Обычная асфальтированная дорога через частный сектор шириной в 1,5-2 машины.
Велосипедистка едет впереди прижимаясь к правой обочине.
За ней едет авто. За ним я.
Авто обгоняет её. Я решил не спеша приблизиться к ней, чтоб так же не спеша обогнать, а то мало ли чё.
Медленно приближаюсь, еду по центру дороги, она у правой обочины.
Остаётся 1-2 метра до неё и внезапно она с правой стороны дороги едет к левой обочине. И дальше продолжила ехать прижимаясь к левой обочине.
Разница скоростей была небольшая, тормозить не пришлось, хватило просто закрутить ручку.
Получается что на авто выше пассивная безопасность, а на мото — активная.
Обычная асфальтированная дорога через частный сектор шириной в 1,5-2 машины.
Велосипедистка едет впереди прижимаясь к правой обочине.
За ней едет авто. За ним я.
Авто обгоняет её. Я решил не спеша приблизиться к ней, чтоб так же не спеша обогнать, а то мало ли чё.
Медленно приближаюсь, еду по центру дороги, она у правой обочины.
Остаётся 1-2 метра до неё и внезапно она с правой стороны дороги едет к левой обочине. И дальше продолжила ехать прижимаясь к левой обочине.
Разница скоростей была небольшая, тормозить не пришлось, хватило просто закрутить ручку.