Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 16:06
разница в самом деле очень большая — это управление механичской тягой. например — на вело на тебя не нападёт ступор из разряда когда ты продолжаешь во всю крутить педали видя что стена стремительно приближается — а на мототехнике такого рода «самогипноз» не так редок. и ещё некоторые аспекты. обратно — мотоцикл, и даже мопед сильно тяжелее велосипеда, и это тоже весьма важно. на вело заваливание при поворотах опять же сильно меньше… мелочей всяких навалом. сам на вело уже не первый год ежедневно по городу на работу езжу…
+1
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 16:01
поплурярные не вообще, а популярные в соответсвующих кругах. равно потому отмороза в трениках на черной бмв можно встретить на порядки чаще, чем на форде, опеле, и многих других марках…
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 15:59
бывают. примерно в 2-5 процентах от всех аварий максимум. а большинство, думаю и этот вариант — предугадывается джостаточно просто и легко. парень врядли осторожно на 50 кмч в данном случае ехал.
+1
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 15:58
а это неважно. есть такая вещь, что горячие, безбашенные — они тяготеют не к чопперам, не к спорттуристам даже — им давай чистый спорт, и лучще сразу — литр! вот по ним статистика и есть такая, как в анекдоте — «а чего с ними знакомится, они каждый день новые!» :\
и неважно, джиксер это, 900рр, или р1…
+3
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 15:55
ну, чёрт его знает. умение ездить то от категории особо сильно не зависит имхо. я сам с 13 лет на ижаке без категории до 18 катался по посёлку, а в 17 меня менты на машине ночью поймали — вестимо тоже без категории. но особо не лихачил, и в аварийные ситуации особо при этом не попадал… хотя категория при езде по ДОП нужна, безусловно, но она не гарантиует что исход не будет таким же как в данном случае…
+3
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 15:52
после велика, имхо, реально трудно на мотоцикл сразу сесть. всётаки, хотябы мопедный опыт — он даёт много.
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 15:51
и что было — залегшие кольца? почему не пробовал химией их раскоксовать? всяко проще и дешевле, чем двигло разбирать...?
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 15:49
так на то и мозги даны, чтобы уметь делать прогнозы, и понимать — «ну его нах, это добром не кончится!». знал бы прикуп -любой дебил и отморозок ездил б всю жисть без аварий и тдп.
+2
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 15:38
уже то что сел, при этом без навыка посадил пассажира, и отжигал — указывает что мозги там рядом не елжали. возраст, к сожалению никаким образом не кореллирует с мозгами.
пассажирка, правда, тоже хороша — зачем при таком садилась на мот?
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 15:36
можно, если осторожно и с мозгами. правда, это большая редкость, да и то — не гарантирует, но всёж. я вот после юпитера в далёком детстве на 600 спорт-туриста сел — и ничего. на курсах на сибихе 500 и каве ер6н 650 цц учился — никто 125 не давал на тренировки ( хотя была мысль попросить — чисто посмотреть, как оно в общем — 125ка...)…
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 14:41
не катастрофа оно только при относительно небольщих скоростях и при более — менее приличном сцеплении, и если одновременно перед не давишь ( читай — экстренное торможение), иначе по роликам на ютюбе и кейткодам — блокировка заднего колеса плохо заканчивется…
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 14:28
по моему хайсайдов из за переднего колеса не бывает...?
-2
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 14:13
>Я оптимист
>Если, что я- она, а не он,
ты тогда уж сперва сама определись, чтоли — ты оптимист или оптимистКА? :))
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 13:03
по спецухе реле — регулятор должен выдавать в районе 13.7 — 14.2 (14.4?). 14.5 и более в бортсети — это не только перезаряд, но ещё и ощутимое сокращение жизни всех лампочек и прочей электрики, имхо.
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 12:44
это всё конечно жутко здорово, но из за этого сознательно рисковать своим здоровьем \ жизнью — не совсем разумно, имхо.
т е с осознанием своей правоты и неправоты водятела лезть в опасную ситуацию…
+3
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 12:28
имхо, в данном случае неадекват — ты. ты ехал сзади и видел всю ситуацию целиком, он же скорее всего тебя невидел. почему невидел — в данном случае неважно, видно что жмётся к левой стороне, и щель минимальная, а впереди ещё и просвет куда ему влезть — я в такой ситуации, если бы и полез в щель, то со скоростью не более 10 — 12 кмч, и побибикав \ порычав двигателем, чтобы быть более менее уверенным, что про меня знают. ас соу, сдаётся мне, ты пока не умеешь «читать» траффик и возможные и вероятные развития ситуации…
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 11:42
14.35 на хх — не многовато ли чуток? а сколько на 3000 — 7000? без нагрузки? выше 14.4 — 14.5 не поднимается?
+1
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 10:59
так методика проверки проста — выезжай на трассу заполненные по верхнюю отметку, и мотай км 200 — 300 на скоростях порядка 90- 110 более менее спокойно, потом на заправку. если расход ок — значит скорее всего мотоцикл не при чём, особенности города. можно ещё на всякий посмотреть не перетянута ли цепь, давление в шинах, легко ли крутятся колёса, не подклинивает ли тормозные колодки…
0
johan
  • johan
  • 2 мая 2013 в 0:01
Федя ( который alekcei.livejournal.com)в одном из путешествий вроде какраз на 750 хонде ехал — там, если меня склероз не подводит, писал что при скоростях порядка 110 оно в 5 литров укладывается…
но смотри сам, конечно…
www.motostat.eu/vehicle-stats/48209
только парень немного непонял, что вводить надо пробег, а не показание одометра — но можно самому посчитать, какой у него расход :)
+1
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 23:36
непойму, что править? карточки в размере 800х600 все, если линк в брауцзер ввести — всё кажет, а тут в теле сообщения — пустота? :-О
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна