Думаю, ну че такое? Чего так легко и приятно смотрится видео? Так ведь нет забойной «музыки» на фоне! Все звуки естественные. Класс!
Маленький совет — на остановках не клади шлемак на землю, особенно на траву. У меня однажды какая-то дрянь заползла внутрь и во время движения на одном из сложных поворотов укусила в голову. Да так сильно, что от неожиданности аж вильнул на встречку. Хорошо, что там никого не было.
Спасибо за рассказ, ждем продолжения.
Кто-то сказал, что если вы хотите по-больше узнать о народе какой-нибудь страны, посетите пару публичных туалетов. Я каждый раз убеждаюсь в правоте этих слов, наблюдая засохшие коричневые мазки от пальцев чего-то по стенкам туалета на автостанции одной из деревушек под Каргополем. Правда последний раз мне там довелось быть в конце ноября 2019, однако не думаю, что что-то изменилось. Или это у наших земляков такая традиция — наворачивать яблочное повидло пальцем из банок в момент наиболее тяжелой запористости? А вот в ненавистных Европе и США, да и во многих других странах такого не увидите нигде. Почему, а?
Ну, и для полноты картины. Вы в курсе, что Мак-Дональдс-ы, когда открылись в России, столкнулись с проблемой, о которой отродясь понятия не имели у себя в США? Речь идет о случаях обнаружения бактерии кишечной палочки в еде. В переводе на простой народный язык это означает, что тот, кто прикасался к еде (например, готовил овощи для салата), извините за натуральность, вытирал остатки говна со своей жопы пальцами. Вот, попутно, и обьяснение откуда на стенках русских туалетов берутся загадочные засохшие коричневые мазки от пальцев. Я пол-мира проездил, но ни в Европе, ни в Америке, ни в странах Азии такого не видел. Может они там все дикари еще?
PS Как специалист, довожу до сведения, что даже после двукратной помывки рук обыкновенным туалетным мылом, на руках остаются еще тонны кишечной палочки.
Я так понимаю, виноваты пиндосы со своим поганым Маком. Скажем грозное русское «нет» пиндосовским обжираловкам с химией. Слава богу они со своими маками убрались из нашей Великой Родины.
Не имеет никакого смысла, так как никто не знает, какое содержание СО должно быть для определенной нагрузки для вашего конкретного двигуна. А если настраивать по минимуму — «для экологии» — то двигун будет вообще никакой и будет перегреваться от сильно обедненной смеси. Кстати, как вы собираетесь «грузить» мот в гаражных условиях? Да и обдув должен соответствовать скорости (для воздуханов).
Если у вас карб, то проще регулировать в реальных условиях. Это совсем не трудно. Просто надо быть аккуратным.
остатка батареи хватит на бензонасос, а толкать карбюратор не легче чем инжектор.
Смотря какой остаток. Но для запуска инжекторной системы нужна мощность не только для насоса, который потребляет в импульсе дай бог, а и для эбу (как говорит автор поста) — тоже 1-2А, потом и сами инжекторы тоже потребляют, не говоря уже про кучу датчиков и прочих обвесов. А с карбом мот запустится с толкача даже если батарея в полном нуле.
И вообще, мое утверждение в самом начале было: карбовые системы питания в десятки раз более надежны инжекторных и в десятки раз легче ремонтируются в случае поломки в дальняке в ебенях.
5 А/час — телефон + 1.7A/час — камера + кпд зарядного устройства 10% + потери при зарядке, так как все аккумуляторы при зарядке 10-20% энергии расходуют впустую = около 8А/час. При 10-15 А/час типовой батарее для среднекубатурника у нее не хватит здоровья на запуск. Только не надо говорить «А вот у меня — тыща А/час АКБ». Я описал типовой случай. А если АКБ не новая — то и сама сдохнет от повышенного саморазряда.
Я понимаю автора поста — ему нужен самопиар, так как зимой мало клиентов. Но, если не затруднит, не расскажете, что там у вас так часто по 5 раз выходит из строя и за какой период? Поделитесь опытом.
Так бы и сказали —
«Настраиваю системы питания под заказ»
предварительно запудрив мозги. Контакты через личку. Воскресенье — выходной. Перерыв на обед с х до 3х.
Хорошо, оставим непонятки в терминологии. Вы так и не ответили. Вы считаете, что электронная начинка этих блоков в совокупности с кучей электронных обвесов, кабелей, разьемов и т.п. надежнее карба? Речь только о системе питания.
Главное, чтобы это понимал тот, кто берется за это. Но это — совсем другая тема.
И нет, настройка мотоцикла нужна многим, вы просто не пробовали.
Не только пробовал, но и делал. Но последнее ваше замечание «многим» — заинтересовало. Какой же процент этих «многих»? Очень напоминает визит сегодняшних сантехников, штукатуров, визит к дилерам. «О-О-О...!!! Да у вас ого сколько всего! Нееет, тут столько делов!.. Да вы что!» Судя по возможности вашего доступа к стенду, вы часом не один из них? Тогда понятно. Как говорит американская поговорка:«Если единственный инструмент, которым Вы располагаете — молоток, то все остальное Вам будет казаться гвоздями.»
Весомый аргумент в пользу более высокой надежности и ремонтопригодности инжекторной системы по сравнению с карбовой. Все ждал, когда же вы шашкой махнете.
Согласно опросам ВЦИОМ (данные на июнь 2009г.), 35% россиян не читают книг вообще! А ведь Россия, взяла путь на инновационное развитие. Но о каких инновациях, научных прорывах, развитии нанотехнологий и т. п. может идти речь, если больше трети населения страны за год ни разу не взяли в руки книгу? Никакую, даже завалящий детектив.
Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, — воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет!
Сергей Капица,
Академик
Написано почти 13 лет назад. Как вы думаете, мы продолжаем «двигаться этим же курсом», о котором пишет академик?
Это не имеет значения, так как беседа о надежности и ремонтопригодности в полевых условиях карбовых систем питания по сравнению с инжекторными.
Тут кто-то правильно заметил, что если речь идет о «настройке» инжекторной системы, то это не для рядового байкера. В то же время настроить карб с достаточной точностью под конкретный движок может любой (если есть знания и опыт). Но прочитав ваши слова:«настроить карбюратор дорого. ДА, именно дорого. Коротко: значительно больше работы и она занимает много времени»,
возникает недоумение. Байки — это наше общее хобби. При чем тут время? Мы что, на сборочном конвейере стоим?
Типичный случай. Стали с палаткой, поставили на зарядку камеру, смарфон, хряпнули «снотворного» и… заснули. Наутро Ваша АКБ девственно почти в нулях. Неновая АКБ, поставили мот в долине, а сами на пару дней — в горы. Вернулись — то же самое, пустая АКБ. Но вам правильно написали — «дите асфальта». Если ваш дальняк — доехать в ближайший лесок, то тогда понятно.
Профилактика разъёмов, проверка ждутов на целостность как минимум
Вообще-то у меня сказано:
«Каким образом вы готовите электронную начинку внутри CPU?»
Для вас разьемы и кабеля и «внутренняя начинка» CPU — одно и тоже? Теперь жду вашего следующего «профессионального» утверждения, что электонные компоненты внутри CPU никогда не выходят из строя. Напоминаю — карб, как кусок железяки с дырками (точнее — цинковый сплав, а то сейчас прицепитесь) по своей надежности несравним с CPU и его обвесами.
Маленький совет — на остановках не клади шлемак на землю, особенно на траву. У меня однажды какая-то дрянь заползла внутрь и во время движения на одном из сложных поворотов укусила в голову. Да так сильно, что от неожиданности аж вильнул на встречку. Хорошо, что там никого не было.
Спасибо за рассказ, ждем продолжения.
Ну, и для полноты картины. Вы в курсе, что Мак-Дональдс-ы, когда открылись в России, столкнулись с проблемой, о которой отродясь понятия не имели у себя в США? Речь идет о случаях обнаружения бактерии кишечной палочки в еде. В переводе на простой народный язык это означает, что тот, кто прикасался к еде (например, готовил овощи для салата), извините за натуральность, вытирал остатки говна со своей жопы пальцами. Вот, попутно, и обьяснение откуда на стенках русских туалетов берутся загадочные засохшие коричневые мазки от пальцев. Я пол-мира проездил, но ни в Европе, ни в Америке, ни в странах Азии такого не видел. Может они там все дикари еще?
PS Как специалист, довожу до сведения, что даже после двукратной помывки рук обыкновенным туалетным мылом, на руках остаются еще тонны кишечной палочки.
Я так понимаю, виноваты пиндосы со своим поганым Маком. Скажем грозное русское «нет» пиндосовским обжираловкам с химией. Слава богу они со своими маками убрались из нашей Великой Родины.
Если у вас карб, то проще регулировать в реальных условиях. Это совсем не трудно. Просто надо быть аккуратным.
И вообще, мое утверждение в самом начале было: карбовые системы питания в десятки раз более надежны инжекторных и в десятки раз легче ремонтируются в случае поломки в дальняке в ебенях.
«Настраиваю системы питания под заказ»
предварительно запудрив мозги. Контакты через личку. Воскресенье — выходной. Перерыв на обед с х до 3х.
Не только пробовал, но и делал. Но последнее ваше замечание «многим» — заинтересовало. Какой же процент этих «многих»? Очень напоминает визит сегодняшних сантехников, штукатуров, визит к дилерам. «О-О-О...!!! Да у вас ого сколько всего! Нееет, тут столько делов!.. Да вы что!» Судя по возможности вашего доступа к стенду, вы часом не один из них? Тогда понятно. Как говорит американская поговорка:«Если единственный инструмент, которым Вы располагаете — молоток, то все остальное Вам будет казаться гвоздями.»
Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, — воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет!
Сергей Капица,
Академик
Написано почти 13 лет назад. Как вы думаете, мы продолжаем «двигаться этим же курсом», о котором пишет академик?
Тут кто-то правильно заметил, что если речь идет о «настройке» инжекторной системы, то это не для рядового байкера. В то же время настроить карб с достаточной точностью под конкретный движок может любой (если есть знания и опыт). Но прочитав ваши слова:«настроить карбюратор дорого. ДА, именно дорого. Коротко: значительно больше работы и она занимает много времени»,
возникает недоумение. Байки — это наше общее хобби. При чем тут время? Мы что, на сборочном конвейере стоим?
Для вас разьемы и кабеля и «внутренняя начинка» CPU — одно и тоже? Теперь жду вашего следующего «профессионального» утверждения, что электонные компоненты внутри CPU никогда не выходят из строя. Напоминаю — карб, как кусок железяки с дырками (точнее — цинковый сплав, а то сейчас прицепитесь) по своей надежности несравним с CPU и его обвесами.