Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
karabula
это кафе на развилке дорог в Хандагайты (погранпереход в Монголию) и Мугур-Аксы. Асфальт в этом месте заканчивается, дальше только грейдер.
+1
karabula
  • karabula
  • 31 октября 2020 в 13:48
Наверное многие узнаю это место
0
karabula
  • karabula
  • 31 октября 2020 в 13:41
Поэтому и поехали по этой дороге, груженный мотоцикл с пассажиром, решили не рисковать. В целом дорога хорошая, твердая. Средняя скорость около 20 км/ч: ). Был участок возле Ак-Холь, заболоченные участки.
0
karabula
  • karabula
  • 31 октября 2020 в 13:30
Не написал: ). У вас, кстати, очень хорошо это получилось сделать.
0
karabula
  • karabula
  • 30 октября 2020 в 20:06
0
karabula
  • karabula
  • 30 октября 2020 в 20:05
0
karabula
  • karabula
  • 30 октября 2020 в 19:58
Первое и самое интересное наше путешествие проходило по этому маршруту в 2014. Ехали Мугур-Аксы, Кызыл-Хая, Кош-Агач. Расстояние 200 км ехали весь световой день, около 16 часов.
0
karabula
иж лучше стендапа
0
karabula
  • karabula
  • 14 февраля 2019 в 18:58
эскиз, токарю информации достаточно для такой детали. Rz40
+2
karabula
  • karabula
  • 15 октября 2018 в 16:30
Интересный и написанный хорошим языком пост.
0
karabula
  • karabula
  • 7 октября 2018 в 10:26
Проходил через Бугузун на klr с пассажиром. После Мугур Аксы очень интересный маршрут.
0
karabula
  • karabula
  • 24 августа 2018 в 8:03
Перенесли в целом нормально. Пассажир подготовленный и проехал в позитивном настроении весь маршрут. Без компании. В Резина SHINKO Е705.
0
karabula
  • karabula
  • 23 августа 2018 в 10:17
вчера вернулся оттуда, ездил с пассажиром на тенери 1200. Бак 23 литра, брал канистру 5 л. С заправками проблем не было. От Душанбе через Калай-Хумб в Хорог, до Мургаба поехал по хорошей дороге (относительно хорошей). На груженом байке, с пассажиром, некоторые участки грунтовой дороги преодолевал со средней скорости 20 км/ч. Такие участки там весьма продолжительны. Предлагаю рассмотреть вариант отправки багажа джипом до следующего пункта назначения (предварительно букить гест, просить водителя скинуть вещи там). Дороги идеальны для средних эндур, без пассажира.
0
karabula
  • karabula
  • 12 августа 2014 в 19:28
Отличный мот, переехал на таком из Тывы в Алтай по довольно сложному маршруту с загрузкой 180 кг. Надо менять пружину заднего амортизатора, пробивает.
+1
karabula
Проходил маршрут Тыва-Алтай через перевал Бугузун в июле этого года. Очень интересная дорога, всячески рекомендую. Будет вдохновение запилю отчетик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна