Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 23:45
>по 25 с человека, но на утро стали понимать, что валюту

это вообще-то двусторонний косяк. и «нагнули» вас в данном случае из за вашей наивности, имхо. по факту вы запросто могли дать 25 лари — если они сами валюту не называли — в дефолте можно принять, что подразумевалась местная национальная валюта.
интересно, если бы наутро оказалось, что 25 за человека -хозяин подразумевал не лари и не доллары и не евро — а килограммов золота — вы тоже согласились бы? :)
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 23:34
взаимосвязаны — не чисто линейно, есть некоторая особенность — разница между личным и коммерческим транспортом ( во всяком случае у нас), но в целом чётко прослеживается зависимость величины налога от массы повозки. чем тяжелее транспорт — тем больше налог.
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 23:25
1. типичных частных машин — на порядки больше чем таких «канторских», как твоя.
2. пользу она приносит не государству, а владельцу. государство же ( в теории) поддерживает в порядке дороги. поддержка дорог требует денег.
логично налог устанавливать в зависимости от того, насколько конекретный вид транспорта изнашивает дорогу, а то трактор гусеничный дт-75 приносит дяде Васе очень большую пользу — потому он забесплатно пару раз по трассе проедется, и убьёт её в хлам, а вы, бестолковые лохи на машине с инструментом -платите деньги, чтобы дорогу восстановить :)
П.С. голову можно использовать не только для красоты, ношения шапки, и чтобы «туда есть»...:)
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 23:17
отличная, дельная информация. спасибо!
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 22:40
погугли на тему xj900 или fj1200.
первый с карданом -второй с цепью, но зело легендарен.
+ обои с воздушным охлаждением — максимально простые, надёжные…
+1
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 22:24
а расширенно про «совсем перестал жрать бензин» — можно?
+2
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 21:22
кому больше пользы?
легковушка жрёт в среднем больше, дороги изнашивает сильнее, перевозит — зачастую тех же одного — двух человек, что и мотоцикл. если б летом все с легковушек на мото садились — нет, пробки можт и не исчезли бы совсем, но вот раза в 3 меньше — точно стали бы. и экономия невосполимых ресурсов в виде ГСМ — по стране тоже была бы нехилой. так что с легковой тут — полный провал.
грузовой же всё время должен ездить с загрузкой. пустой грузовик — это тот ещё «верх остутсвия практической пользы»…
+1
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 20:33
боеваое дужурство — если мне память не изменяет — порядка 3 месяцев, какие там годы? и то байка есть про командира ( на военных кораблях капитанов как «профессии» нет), которого в три автономки подряд послали — вроде у него с этого крыша поехала — всплыл у побережья флориды, там же недалеко — народ толпами купаеться — вышел на палубу, в семейках, с бутылью спирта и огурцами… вроде как потом замполит с старпомом опомнились, повязали его, и пришли домой, но рассказик интересный :)
ну а радиация там — читал на както на сабмарин.ид.ру, как производились испытания, эксплуатация первых апл — на рабочем стенде регулярно происходили утечки с первого контура реактора — так народ активную воду руками и тряпками собирал! доз там все нахватались — по самое небалуйся… да.
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 20:13
ну незнаю. у нас тоже шахматисчты попадаются — нечасто, но и одного хватает, чтобы «зависнуть» в этом месте. хотя в целом — люди неплохие, сдвигаются когда видят мотоцикл в межрядии.
фиксация камеры неплохая, виюраций на ней практичски нет. руль так из стороны в сторону при медленнй езде -так и ходит, как на видео видно. сегодня чуток потренировался в медленной езде, пока ждал жену у поликлиники — первый на хх врубил, и потравливая сцеп катался. надо тренироватся.

по поводу сатиры — я сам вижу много косяков в своей езде, а так как традиционно в чужом глазу соломинки видны много шлучше — думал, можт люди мне ещё подскажут, какие я косяки допускаю…
-1
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 19:37
на семью болт забил. катается кругом в своё удовольствие.
денег нет.
в чём там респект? ты бы тоже так хотел, но совесть не позволяет? :)
+5
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 16:06
проведи клинические испытания своего метода. если подтвердиться — махом станешь всемирно известным, и бабла тебе кучу дадут. на борьбу с раком каждый год тратяться очень серьёзные средства и усилия — если б всё было так просто…
+1
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 15:55
и в чём смысл, цель сего изменения мнения окружающих?
+5
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 15:35
оно совсем от всего помогает, или строго только от рака крови?
+3
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 15:33
В тему про «интеллигентных и жизнерадостных»:

Причем, что интересно, я давно замечаю, что с полными идиотами гаишники связываться не любят. В общем понятно, люди приходят на работу зарабатывать деньги, а не идиотов перевоспитывать. Поэтому иногда получается смешно. У меня один друг, страшный человек. Любит выпить и по пьянке всё постоянно прое
alekcei.livejournal.com/23004.html?nojs=1&page=2

Ж)
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 15:26
Сама написала?
Молодца! Приятно почитать. К сожалению посты такого уровня тут — редкость всёже…
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 15:09
ну что я могу сказать по итогам?
Удивительно для меня, но общая оценка, похоже — «еле тошнит, полёмёртвый какой-то!». Даже от знакомого, который о мотоциклистах отзывается не иначе как «все они самоубийцы и хрустики!» :-О
при этом сам я вижу некоторые опрометчивые и нехорошие с точки зрения безопасности движения, моменты.
Ну, и то хорошо, что хоть понял, как это со стороны выглядит :) буду продолжать работать над собой :) видео, правда, больше наверное толку выкладывать нет — скучное, не то что в вилли по межрядию из камазов :)
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 12:35
при таком виде подачи ведь масло попадает на одну сторону цепи только? на сочленения противоположгной стороны если что и попадает -то мизер, а ринги и там и там вроде?
и чего цепь с боков такая ржавая?
-2
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 12:26
фоторадар?
всётаки превысить в городе на 15 -20 случается, а привет от радара с квитанцией — получать совсем не хочется...?
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 11:54
почему это — больше? генетический фактор?
по теме — какова статистика продолжительности жизни после «успешного» лечения? при раках ведь сплошь и рядом идут рецидивы?
+1
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 11:51
у мну тоже. но раньше -были!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна