да, машин. ничего кардинально отличного от мото у машин нет — очень советую матчасть поизучать, расширить кругозор. и жидкости в системе используются одинаковые…
никогда, ни на одной из своих машин невидел чёрную тормозуху. она иногда цвет меняет на слегка желтоватую, но чтоб чёрная — незнаю, что это было, но врядли тормозная жидкость, имхо, тем более прошло не 5 и не 10 лет, как я понимаю…
я сужу в основном по мотоопыту -в своё время частенько ездил на предельных режимах сцепления, и мокрое от сухого по сцепу отличаеться достаточно радикально. поскольку мотоцикл живёт по тем же законам физики, к нему это в равной мере применимо, только вот цена ошибки выше обычно…
по прямой в дождь какраз в целом ничего страшного нет, если нет мегалуж, и канавки водоотводов имеются…
да, тормозуха чёрной быть неможет, имхо. если у вас там отработка была залита, а сменили на тормозуху — то вполне всякие эффекты могут быть, тут сказать нечего.
ПС зачем на фотках ВД-40?
эффект плацебо — ничего общего с обьективностью не имеет. единственное что замена тормозухи даёт — вскипание при более высокой температуре, если старая была сильно насосавшись воды. никаких других заметных эффектов нет и быть неможет. это обыкновенная, элементарная физика, хотя возрмнить себе можно что угодно, естетсвенно — и что быстрее разгоняется, и что помогает от геморроя, и что зуб перестаёт болеть, если тормозуху у мота сменить...:)
ага, какже — «не намного». плюс ещё дорожная пластиковая разметка, которая и в сухом состоянии — то ещё шоу, а на мокром и вовсе. мостовая мокрая — не сильно от льда отличаеться по сцепным, кстати… переезд рельс, металл…
это мысль «гонщегов» как мне кажется. они кроме как по крайней левой полосе не шпарят, и в пробке соответственно в ближнее межрядие смещаются. очевидно, хотят сделать его «оффициальным межрядием», чтоб там просторно было и в вилли на 100+ можно было отжигать, как в «7 минут из жизни мотоуиклиста» :)
важно, ещё как важно, кто ты. кому то дай мало-мальскую власть — сразу как павлин надувается, прям весь из себя мегаважный… а ктото — при этом не меняется. как был, такой остался. ясно, первых сильно побольше…
машинисты — это таки совершенно другое :) попробуй както тепловозом порулить, хотябы малым, маневровым -рабочий обьём турбодизеля порядка 100 литров, холостые — 330 оборот, максимальная мощность — при около 800 оборот 1250 коняк. один только вентилятор охлаждения отжирает около 70 лошадей. и масса тепловоза под 100 тонн, и автоматы антипробуксовки с релюками шёлкающими и зуммером при пробуксовке колёсных пар :)
это хорошо, это радует. книжки, правда ( паркса, кода и прочих) всё одно неплохо бы почитать.
но расход всётаки чтото дофига имхо. у некоторых машин-то поменьше. вы ж в пробке глухо не стоите, по межрядию хоть и медленно, но едете?
к тому же вредный инстинкт при проскальзывании и увеличении радиуса будет стараться довернуть руль ещё больше внутрь поворота, что также требует выработки навыка такого не делать :)
да, да, я теорию читал. а также падал на вело при сносе переда, в т ч зимой — наворачиваешься моментом. можт на мотоцикле всё это плавнее происходит, но пока желания проверять на себе както нет...:) к тому же постепенно превысить силу сцепления — оно не всегда получается — по хорошему надо заложить в поворот постоянного радиуса и осторожно повышать скорость. в жизни, особенно при отсутсвии опыта, получается резкое и значительное превышение, имхо, а оно с большой долей вероятности заканчивается лёжа, мне кажется :)
да, с женой тоже — читал про реабилитацию в полтора месяца, подумал что эт жена. но, с другой стороны — могла ведь и жена пострадать. на 2 колёсах надо быть особенно осторожным, там грань между «лечу, кайфую». и «всё, вся жисть по пи*де!» — зело уж тонкая грань. сам под конец прошлого лета с женой сзади отворачивал с фазенды — ну, не то чтоб совсем без башки, но машины практичски всю дорогу обгонял, и скорость была порядка 130 — 140. нахрена? сам не могу ответить вразумительно…
извиняюсь — по категории спутал с кем то. ктото в посте недавно писал как «имел опыт двух колёс, потому категорию просто купил» — попутал, прошу извинить.
да, на работу, к сожалению — необходимо. и не только летом, но и зимой. зимой тоже на мото на работу? я в дождь на работу лучше на вело поеду, или если сильный дождь — пешком с зонтом, либо на трамвае. но условия и тдп у всех разные. про понты я в том смысле, что не стоит считать что все, кто в дождь, или зимой в -30 цельсия на мото не ездят — салабоны...:)
молодца. но я всёже предпочитаю иметь 3 и даже 10кратный запас по сцеплению, чем превысить его, будучи неопытным мотоциклистом. а так — можно ещё в ютубе посмотрать «уроки езды по воде» от какого то мотогп-шного монстра — там чётко видно, что он по мокрой трассе заходит в поворот при торможении передом с явно видным сносом — я думаю, если бы я так попробовал, моментом на асфальте очнулся бы. мастерство — оно важно…
по прямой в дождь какраз в целом ничего страшного нет, если нет мегалуж, и канавки водоотводов имеются…
ПС зачем на фотках ВД-40?
байк для чайников — синусовский проэкт — тоже интересное чтиво, имхо.
но расход всётаки чтото дофига имхо. у некоторых машин-то поменьше. вы ж в пробке глухо не стоите, по межрядию хоть и медленно, но едете?