это, без обид, всёже сильно субьективная, и не количественная оценка. должен быть разброс в «жирности» смеси по цилиндрам.
колортюном хотябы поцилиндрово смотрели? или, лучще — газоанализатором? на мощностной стенд на «два карба вс один» — наверняка не проверяли?
прям прелестно. когда у нас-то такое будет? пока -корки показал — и вали дальше…
н-кратные стандарты и «все равны, но многие равны больше, а многие — меньше...»
куча минусов д при такой схеме? впускной коллектор после карба — длинный, изогнутый — это и конденсация смеси на стенках, и неравномерность смеси по цилиндрам? именно то, чего всегда максимально стараются избежать…
выводы сделать, можно, конечно — толпа никогда ничем хорошим не отличалась, что в целом в очередной раз подтверждается.
кстати, «нормы поведения» — это также и о «начальниках \ политиках \ покойниках — или хорошее, или ничего»?
я бы сказал — не «в нашей стране» и не «всегда некомпетентны».
сдаётся мне, просто толковых специалистов, равно как и думающих людей — в популяции мало. что у «нас», что у любых «них». не зря все ищут хорошых врачей, хорошых механиков, итдп — и не только у нас, но и в штатах, и в европах — нету к сожалению такого, что каждый — хотябы в своей узкой области хорошо разбирается. многие — научили его в юношестве худо — бедно определять 3 — 5 неисправностей — этим и живёт. как встречается с чемто новым — впадает в ступор и начинает менять всё подряд, без какой либо системы — авось заработает…
и такое -сплошь и рядом по моим наблюдениям…
дабы не накладывать клише -прошу расширенно пояснить — что есть «мотоциклетные годы», и вообще -каким боком тут вообще мотоциклы? по моему речь шла о моментах затяжки резьбовых соединений, а они одинаковые и на велосипеде, и на мотоцикле, и на фуре, и на тепловозе...?
да куда уж мне до сопроматов -в университатех не обучались-с! :)
одним словом — так и так каждый при своём останемся. мой подход — если деталь износилась так, что при затяжке установленным моментом ломается — её надо менять. твой подход — «ну да, шины вся в трещинах, старенькая, и цепь тоже на ладан дышит — потому ездить мы всё одно на них будем, но скорости и нагрузки давать небудем!» :)
почему? какова причина табу в обсуждении именно модели? ведь она хочет, как бы сказать — показать себя миру — так почему обсудить её с эстетической точки зрения — нельзя?
сколько кубов резервуар?
куда именно капает масло? на середину ролика?
колортюном хотябы поцилиндрово смотрели? или, лучще — газоанализатором? на мощностной стенд на «два карба вс один» — наверняка не проверяли?
н-кратные стандарты и «все равны, но многие равны больше, а многие — меньше...»
кстати, «нормы поведения» — это также и о «начальниках \ политиках \ покойниках — или хорошее, или ничего»?
сдаётся мне, просто толковых специалистов, равно как и думающих людей — в популяции мало. что у «нас», что у любых «них». не зря все ищут хорошых врачей, хорошых механиков, итдп — и не только у нас, но и в штатах, и в европах — нету к сожалению такого, что каждый — хотябы в своей узкой области хорошо разбирается. многие — научили его в юношестве худо — бедно определять 3 — 5 неисправностей — этим и живёт. как встречается с чемто новым — впадает в ступор и начинает менять всё подряд, без какой либо системы — авось заработает…
и такое -сплошь и рядом по моим наблюдениям…
ужто как в сахаре — порядка +50 цельсия в тени? :-О
???
а в китае хоть за чтото к стенке ещё ставят? или ни-ни, «права человека», итдп?
одним словом — так и так каждый при своём останемся. мой подход — если деталь износилась так, что при затяжке установленным моментом ломается — её надо менять. твой подход — «ну да, шины вся в трещинах, старенькая, и цепь тоже на ладан дышит — потому ездить мы всё одно на них будем, но скорости и нагрузки давать небудем!» :)