Прикольное сравнение, ведь единственный спорт-турист в этом списке — это Выфер, а остальные в эту категорию ну ни как не попадают, так что и вибирать получается как-бы не из чего :). Выфер действительно всем хорош, но лично мне после 220-килограммовой Диверсии-F 250-килограммовый Выфер-800 показался нереально тяжелым в статике и на околонулевых скоростях, да и орудовать рулем в плотном потоке гораздо приятнее чем клипонами. Но все познается в сравнении, народ вон на чистокровных туристах с кофрами и весом 300+ великолепно пробки прошивает. Ну а на трассе Выфер дарит только восторг :).
Конечно же есть В, и эта категория приоритетнее, а А я открыл гораздо позже. Мотоцикл вобщем-то хобби и баловство, и только на половину года. Как семейный человек с кучей бытовых обязательств не вижу себя только с мотоциклом, без машины. С позиции мотоциклиста очень рад предварительному большому стажу на авто, это сильно помогает прогнозировать дорожные ситуации.
ОФФ. Всегда поражался героизму вторых номеров, мои респекты. Я бы низачто и никогда :). Пару раз в год приходится побывать +1, например когда забираю байк с хранения, и каждый раз это предоление и превозмогание. Целый день на американских горках с их петлями и т.п. — это ничто по сравнению с нескольким километрами за спиной у приятеля, правда он быстрый черт, но со мной вроде как сдерживается по его словам, но мне-то так не кажется :). ИМХО: только сам за рулем, только один в седле! :)
Странно все это, чем изредка проезжающие по выделенке мотоциклисты могли помешать столь же редким автобусам и троллейбусам? Сам предпочитаю левое междурядье, так что мне вобщем-то все равно, но все же :). Каждый день езжу по Дмитровскому шоссе, его многие годы потихоньку расширяли, местами сделав аж 4-5 полосной. Потом ввели выделенки, и так всё хитро разметили что Дмитровка снова стала двухполосной, разом вернув ее ширину к состоянию 70-х годов прошлого века. Машины тут же все встали даже там, где вообще никогда пробок не было, а выделенка получилась такой ширины, что там автобусы в 2 ряда легко разъедуться, но они тоже все стоят, узкие места-то никто не отменял. Непонятно как на выделенке шириной метров 6 автобус не может разъехаться с мотоциклом? Может водители троллейбусов джимханой на ней занимаются, змейки тренируют, а мы им мешаем? :)
Хотелось бы посмотреть на защитные вставки в куртке, фото не делали? Очень уж интересно что там за 3 уровень такой? А то все известные производители относительно недавно перешли на 2 уровень, и то только по спине…
Shoei X-Spirit 2 — при открытии визор периодически перекашивает на 1 деление трещетки. Думал что фича, видимо оказалась бага :). Буду смотреть механизм. Спасибо.
Чудак-человек, так валить в закрытый поворот. Даже если бы он не выехал из своей полосы, то там вполне мог стоять трактор как это было за несколько минут до аварии, да и асфальт там местами явно далек от идеала.
Современный дизайн для DN-1. А что, вполне, вполне. Не то что ублюдочный Баггер, отрезали от Голды все полезные технологично-дорогие ништяки, и впаривают за туже цену :).
Из Москвабада, тут от Нью Дели близенько :). Моя практичная половина не может понять зачем столько мощи аппарату без обтекателя? Непрактичная половина без шансов на победу задушена жабой. В городе на таком — перебор, а загород на нейкиде — нет уж, увольте :). 390 — вполне достаточно в городском трафике, 690 — еще и на треке типа картодром можно повыпендриваться, но 1290 — куда это?
Лучше конечно брать комплектом от одного производителя, иначе соединительные молнии 100% не подойдут друг к другу. С другой стороны в туристическом экипе это не так критично, там куртка сама по себе длинная и поясницу закрывает по полной, да и вероятность скользячки вследствии условий эксплуатации там гораздом меньше чем у кожаного раздельного комбеза :). Просто куртку я, примерно зная размер, могу спокойной заказывать любую, с вероятностью 95% она подойдет, а вот по любым брюкам вероятность уже 50%, и померить брюки Buse в Москве достаточно проблематично…
Вполне себе туристический комплект получился, меня устраивает, при +5 вполне комфортно в нем. Воротник не давит, но его регулировка не нравится, фиксация слабая, все время разъезжается в максимально широкое положение. Брюки использую Berik, тоже туристические, непромокаемые. Внутренник из них снял, а то даже осенью жарко :).
У меня тоже такая черно-желтая есть, покупал в ФЦ-Мото прошлой зимой, тогда обошлась примерно в 5000р, спинную вставку для нее брал на Льюисе. Защиту локтей и плечей заменил на более мощную, штатная не впечатлила. Летом в ней конечно жарко даже при полностью открытой вентиляции и вынутом внутреннике, зато весной-осенью — самое оно, а зимой неплохо со вставленным внутренником. При росте 184 и стандартном размере 54 на мне плотно сидит XL. В комплект к куртке купил перчатки Büse Nordkapp. Думал что такой комплект будет полностью непромокаем, однако в сильный ливень водичка с рукавов стекает прямо внутрь перчаток, непорядок :).
Шорты ИМХО дадут какую-никакую защиту, но как в них ездить? Казацкие шаровары поверх одевать? :). Походу весь комплект больше ориентирован на велосипедный эндуро, частично на даунхилл прокатит…
Хочу уточнить, фраза «три сезона» смущает. Старый С3 не течет? Или новейший C3 Pro не течет?
У меня «старый» С3 World не течет :).
Уже слышал что новенькие Schuberth C3 Pro и Shoei Neotec текут в сильный дождь. Вот тебе и прогресс :).
Хм, надо было им эндурячий шлем с козырьком переделывать, тогда бы владельцы KTM оценили :). «Зубы» похоже просто приклеены на визор, а жаль, лучше бы сделали какие-нибудь быстросъемные зажимы, чтобы можно было переставлять по погоде. По дизайну «Predator 2» пока вне конкуренции.
У меня есть Alpinestars Toucan, более дорожная версия чем эти, хотел попробовать как туристические на плохую погоду. Если ехать изрелдка переключаясь на дальняк, или пешком топать по грязи-сугробам, то супер. А в городе в режиме старт-стоп, при переключениях через нейтралку ступня немеет через полчаса, ну и еще вследствии их немеренной дубовости лапка почти не чувствуется, толи переключилась передача, толи нет — узнаю только по тахометру :). Вобщем инвентарь надо использовать по назначению :).
Однако! Я так понимаю что господин «Б» — это реальный покупатель, а не очередной подставной? Этож какая база по лохам-мотоциклистам должна быть у господина «А», чтобы иметь постоянный профит с подобных одноразовых сделок? :)
Явно гастролеры из провинций, ну и врядли хоть у кого из них есть мотоцикл :(. Нашли свою нишу в мотомагазинах, видимо их «коллеги» остальные ниши уже заняли :). Но какое-то нерентабельное предприятие у них, хороший экип продать — это не дорогой мобильник или планшет, видимо просто пользутся расслабленностью непуганных мотопродавцов в несезон…
У меня «старый» С3 World не течет :).
Уже слышал что новенькие Schuberth C3 Pro и Shoei Neotec текут в сильный дождь. Вот тебе и прогресс :).