока около 200тр
0
king_kobra
Мы сейчас замутили проект по имплантации АБС от 1100 на 1150. Так получилось, что у меня на зиму вынуждено поселился гусик 2000г. На нем можно все померить и посмотреть. Если получится, будет решение проблемы с интегральным ABSом. Цена 1100го абса с доставкой 10тр.
0
king_kobra
На R1150gs до 2001г ставили еще нормальный абс. Определить оч просто. На суппортах написано brembo-это еще нормальный абс.
Отличия-
Мозги без кан шины
Коробка 5ступеней против 6
Сцепление с тросиком против гидро
Про абс уже сказал
Много отличий по мелочи, например в РТ на 1100 сделаны воздуховоды печки, в 1150 остались только дефлекторы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна