очень хорошее сравнение. потому умный человек вышедший из больницы с телевизором на голове -впредь будет соблюдать дистанцию от открытых окон, и внимательно за ними наблюдать…
несмотря на то, что сумашедшего Влада я недолюбливаю -здесь он совершенно прав. только ища с себе косяки можно чему либо научится и расти над собой. Почти любую ситуацию, разобрав потом, можно увидеть — что можно было делать, на что обращать внимание, чтобы в той ситуации избежать дтп.
позиция «я ничего немог сделать, и никто на свете не смог бы!» — глупа и контрпродуктивна, имхо.
Идиотское название поста, имхо.
При чём тут «нужно ли пускать мотоциклистов на выделенку»? связи нет абсолютно никакой.и без выделенки там ехавши — тоже самое мог получить. и без выделенки ехавши по крайнему левому ряду — мог получить ровно такой же результат, только там ещё и встречный поток близко — т е запросто можно сильно худшую ситуацию словить.
такого рода аварии практически непрогнозируемы и неизбежны в ряде случаев — это дань того, что права дают любому двуногому практичски. но тенденции таковы, что через н лет за всем будет присматривать электроника, и такие манёвры будут пресекаться на корню.
а пока -надо ездить осторожнее.
здесь, кстати, отличный пример того, что движение быстрее потока ( за что многие ратуют — мол, безопаснее! ) — всётаки опасно. если бы ехал со скоростью буса в среднем ряду и несколько позади него — с большой вероятности столкновения небыло бы…
мы тебе, конечно, сочуствуем, но у нас ещё стоит — посему желаем секса :) раз уж главная героиня — не старая, страшная ведьма, а свосем даже наоборот — значит...:)
а в чём проблема?
есть вставляемые в ухо наушники. надеть каску не мешают никоим образомю. ставиль в одно ухо, второе оставляешь своболдным, чтоб случать осбтановку, и пилишь…
если чуть вдуматься — предложенная тообой методика абсолютно ничего не даст — зря тока сцепу повыжимаешь. надо наоборот — выжимаешь сцепу, чуть подкидываешь газ, и немного резковато сцепу отпускаешь. с нуля таким макаром вообще зело легко мотоцикл поднимается — сам както неожидаюче прям охренел от неожилданности — решил газануть чуть -ехал километров 12 в час, выжал сцепу, газанул, и уже на закрытом гаде резковато отпустил сцепу — в результате переднее колесо оказалось в воздухе, к чему я был совершенно неготов :)
глупости. машина как более простой и защищённый транспорт — даёт возможность вжится. ты ведь в стремительной горной реке плавать не училась? хотя если училась бы ( и выжила) — потом по озеру плавала б много лучше тех, кто на мелководье озера учились, да?
это называется — логическое мышление :) сильно рекомендую! :)
кстати, рассказ ж не для малых детей, но для суровых байкеров как целевой аудитории?
где секс, однако?
лапочка уже так долго кругом куролесит — и её никто ещё не трахнул...:)
а кальковский мой — графикоф не создаёт. я сам его делал, и до графиков не дорос ещё, да мне както и не треба. кстати, у мну на бейсике ещё была хорошая программка — вводишь начальную скорость, конечную, и расстояние -и она выдаёт среднюю перегрузку. интересная вещь, надо бы её тоже в кальк перенести :)
ааа… у меня двано есть -сначала была на бейсике, час в кальке опеноффиса — вводишь параметры шины ( профиль, посадочно, ширина — на этой инфе оно считает окружность колеса), и передаточные числа — главную передачу, и соотношения кпп. потом вводишь, при каких оборотах холчешь знать скорость, и оно тебе выдаёт — при, скажет, 7800 об, на первой передаче будет столько то кмч, на второй — столько-то, итдп…
с чего бы? максимум что случиться, если совем уж от души не блокануть — перед опустится. начни с плавного нажатия помеленьку, и увеличивай усилие. школьную восьмёрку не ездил, контролируя скорость задним тормозом?
если он один будет, а кругом толпа решительно настроенных -даже с голыми руками — идиоту надо быть, чтоб начать оружием махать. патроны то у него — нифига не бесконечные — размажут тонким слоем. лучше пойти на компромиссы, и все это хорошо осознают…
даа… ДДД придумали те, кто просто хочет доехать, а не каждый день кулаками воспитывать идиотов, хотя оно — тоже полезно. так что если возьмёшься воспитывать дураков, сильнохарактерный ты наш — выкладываей видео, лично я с удовольствием смотреть буду :) но имей в виду, что в открытой конфронтации на мотоцикле против дурака на машине — ты будешь нести больший ущерб, так что хотя бы первоначально придётся давть ему дорогу, если летать незахочешь :)
ну а потом — можешь ему с руки пробивать. но учти — раньше или позже нарвёшься на лучше пробивающего, или идиота с травматом \ огнестрелом \ бог знает чем ещё...:)
моральная поддержка — это очень много. и вне зависимости — оно психологически и на мента повлияет -действовать он начнёт мягче -и арестуемый почуствует, что не всё совсем уж плохо…
я думаю — на маломощних моторах все эти радиаторы масла -бессмылсенная херня.
масло грееться за счёт низкого кпд двигателя. если, скажем, кпд движка 35 процент — на нагрев масла может пойти, думаю, не более процент 20 — 25 от потерь, ибо ещё есть потери в трансмиссии, на охлаждении самого движка, на выхлопе. итого, двигатель производящий 5 — 7 лошадиных сил — сколько он моджет пустить на нагрев масла, которое через картер довольно неплохо охлаждается набегом встречного воздуха?
у моего спорт-турсита есть небольшой масляный радиатор, включенний напрямую, без термостатов — но так это двигатель 0.6 литра и с 70 лошадями. а на мотоблоке советском на 5 лошадях с воздушным охлаждением — при том, что нагрузки при обработки почвы там как бы не поболее будут, чем на мопеде — его нет, и он нафиг ненужен, имхо. справедливости ради — температуру не мерял. надо будет инфракрасный термометр захватить и как то померять, кстати, аж самому интересно стало. на запорожце вроде критической температура масла считалась при 140 градусах — при тех маслах с «никакими»характеристиками относительно нынешних современных, что при советском союзе были…
позиция «я ничего немог сделать, и никто на свете не смог бы!» — глупа и контрпродуктивна, имхо.
При чём тут «нужно ли пускать мотоциклистов на выделенку»? связи нет абсолютно никакой.и без выделенки там ехавши — тоже самое мог получить. и без выделенки ехавши по крайнему левому ряду — мог получить ровно такой же результат, только там ещё и встречный поток близко — т е запросто можно сильно худшую ситуацию словить.
такого рода аварии практически непрогнозируемы и неизбежны в ряде случаев — это дань того, что права дают любому двуногому практичски. но тенденции таковы, что через н лет за всем будет присматривать электроника, и такие манёвры будут пресекаться на корню.
а пока -надо ездить осторожнее.
здесь, кстати, отличный пример того, что движение быстрее потока ( за что многие ратуют — мол, безопаснее! ) — всётаки опасно. если бы ехал со скоростью буса в среднем ряду и несколько позади него — с большой вероятности столкновения небыло бы…
есть вставляемые в ухо наушники. надеть каску не мешают никоим образомю. ставиль в одно ухо, второе оставляешь своболдным, чтоб случать осбтановку, и пилишь…
лучще пришли на
info
@
safedrive
su
?
это называется — логическое мышление :) сильно рекомендую! :)
где секс, однако?
лапочка уже так долго кругом куролесит — и её никто ещё не трахнул...:)
?
а кальковский мой — графикоф не создаёт. я сам его делал, и до графиков не дорос ещё, да мне както и не треба. кстати, у мну на бейсике ещё была хорошая программка — вводишь начальную скорость, конечную, и расстояние -и она выдаёт среднюю перегрузку. интересная вещь, надо бы её тоже в кальк перенести :)
ну а потом — можешь ему с руки пробивать. но учти — раньше или позже нарвёшься на лучше пробивающего, или идиота с травматом \ огнестрелом \ бог знает чем ещё...:)
задним тормозом-то контролируй…
масло грееться за счёт низкого кпд двигателя. если, скажем, кпд движка 35 процент — на нагрев масла может пойти, думаю, не более процент 20 — 25 от потерь, ибо ещё есть потери в трансмиссии, на охлаждении самого движка, на выхлопе. итого, двигатель производящий 5 — 7 лошадиных сил — сколько он моджет пустить на нагрев масла, которое через картер довольно неплохо охлаждается набегом встречного воздуха?
у моего спорт-турсита есть небольшой масляный радиатор, включенний напрямую, без термостатов — но так это двигатель 0.6 литра и с 70 лошадями. а на мотоблоке советском на 5 лошадях с воздушным охлаждением — при том, что нагрузки при обработки почвы там как бы не поболее будут, чем на мопеде — его нет, и он нафиг ненужен, имхо. справедливости ради — температуру не мерял. надо будет инфракрасный термометр захватить и как то померять, кстати, аж самому интересно стало. на запорожце вроде критической температура масла считалась при 140 градусах — при тех маслах с «никакими»характеристиками относительно нынешних современных, что при советском союзе были…