Назовите фирму-изготовитель.
А по поводу «подготовки» к дальняку будет еще один вопрос:«Каким образом вы готовите электронную начинку внутри CPU?». Или датчики? Только не говорите, что у всего перечисленного надежность и ремонтопригодность в пути как у карба.
Поскольку вы не владеете воптосом, то в случае с карбом подготовка будет заключаться лишь в промывке и в крайнем случае замене пары прокладок.
Если у вас карбовый мот, то могу посоветовать, как проверить правильность подбора главного жиклера. Как ни странно, редко встречал, кто знает об этом тесте. Напоминаю, главный жиклер отвечает за состав смеси приблизительно в последней четверти открытия заслонки. На ровном месте откручиваете на всю катушку и едите так 10-15 сек (пока не установится стабильный режим). Потом резко сбрасываете газ меньше, чем на 1/4 хода заслонки и внимательно следите за поведением движка в первые мгновения после этого. Если почувствуете, что скорость чуть-чуть возросла, то главный жиклер слегка беднит. И наоборот. Нужно делать все очень быстро и быть очень внимательным при данном тесте и хорошо слушать мотор.
Про регулировку положения иглы, подбор жиклера ХХ и др. можно найти тьму инструкций — не хочу разводить писанину здесь.
зачем иметь стенд в гараже? Вы представляете его размер, цену?
Я-то прекрасно знаю и цену и размеры. Потому и вызвало вопрос такое начало на форуме, где тусуется 99% обыкновенных владельцев, среди которых 70% не имеют понятия, что такое шатунный подшипник. Ведь это вы начали:
Представьте себе мотоцикл на стенде.
2.
Сначала надо поломать инжектор, чтобы нужно было ремонтировать.
Хочу напомнить, что кроме инжекторов, есть еще и CPU с кучей других электронных обвесов и датчиков, чего нет в карбовой системе питания. Ремонтопригодность и «регулиро-пригодность» этих двух систем несравнима, как, впрочем и надежность.
3.
возможно вам станет понятнее.
Понятнее что? Читал, но не понял, как в случае неисправности в инжекторной системе и севшей АКБ(повторяю — с CPU и кучей других электронных обвесов и датчиков) ремонтировать ее в поле? С карбом это будет как два пальца об асфальт.
Если вы не заметили.
Я заметил. Мой первый и данный коммент касаются вашего безапелляционного утверждения:
При всем уважении к вашим знаниям, тут же возникает три вопроса:
1. «А многие из нас имеют стенды у себя в гараже?»
2. «Можно ли без стенда, в случае необходимости, отрегулировать карб в дальняке в поле в случае ремонта? Можно ли починить инжекторную систему в тех же условиях, если АКБ полностью села? Мот с карбом — да, и потом завести с толкача.»
3. «Как часто требуется обыкновенному владельцу при правильной эксплуатации регулировать карб?»
А если это спорт с карбюраторами под баком?
Если хобби — вылавливать какие-то параметры в настройке топливной системы, «полировать» и «хромировать» их до блеска перед соревнованиями, выжимая все «соки» из движка данной кубатуры — то да.
Это очередной маркетинговый миф и, как следствие, самообман. Да, иридиевые контакты выгорают медленнее — на то и расчет. Но свечи вылетают по этой причине очень редко, за исключениев случаев сбитого зажигания, бедной смеси или частой работы движка с детонацией. При нормальной эксплуатации свеча вылетает за счет увеличивающейся утечки через изолятор (микротрещины, нагар, и т.п). И, как многие думают, чистка от нагара пескоструйкой помогает ненадолго. Кстати, чистка металлическими щетками после обжига, или без него — еще хуже, так как на ставшей уже слегка абразивной поверхности поработавшего изолятора откладывается тонкий токопроводящий слой от металлических «усов» щетки.
Перепробовал несколько вариантов. Все, у которых основание и крепеж к рулю из пластика (всякие там шарики, зажимы и пр.) — вибрируют во время движения и что еще хуже — ослабевают и приходится постоянно подтягивать. Металлические в разы лучше в этом плане.
Вполне предсказуемый всплеск продаж, как эфект пост-короны. А реально ХД издыхает. Недавно больше 31000 мотов отзыв был. И из-за чего? Фару уже не могут сделать по-человечески. 31000 — это огромное для них число. А сколько у них неустраненных мелких дефектов, не угрожающих безопасности и потому не обсуждающихся?
Так называемый «рост» компании они симулируют просто скупкой своих акций на фондовой бирже. Скоро они превратятся в то, во что превратились Norton, Indian Motorcycle, Husqvarna, SAAB и еще куча других.
А по поводу «подготовки» к дальняку будет еще один вопрос:«Каким образом вы готовите электронную начинку внутри CPU?». Или датчики? Только не говорите, что у всего перечисленного надежность и ремонтопригодность в пути как у карба.
Поскольку вы не владеете воптосом, то в случае с карбом подготовка будет заключаться лишь в промывке и в крайнем случае замене пары прокладок.
Опа! Вот теперь все ясно. Вы никогда не бывали в суровом дальняке. Но если надумаете, не забудьте прихватить с собой стенд на фуре.
По мне — так автор вообще никогда не ездил в трафике, а может и на моте.
Про регулировку положения иглы, подбор жиклера ХХ и др. можно найти тьму инструкций — не хочу разводить писанину здесь.
2. Хочу напомнить, что кроме инжекторов, есть еще и CPU с кучей других электронных обвесов и датчиков, чего нет в карбовой системе питания. Ремонтопригодность и «регулиро-пригодность» этих двух систем несравнима, как, впрочем и надежность.
3. Понятнее что? Читал, но не понял, как в случае неисправности в инжекторной системе и севшей АКБ(повторяю — с CPU и кучей других электронных обвесов и датчиков) ремонтировать ее в поле? С карбом это будет как два пальца об асфальт.
Я заметил. Мой первый и данный коммент касаются вашего безапелляционного утверждения:
1. «А многие из нас имеют стенды у себя в гараже?»
2. «Можно ли без стенда, в случае необходимости, отрегулировать карб в дальняке в поле в случае ремонта? Можно ли починить инжекторную систему в тех же условиях, если АКБ полностью села? Мот с карбом — да, и потом завести с толкача.»
3. «Как часто требуется обыкновенному владельцу при правильной эксплуатации регулировать карб?»
Если хобби — вылавливать какие-то параметры в настройке топливной системы, «полировать» и «хромировать» их до блеска перед соревнованиями, выжимая все «соки» из движка данной кубатуры — то да.
Так называемый «рост» компании они симулируют просто скупкой своих акций на фондовой бирже. Скоро они превратятся в то, во что превратились Norton, Indian Motorcycle, Husqvarna, SAAB и еще куча других.