Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
karabula
Перенесли в целом нормально. Пассажир подготовленный и проехал в позитивном настроении весь маршрут. Без компании. В Резина SHINKO Е705.
0
karabula
вчера вернулся оттуда, ездил с пассажиром на тенери 1200. Бак 23 литра, брал канистру 5 л. С заправками проблем не было. От Душанбе через Калай-Хумб в Хорог, до Мургаба поехал по хорошей дороге (относительно хорошей). На груженом байке, с пассажиром, некоторые участки грунтовой дороги преодолевал со средней скорости 20 км/ч. Такие участки там весьма продолжительны. Предлагаю рассмотреть вариант отправки багажа джипом до следующего пункта назначения (предварительно букить гест, просить водителя скинуть вещи там). Дороги идеальны для средних эндур, без пассажира.
0
karabula
  • karabula
  • 12 августа 2014 в 19:28
Отличный мот, переехал на таком из Тывы в Алтай по довольно сложному маршруту с загрузкой 180 кг. Надо менять пружину заднего амортизатора, пробивает.
+1
karabula
Проходил маршрут Тыва-Алтай через перевал Бугузун в июле этого года. Очень интересная дорога, всячески рекомендую. Будет вдохновение запилю отчетик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна