разница в самом деле очень большая — это управление механичской тягой. например — на вело на тебя не нападёт ступор из разряда когда ты продолжаешь во всю крутить педали видя что стена стремительно приближается — а на мототехнике такого рода «самогипноз» не так редок. и ещё некоторые аспекты. обратно — мотоцикл, и даже мопед сильно тяжелее велосипеда, и это тоже весьма важно. на вело заваливание при поворотах опять же сильно меньше… мелочей всяких навалом. сам на вело уже не первый год ежедневно по городу на работу езжу…
поплурярные не вообще, а популярные в соответсвующих кругах. равно потому отмороза в трениках на черной бмв можно встретить на порядки чаще, чем на форде, опеле, и многих других марках…
бывают. примерно в 2-5 процентах от всех аварий максимум. а большинство, думаю и этот вариант — предугадывается джостаточно просто и легко. парень врядли осторожно на 50 кмч в данном случае ехал.
а это неважно. есть такая вещь, что горячие, безбашенные — они тяготеют не к чопперам, не к спорттуристам даже — им давай чистый спорт, и лучще сразу — литр! вот по ним статистика и есть такая, как в анекдоте — «а чего с ними знакомится, они каждый день новые!» :\
и неважно, джиксер это, 900рр, или р1…
ну, чёрт его знает. умение ездить то от категории особо сильно не зависит имхо. я сам с 13 лет на ижаке без категории до 18 катался по посёлку, а в 17 меня менты на машине ночью поймали — вестимо тоже без категории. но особо не лихачил, и в аварийные ситуации особо при этом не попадал… хотя категория при езде по ДОП нужна, безусловно, но она не гарантиует что исход не будет таким же как в данном случае…
так на то и мозги даны, чтобы уметь делать прогнозы, и понимать — «ну его нах, это добром не кончится!». знал бы прикуп -любой дебил и отморозок ездил б всю жисть без аварий и тдп.
уже то что сел, при этом без навыка посадил пассажира, и отжигал — указывает что мозги там рядом не елжали. возраст, к сожалению никаким образом не кореллирует с мозгами.
пассажирка, правда, тоже хороша — зачем при таком садилась на мот?
можно, если осторожно и с мозгами. правда, это большая редкость, да и то — не гарантирует, но всёж. я вот после юпитера в далёком детстве на 600 спорт-туриста сел — и ничего. на курсах на сибихе 500 и каве ер6н 650 цц учился — никто 125 не давал на тренировки ( хотя была мысль попросить — чисто посмотреть, как оно в общем — 125ка...)…
не катастрофа оно только при относительно небольщих скоростях и при более — менее приличном сцеплении, и если одновременно перед не давишь ( читай — экстренное торможение), иначе по роликам на ютюбе и кейткодам — блокировка заднего колеса плохо заканчивется…
по спецухе реле — регулятор должен выдавать в районе 13.7 — 14.2 (14.4?). 14.5 и более в бортсети — это не только перезаряд, но ещё и ощутимое сокращение жизни всех лампочек и прочей электрики, имхо.
это всё конечно жутко здорово, но из за этого сознательно рисковать своим здоровьем \ жизнью — не совсем разумно, имхо.
т е с осознанием своей правоты и неправоты водятела лезть в опасную ситуацию…
имхо, в данном случае неадекват — ты. ты ехал сзади и видел всю ситуацию целиком, он же скорее всего тебя невидел. почему невидел — в данном случае неважно, видно что жмётся к левой стороне, и щель минимальная, а впереди ещё и просвет куда ему влезть — я в такой ситуации, если бы и полез в щель, то со скоростью не более 10 — 12 кмч, и побибикав \ порычав двигателем, чтобы быть более менее уверенным, что про меня знают. ас соу, сдаётся мне, ты пока не умеешь «читать» траффик и возможные и вероятные развития ситуации…
так методика проверки проста — выезжай на трассу заполненные по верхнюю отметку, и мотай км 200 — 300 на скоростях порядка 90- 110 более менее спокойно, потом на заправку. если расход ок — значит скорее всего мотоцикл не при чём, особенности города. можно ещё на всякий посмотреть не перетянута ли цепь, давление в шинах, легко ли крутятся колёса, не подклинивает ли тормозные колодки…
Федя ( который alekcei.livejournal.com)в одном из путешествий вроде какраз на 750 хонде ехал — там, если меня склероз не подводит, писал что при скоростях порядка 110 оно в 5 литров укладывается…
но смотри сам, конечно… www.motostat.eu/vehicle-stats/48209
только парень немного непонял, что вводить надо пробег, а не показание одометра — но можно самому посчитать, какой у него расход :)
и неважно, джиксер это, 900рр, или р1…
пассажирка, правда, тоже хороша — зачем при таком садилась на мот?
>Если, что я- она, а не он,
ты тогда уж сперва сама определись, чтоли — ты оптимист или оптимистКА? :))
т е с осознанием своей правоты и неправоты водятела лезть в опасную ситуацию…
но смотри сам, конечно…
www.motostat.eu/vehicle-stats/48209
только парень немного непонял, что вводить надо пробег, а не показание одометра — но можно самому посчитать, какой у него расход :)