1. левый поворот — не в последнее время, а весьма давненько опасен для мотоциклистов.
2. статичстичски самый опасный — левый со встречки, а не такой, какой мы там наблюдали. это, как говорят, дву большие разницы…
ты больше верь показаниям свидетелей, особенно — заинтересованных. там есть видео с регистратора -глянь сам и назови примерную скорость. я бы сказал — определенно менее сотни, а то и 80 кмч
с другой стороны — видимость там хорошая, поливалку видно хорошо — и поворотник, и оранжевый маяк — движется медленно. либо пилот «поливал», увидел, и зациклился на торможении, либо отвлёкся и просто поздно увидел — одним словом, мотоциклист тоже не без греха. по хорошему в такой ситуации спокойно можно было разминутся. это не оправдание поливалки, это попытка обьективно рассмотреть ситуацию.
непонятно. вроде и в том отрезке где регистратор заснял — и скорость мота была ене сильно завышенной ( правда, можт он уже давненько оттормаживался? ), и поливалка поворачивала медленно, предсказуемо и с поворотником…
ясно одно — падения ни о чём хорошем неговорят, и особой пользы не принясят, так что их количество следует по возможности минимизировать, имхо. гордится тем что дофига раз падал — имхо ни о чём хорошем не говорит.
обычно масляное голодание бывает по коренным либо шатунным подшипникам колена — самым нагруженным деталям, весьма чуствительным к давлению масла. никогда не слыхал про масляное голодание цилиндров — это суть сопряжение цилиндр — поршень. масло туда обычно поступает в небольших количеством посредством разбрызгивания, и не сильно критична.
ой, посмотрел профиль — майка с иконой во всю грудь. очевидно, тяжёлый случай ПГМ — тут и говорить то не о чем — если такое в 35 лет, то уже на всю жисть, имхо…
видать, достаточно ещё не вырос, чтобы смочь воспринять мысль, что обдумывай как хочешь и будь в каком угодно напряжении — при некотором пороге превышении всё это тебя не спасёт, при некотором стечении обстоятельств. ну да бог с тобой… не ты один такой, мягко говоря.
ну так пиши развёрнуто и понятно, если хочешь чтобы тебя «правильно понимали». пока ты ограничиваешься фразами «я частенько сильно превышаю» — никому непонятно, когда, в каких условиях, и насколько сильно ты превышаешь.
ну, проезжая стоящуб машину я стараюсь снижать скорость и увеличить интервал с ней. всяко может получится, конечно, но я стараюсь макстимально предусмотреть и обезопасится.
незнаю — в дествте был в москоу, но мкад, наверное, не лицезрел. по нашим шоссе загородом, где типа магистрали — езжу в диапазоне 70 — 100 в основном. изредка временами поднимаю до 130 — 150, кратковременно — но там обзорность хорошая, наспунктов нет, пешеходов нет.
а что будет, если ты искалечишь пешехода, смело пересекающего стоячую пробку и попавшего под твой стремительный полёт в межрядье? обьясни мне это «понятно»…
так речь о тебе персонально — ты написал, что гоняешь без башки, сознаешь это, и «если что» — никого винить небудешь.
тебе указали, что ты при этом создаёшь угрозу не только себе, но и другим — а это уже некошерно…
2. статичстичски самый опасный — левый со встречки, а не такой, какой мы там наблюдали. это, как говорят, дву большие разницы…
vanyashiz
сегодня в 15:47
а я в любой ситуации виноват только сам, потому что всегда превышаю и сильно. мне не кого винить
тебе указали, что ты при этом создаёшь угрозу не только себе, но и другим — а это уже некошерно…