шикарно! крепенько выглядит! мощная вилка, фирменная прерывистая полоса, попка лодочкой, выхлоп бруталити, спицы- с палец… увидел бы такой вживую- расплакался бы как девчонка,которой на др щенка подарили
Главное что Вам нравится!)Не стесняйтесь, прикупите, они еще один соберут!)
Как по мне, в погоне за стилем не стоит терять индивидуальнось.
пс. а попа с баком кривнько подогнана)
Что-то не особо на полноценный кастом тянет. Если покрасить бак, поменять выхлоп, фильтры, поставить новую сидушку (кстати, кривовастенько) и клипоны, то таким макором половина байкеров кастомайзеры) То что движок восстановили -молодцы! Подарили мотоциклу новую жизнь)
Визуально байк невероятно сильно смотрится! Хвост шикарен! Ничего лишнего, вместо символики мастерской, рассекающая бак полоса, словно продолжение рамы. Вроде, нет ярких элементов. Нет притягивающей взгляд красной рамы-клетки, но как же, все вместе смотрится, мать его, органично! Красота!
Как человек питающий симпатию к нейкед байкам возмущен наличием нелепого обтекателя), он на воздушнике не к месту, даже с вентиляционными отверстиями. Зачем такой красивый V-твин прятать?!) Снять пластик, слепить нормальное крыло и закрыть ремень, смотрелось бы органичнее) все имхо.
прям представил картину, как при торможении раскрывается парашют(или что там придумано) и пилот пролетает головой вперед еще метров 300, как во FlatOut)
Так, мы, кажется, с вами сошлись уже на 1000 убитых енотов) Разброс в цене 1000-1500, в данном случае, обусловлен не качеством, а количеством. Заказали вы у фабрики «Genata» условные 50 ед, заплатите 50 тыc., по 1000$ за мопед. Закажите партию меньше- заплатите уже большее. Мануфактура, судя по фотографиям, довольно технологична, китайцы, в чистеньком сборочном цеху, роботы какие-то, все как надо короче) судя из профиля на алибабе))) Только вот вычтите затраты на сертификацию, посчитайте сколько должен хозяин «Genata» заплатить налоговой службе поднебесной, в карманы китайских чиновников, уверен что-то уйдет (хотя, вероятно, их потом расстревляют за взятки)) у нас получится скромная сумма в те же самые 300-500$. Ситуация усугубится местными рукожопами рукодельниками, которые не смогут нормально вытащить из коробки и собрать, не перепутав что-то местами. Венцом безумия станет среднестатистический владелец этого, с позволения сказать, тс, который, вероятно, положит болт на обкатку (благо свои 2тыс.км., без обслуживания, он и так протянет на хорошем матерном словце).
Я не против Кита, я всеми руками за! Сам себе хотел такой приезти поиграться, только, повторюсь, нужно понимать что ты берешь, и за такие деньги не ждать ничего сверхъестественного.
По поводу
Китай Китаю рознь
, я с вами согласен, взгляните на Stels Benelli и вы эту самую рознь увидите, невооруженным глазом) Хотите более-менее качественный китай- платите больше.
скручивание номерных знаков
материализование на месте дтп группы поддержки
и другие симптомы…
Как по мне, в погоне за стилем не стоит терять индивидуальнось.
пс. а попа с баком кривнько подогнана)
рукожопамирукодельниками, которые не смогут нормально вытащить из коробки и собрать, не перепутав что-то местами. Венцом безумия станет среднестатистический владелец этого, с позволения сказать, тс, который, вероятно, положит болт на обкатку (благо свои 2тыс.км., без обслуживания, он и так протянет на хорошем матерном словце).Я не против Кита, я всеми руками за! Сам себе хотел такой приезти поиграться, только, повторюсь, нужно понимать что ты берешь, и за такие деньги не ждать ничего сверхъестественного.
По поводу , я с вами согласен, взгляните на Stels Benelli и вы эту самую рознь увидите, невооруженным глазом) Хотите более-менее качественный китай- платите больше.