Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kest
  • kest
  • 6 ноября 2012 в 21:32
На инжектор тот можно замутить?
0
kest
  • kest
  • 2 сентября 2012 в 17:25
Видать все CBR 1000RR меняют на хаску)) Я вот свой мотард SM610 2007 поменял на фаер))
Мотард конечно идеален для города. Ступеньки, бордюры, гравийка. Но его лучше иметь как второй байк.
Я за 2 мес проколол 3 раза камеру на мотарде… Не возможно на нем ездить только по асфальту… Прикольно было поездить по всяким паркам и лесам. Но потом сломалось колесо… Перетянули в мастерской спицы, на ходу 2шт лопнули и пробили камеру на ходу на скорости 150. В целом байк очень надежный, болячек за 3мес не каких не выявил. Ну не считая колеса.
В итоге я взял спорт, так как на мотарде тяжко ездить с двойкой и по загородным трассам.
0
kest
  • kest
  • 11 августа 2012 в 13:45
Молодец Мишаня! Долго он строился, думал в этом году ты так и не выкатишь его…
На днях видел го в деле! Мот очень здоровский! =))
0
kest
  • kest
  • 5 августа 2012 в 14:22
Все ерунда! 300V есть для кольцевых гонок и для гражданского использования!
0
kest
  • kest
  • 4 августа 2012 в 1:58
В СПБ тоже такую надо!
0
kest
  • kest
  • 30 июля 2012 в 11:14
На супермото
0
kest
  • kest
  • 30 июля 2012 в 10:55
Ну тут зависит еще где расположена камера.
На каве ZX-6R камера была расположена на баке, тряски были минимальные.


А вот видео уже супермото, там ходы подвесок больше + 1 котел который больше вибрирует мот.
0
kest
  • kest
  • 20 апреля 2012 в 17:59
А что за мот тот что на первой фотке? ))
+4
kest
  • kest
  • 17 апреля 2012 в 20:11



ням ням)
0
kest
  • kest
  • 17 апреля 2012 в 20:06
Она божественна! Сам с ней зафотался, не мог не пройти мимо! )
0
kest
  • kest
  • 16 апреля 2012 в 22:41
www.youtube.com/watch?v=Ykvvyx2fhxE
Отснял на Gopro hero2 =)
+1
kest
  • kest
  • 7 апреля 2012 в 13:43
Да печально… CBR они все хрупкие… Друг скользячку словил, мот влетел в поребрик и кусок картера вырвало с корнем.После чего пришлось покупать новый движок…
0
kest
  • kest
  • 23 марта 2012 в 7:56
я не ставил ксенон.Он уже был установлен другим владельцем.
а с чего он должен слепить на штатных линзах? Там по миму всего надо фары правильно отрегулировать.
-1
kest
  • kest
  • 22 марта 2012 в 22:42
А смогу ли я пройти ТО? если номер закреплен под хвостом, в фару установлен ксенон, но конструкция фары не менялась линза та же.
0
kest
  • kest
  • 18 марта 2012 в 11:01
Кава как всегда в не конкуренции ))))
+1
kest
  • kest
  • 4 марта 2012 в 23:22
я свой байк ставил на парковки первые 3 мес.Потом мне надоело отстегивать по 2500р в месяц (80р сутки)
Договорился с другом на гараж.Теперь только в гараже ставлю за символическую сумму)))
0
kest
  • kest
  • 15 февраля 2012 в 20:49
Да ну нах зачем так гнать непонятно… Так не долго можно проездить…
0
kest
  • kest
  • 15 февраля 2012 в 0:36
Для этого в сигнализации предусмотрена функция (антиограбление)
Нажимаешь пару заветных кнопок на брелке и мотор глушиться.А на ключах брелок сигнализацией не когда не оставляйте в одной связке!
0
kest
  • kest
  • 15 февраля 2012 в 0:23
Сигнализация нужна чисто для информирования состояния мотоцикла! )
+1
kest
  • kest
  • 13 февраля 2012 в 23:36
Конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна