а ведь главное ради чего люди стоят и ждут???!!! ведь шахид (к примеру) может стоять со всеми в пробке в крайней левой полосе и в нужный момент выехать!!! Я не вижу смысла останавливать движение… что стоят, что едут — опасность одинаковая!!! может я где-то ошибаюсь??? не знаю тонкостей охраны!
мотоциклист ехал наверняка не 70 км/ч. машину он видел, но наверняка не знал, что она стоит на месте а когда понял уже было поздно! сворачивать не стал т.к. выбираешь либо тормозить либо сворачивать — он решил тормозить… и если в соседнем ряду движется поток машин, то инстинкт говорит — туда опасно сворачивать!
я не фанат урала, но у этого аппарата есть плюсы т.е. относительно легкий ремонт, хотя за такие деньги он обязан не ломаться! ведущая коляска! ну и где еще ты найдешь мотоцикл тех годов в таком отличном состоянии?! (все производители эволюционировали… )… даже пластик на поворотниках и стопорях все такойже мутный! )) зачет — продавать технику 40-х годов за 14 000 баксов!
я уже где-то видел эту новость т.е. комбез с airbag от Alpinestars и цена была в районе 1200 евро! у какой-то другой фирмы комбез с airbag стоил около 5000 евро…
мне интересней всего узнать, как вы все познакомились??? у меня пока 4 знакомых (первый сезон), которые на мото катаются и вот с ними проблема вместе выехать! (на спортах) первый — только вечерами, второй — постоянно по делам катается и т.д. А у вас, смотрю, так дружно получилось покататься!!! уважуха!
либо полицаи готовят его к велогонке с препятствиями!!! :)
тогда уверенности больше было-бы!