Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 4 мая 2013 в 11:14
хорошый пост.
молодца.
0
johan
  • johan
  • 4 мая 2013 в 11:12
1.тормоза никто не «дросселирует»
2. какие ПИСы ( рад что ты читал — Йенача? у него были ПЫСи?) вызывают в работу всю мощность движка? я както вскорости не упомню — в основном идёт инстинктивное торможение там, где ненадо…
0
johan
  • johan
  • 4 мая 2013 в 11:08
это всё от низкого интеллекта — всё это «бычение» — «а в лицо сказать сможешь?» — а что даст сказание в лицо? тут важно то, что я так считаю, и если мне по морде дадут — надо быть полным имбецилом, чтобы решить, что из за этого я свои мысли поменяю :)
да и вообще — нервничать вредно, выпей лучще пива, успокойся… при твоих — то годах уж выдерженней хотя-бы надо бы быть…
0
johan
  • johan
  • 4 мая 2013 в 11:06
потому что на шесте, по моему, шлюхи «танцуют». при этом я, в отличии от тебя, не считаю шлюх какими то низшими созданиями, и в моём лексиконе «шлюха» — не ругательство.
0
johan
  • johan
  • 4 мая 2013 в 11:04
ногами и руками, наверное, при наклонённом вперёд корпусе. вообще — както незадумывался, надо будет попробовать и посмотреть на себя — как именно креплюсь, и приходится ли на руки существенная доля?
+2
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 23:11
хуле там думать — мое мнение — хамски это тогда, когда пролезаешь мимо, и потом в очередь влезаешь — т е по сути замедляешь продвижение всех тех, кого обьехал.
если обьезжаешь, и никоим образом влияние на скорость обьеденного потока не влияешь — в чём хамство?
и огромный плюс мотоцикла в том, что он позволяет сиё реализовать — ехать быстрее, и при этом никому не мешать, в отличии от авто.
0
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 22:36
посмотрел — для меня, парень както странно едет. временами, когда есть возможность по левой полуполосе ехать — он встаёт в правой полосе за машинами, какое то время стоит, ждёт, и потом всёж решает ехать по свободной полуполосе слева. хрена сразу не ехал?
там где, недалеко от начала, машины пропускают поток справа — я бы встал левее и чуть впереди передних пропускающих машин — чтобы не задерживать попутный поток машин — мотоцикл может стартовать быстрее, в меньший промежуток, и таким образом не задерживать остальных. они же всех обьехали, и встали в очередь спереди, таким образом задержав всех тех, кто их пропустил…
такие мои мысли…
0
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 22:20
bikepost.ru/blog/34414/Bezopasnost-protiv-pontov.html
там в посте видео — смотреть на 1:40 — там капитально видно, как парень заблокировав задний тормоз, я цитирую «можно по инерции проехать достаточно большой отрезок до полной остановки и не упасть», и «При блокировке заднего колеса управляемость мотоциклом сохраняется.» :)
0
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 20:26
а что за бревно к мотоциклу снизу привязано? для костра — т е едешь на пикник с шашлыками загород? :)
-1
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 20:17
ну, сама-то тоже хороша, да? не поленилась полезть почитать мой блог, чтобы увидеть, что ошибок у меня хватает...:))
кстати, в качестве совета — себя на аватарке покрупней сделай, ок? а то ничего не разглядеть… а если сиски будут видны — то совсем шикарно. не прими за оскорбление, но так как у меня самого сисек нет ( обделён), крайне люблю смотреть на чужие, особенно если красивые :)
:-*
0
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 18:45
типа того на головах поршней… я свой разбирать нехочу -зело невыгодно и по деньгам, и вообще. если что — проще другой движок в ебее с разборки подыскать, имхо.
0
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 18:44
в районе восьми вроде, если склероз меня не подводит, надо будет запись в бортжурнале поглядеть, который всегда с мотоциклом в сумке на бак ездит… но прогрессия роста давление при прокруте до стабильного значения именно в первом цилиндре отличалась от остальных — была сильно дольше и медленней…
+9
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 17:20
спасибо за заботу, попробую рассказать тебе в двух словах свою идеологию — вдруг ты таким образом улучщишь свою жизнь?
так вот — едя по городе с разрешённой скоростью, т е 50 — 60 кмч — я условно имею возможность попасть в аварию, предположим, 1 — 5 процент ( там ещё много влияющих факторов, но для простоты их пока не будем затрагивать). в тех же условиях придерживаясь скорости 70 — 100 кмч, мои шансы попасть в дтп возрастают до 20 — 30 процент.
при этом в первом случае, попав в дтп, я имею примерно 60 — 70 процент вероятности отделатся без переломов и серьёзного ущерба здоровию. во втором случае — это уже порядка 15 — 20 процентный шанс не покалечится серьёзно. и с ростом скорости всё становиться только хуже. так нафига мне играть в русскую рулетку? кстати, тоже хорошый пример…
+5
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 17:03
нередко встречающийся подход, к сожалению. думаю, вызван неспособностью мыслить. такие фазаны переходят 6полосную дорогу несмотря по сторонам с девизом «людей всё одно давят — на зелёный ли переходить, на красный ли — кака мне разница? если суждено будет, всё одно переедут, что не делай.»
хотя, имхо, чтобы понять, что последствия при столкновениях на 20 кмч и на 200 по последствиям разнятся страшно, и что при 20 кмч на оценку ситуации и принятии решений времени дохрена, а на 200 — этого времени в большинстве случаев просто вообще нет — чтоб это осознать, имхо, ведь должно хватить даже мыслительных способностей мухи, не то что человека...? :(
0
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 16:34
сэнкс за наводку. почитал.
0
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 16:33
скайпа уключена?
город, к сожалению — неизвестен. только вин могу дать :(
0
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 14:22
пока всё правильно. теперь давайте обоснование того, как в данних условиях, и на основе чего, помогает подключение торможения двигателем…
+15
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 14:08
ну и как, успел?
я всё больше убеждаюсь, что спешка ни к чему хорошему не приводит.
спешить можно только в исключительных случаях — скажем везёшь умирающего, истекающего кровью в больницу, или чтото подобное. остальное того не стоит — опоздание на работу 5 — 10 -15 минут? на театр, на свидание? есть ж мобила — позвони, скажи что к сожалению, задерживаешьтся…
0
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 13:47
да, вопрос только в целесообразности. как я понял — незная города приписки справки наводить практичски бесполезно? если нет — могу выслать тебе вин намбер, если тебя не затруднит, конечно. в любом случае было бы интересно сопоставить видимый на карточках износ с реальным пробегом.
+1
johan
  • johan
  • 3 мая 2013 в 13:37
последнего хозяина в латвии ( их тут перед мной 3 штука было), или в германии? если последнее — то увы. врядли целесообразно начинать настоящее детективное расследование с отыскиванием первого лв хозяина, чтобы явится к нему и вопросить: помнишь, 10 лет назад ты купил мотоцикл? сам вёз из германии? где фарцайгбрифф, скотина??? а ну смотреть на лампу, и отвечать односложно!!! :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна