да нет, списали буквально — эксперт от страховщиков увидел складку в металле на крыше, и сказал что восстанавливать небудут. виновной признали бабу, но 3 недели я бегал, оформлял перед тем как мне денег выплатили. ещё месяц искал такую же машину. денег дали мало, для покупки пришлось ещё 50 процент доложить — но у страховшиков своя таблица стоимости конкретных авто, и дали мне по таблице. итого, и времени и денег нехило потерял. лучще б нах, встал б на светофоре и отстоял б один цикл — приехал б позже на 2 минуты, потяерял бы 200 грамм бензину :) с тех пор стараюсь никуда неспешить и неторопится — ну его нах. не всегда, правда, получается, но стараюсь...:)
книги — это одно. откручивание — это совершенно другое. ты вполне можешь знать что поездка на 130 по межрядию ничем хорошим не заканчивается, но всёравно ехать на 130 по межрядию… самоконтроль нужен. если самоконтролем хреново — можно намеренно менее провоцирующий, слабый транспорт взять. перед тем как у меня сын родился, я купил вольву 850 сарай с 2.5 \ 140 лс и акпп. реально она практичски не ехала вообще, а уж по сравнению с моим тогдашним эскортом на 132 лошади и вполовину легче — ну совсем. зато вольва ощутимо безопасней в столкновениях, и то что там жмёшь газ, нежмёшь — всё равно нифига не едет — это убивает удовольствие откручивать и обгонять всех. так и ездил, спокойно :)
для наглядности глянь на ютубе аварии мощных авто — феррари, ламборджини. в основном именно по такому сценарию — решил понтанутся, газ чуть сильнее прижал, занос, снос и финишь через бордюр \ в столб \ другую машину. именно сочетание мощной техники и неопытного пилота. был бы у них в той ситуации вместо той техники какой нибудь средненький мерин \ бмв \ прочее — ничего бы и небыло, уверен, а так — колёса срывает моментом, и понеслась. если б сидел не тот кто сидел, а какой нить макрей, шумахер, или прочий знающий и опытный пилот — тоже ничего страшного не случилось бы, ибо они на такой технике 3 собак сьели. а так — …
почти всегда. но мощный мот много требовательнее к технике пилотирования и обращению с органами упавления в том числе. как пример — на 125цц по сухому асфальту в повороте ты добавлением газа пробуксовку с последующим хайсайдом — очень маловероятно что сможешь получить. на литре — чуть многовато, самую кроху откроешь — и уже в полёте.ну и там где на литре с светофора до светофора 200 можно выкрутить, там на 125цц дай бог сотню выжмешь, что много безопаснее для всех сторон. так что техника при прочих равных тоже вляет, и достаточно сильно. если все те книги прочитал — должен это понимать.
ну, доля правды и у тебя и у него есть. истина как всегда, гдето посередине. последняя авария, в которую я попал происходила так -ехал я по улице, впереди перекрёсток. мне горит зелёный, с встречки машина стоит в перекрёстке и мигает левым поворотом — т е хочет ворочать влево, но должна меня пропустить. зелёный уже какое то время горит, машина мигает и стоит. я на турбоэскорте — скорость около 50, поддаю чтоб успеть на зелёный, а то переключится на жёлтый — придётся стоять и ждать. итого гдето 65 или около того набрал, в перекрёсток вроде ещё по зелёному ( или мигающему зелёному) попадаю. перд самим перекрёстком немного притормаживаю — именно немного и именно перед — практичски проезжая, поравнявшись с светофором. и тут встречная начинает поворачивать налево, закрывая мне дорогу. полполосы закрывает, и останавливается. я в неё влетаю — пытался чуть правее взять, но там светофор и бордюр — короче практичски морда в морду, она стоячая. скорость в момент реально была около 50, тем не менее моё авто списали. что оказалось — в гольфе сидела курица. обьяснила она — ей де показалось, что я толи пропускаю её, толи орстанавливаюсь. выехала она в такой момент, что у меня около секунды было, не более, и тормозной путь исчислялся, ну, можт метров 3 — 5, врядли больше. с тех пор дал себе зарок никуда неспешить, и неверить совершенно — то что ктото стоит и какбы пропускает тебя, может быть ситуацией «подпущу фашиста поближе, а там уж сразу гранатой шмякну!» :)
в превый день покупки? ну, смотри сам, конечно же. но откручивать ручку на литре — ничего крутого в этом нет, скорее наоборот. вот на трассу сьезди и там кого то кто уже умеет ездить уделать — это да, мастерство и почёт — а на дороге с светофоров отркучивать — ни ол чём хорошем сиё не говорит, имхо…
интересно было бы поподробней — сильно ли отличаются? чем? труднее \ легче в целом, уклон больше в сторону голых теорий относительно ваших вариантов, или больше к практике, по твоему?
блин, ты давай уже, завязывай с прострелами и открутами — я понимаю, самому то в этом возрасте кажется, что росси рядом с тобой — дитё малое, но именно с таким настроем у нас тут появляется материал «очереднео ДТП на ...».
ну, у вас какие то мегакурсы прям. это на подготовке к получению прав, или «повышения мастерства»? если первое — сильно вам повезло. всё это в значительной мере можно вычитать, чем я и занимаюсь, но на оффкурсах ничего такого, о чём ты рассказываешь, у нас небыло…
banshee horn в помошь, если стольк хреново ездишь, что только оглушающий звук твоего присутсвия помогает выжить :)
ну а вообще -хорошо. денег в электротранспорт вкладывают, технологии помаленьку улучшают — это не могет нерадовать. к сожалению ничего не слышно про топливные элементы на метаноле -поллитра спирта влил, и езди весь день...:)
нехрена хренон нужен был? потому что «круто»?
он ж всех встречных — поперечных слепит нехило…
недавно читал про чоппериста, который себе тож ксенорн поставил. в результате переехал жить на кладбище — ночью кктото встречный ему за слепящий лучь в ответку дальние влепил, он был ослеплён, сьехал на обочину — а там рабочие в штабеля плитку сложили. труп. и немогу сказать, что я осуждаю того встречного, кто его ослепил — меня самого регулярно бесит быдло, выкрутившое ближкние так, что прям в глаз бьёт — по принципу «мне дальше видно, а что встречных слепит — мне пох!»…
так эт для потребляделей — учиться ездить на 2 колёсах им страшновато — навернутся можно. а пальцы погнуть хоцца — типа, акуенный байкер. вот им и мпредлагают велосипед, только на 3 колёсах — упасть невозможно, всё безопасно, распальцовку смело можно делать :) транспорт для совсем уж ущербных, имхо :)
третья для меня несколько дороговата. а что с второй и первой? сильно хуже? как у них обстоит взаимодействие с линуксом — без проблем ролики можно сливать?
такое впечатление что вертикальныей угол обзора у гопро больше?
у этойц да — надо бы поднять повыше. но если тут поднять повыше — из кадра руль и приборка пропадут, что тоже не особо хорошо…
крайне рекомендую к прочтению. всем.
наше тут можно заценить:
csnt.csdd.lv/
ну а вообще -хорошо. денег в электротранспорт вкладывают, технологии помаленьку улучшают — это не могет нерадовать. к сожалению ничего не слышно про топливные элементы на метаноле -поллитра спирта влил, и езди весь день...:)
он ж всех встречных — поперечных слепит нехило…
недавно читал про чоппериста, который себе тож ксенорн поставил. в результате переехал жить на кладбище — ночью кктото встречный ему за слепящий лучь в ответку дальние влепил, он был ослеплён, сьехал на обочину — а там рабочие в штабеля плитку сложили. труп. и немогу сказать, что я осуждаю того встречного, кто его ослепил — меня самого регулярно бесит быдло, выкрутившое ближкние так, что прям в глаз бьёт — по принципу «мне дальше видно, а что встречных слепит — мне пох!»…
у этойц да — надо бы поднять повыше. но если тут поднять повыше — из кадра руль и приборка пропадут, что тоже не особо хорошо…