Так я вам и говорю, что все пластиковые спины, спокойно гнутся в обратную сторону!
Речь сейчас не о китай\некитай, а то том, что спин, которые бы не гнулись или гнулись с трудом в обратную сторону нет.
Вот вообще не понимаю о чем вы. Брэнд — это круто, потому как брэнд?
Перечислю по конкретным моделям:
Всё из линейки ALPINESTARS NUCLEON, гнётся в лёгкую.
Хуже всех гнулась в обратную сторону ALPINESTARS BIONIC. Но даже она гнётся причем без особого труда. А если представить себе массу тела в 60-100кг, которая пусть на скорости 20км/ч влетает в столб, то она эту защиту выгнет ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Защит спины, которые бы не позволяли выгнуться спине в обратную сторону просто нет.
По этой причине я и остановил свой выбор на мягком варианта, а не пластиковом.
Пардоньте. Абсолютно ВСЕ спины которые я щупал выбирая себе экпи гнулись в обратную сторону, причем очень легко. В том числе Альпенстарс. По этой причине остановился в итоге на мягкой спиней от той же Scoyco, которая с грудным модулем стоит 5к рублей и служит мне уже 3 сезона и почти 30к км.
Спасибо, дельный обзор!
О такой тонкости, как расположение пряжки, даже не задумывался, а это ведь реально важно.
Если надумаю менять свой IS-17 надо будет обратить на это внимание.
По асфальту не получится. Там 71км грунтовок, скальника, булыжников, разбитых грунтовок и т.п.
Если соберетесь то очень рекомендую ехать не в 1 и с тем кто там уже бывал.
Спасибо за проделанную работу!
Весьма очевидный факт, что самые первые мгновения торможения = наибольший пройденный путь, а следовательно крайне важно уметь максимально использовать тормоза именно в начале, был для меня как-то не очевиден ))) Наверное от того, что не задумывался об этом.
Надо будет попрактиковаться.
Было ну ОЧЕНЬ близко. Как уже тебе писал — я стараюсь двигаться правее при проезде перекрёстков.
Но надо понимать что садясь на мот мы ПО УМОЛЧАНИЮ соглашаемся с такими ситуациями и их последствиями… как бы прискробно это не звучало.
Судя по видео сбросить ты успел около 20км. И похоже выжил сцепу., а зря, В-твины очень добротно добавляют торможения двигателем.
Вооот! Это потом, что ЛЮБОЕ торможение надо начинать правильно, с поджатия заднего. Тогда это станет рефлексом и в любой ситуации нога, а потом и рука всё сделают правильно без твоего осознанного участия.
Чтобы учиться правильно тормозить не нужно ездить на площадку.
Это можно делать на любом красном светофоре, на подъезде к перекрёстку и т.д.
Насколько я понимаю задним тормозом вы не пользуетесь вообще?
Отсюда и проблемы, на мой взгляд. Надо выработать привычку (именно привычку) любое торможение начинать с заднего, тогда и передней будет пережать уже труднее.
Можно с ОСАГО получить 150-200, а сделать за 15-20 я про это в основном.
Вообще авто в идеале, в городских условиях эксплуатации это имхо нонсенс.
Мне вот кто-то в о дворе все края у бамперов оцарапал, паркуясь или выезжая. Уже даже не парюсь по этому поводу.
Речь сейчас не о китай\некитай, а то том, что спин, которые бы не гнулись или гнулись с трудом в обратную сторону нет.
Перечислю по конкретным моделям:
Всё из линейки ALPINESTARS NUCLEON, гнётся в лёгкую.
Хуже всех гнулась в обратную сторону ALPINESTARS BIONIC. Но даже она гнётся причем без особого труда. А если представить себе массу тела в 60-100кг, которая пусть на скорости 20км/ч влетает в столб, то она эту защиту выгнет ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Защит спины, которые бы не позволяли выгнуться спине в обратную сторону просто нет.
По этой причине я и остановил свой выбор на мягком варианта, а не пластиковом.
О такой тонкости, как расположение пряжки, даже не задумывался, а это ведь реально важно.
Если надумаю менять свой IS-17 надо будет обратить на это внимание.
Если соберетесь то очень рекомендую ехать не в 1 и с тем кто там уже бывал.
Похоже мы вас встретили, когда вы выезжали, на Среднем.
Судя по броду на виде, хорошо, что мы не сунулись в восточную часть Рыбачего. =)
Весьма очевидный факт, что самые первые мгновения торможения = наибольший пройденный путь, а следовательно крайне важно уметь максимально использовать тормоза именно в начале, был для меня как-то не очевиден ))) Наверное от того, что не задумывался об этом.
Надо будет попрактиковаться.
И кажется у него опция с уменьшением силы гравитации.
Но надо понимать что садясь на мот мы ПО УМОЛЧАНИЮ соглашаемся с такими ситуациями и их последствиями… как бы прискробно это не звучало.
Судя по видео сбросить ты успел около 20км. И похоже выжил сцепу., а зря, В-твины очень добротно добавляют торможения двигателем.
Это можно делать на любом красном светофоре, на подъезде к перекрёстку и т.д.
Насколько я понимаю задним тормозом вы не пользуетесь вообще?
Отсюда и проблемы, на мой взгляд. Надо выработать привычку (именно привычку) любое торможение начинать с заднего, тогда и передней будет пережать уже труднее.
Вообще авто в идеале, в городских условиях эксплуатации это имхо нонсенс.
Мне вот кто-то в о дворе все края у бамперов оцарапал, паркуясь или выезжая. Уже даже не парюсь по этому поводу.
Он у официалов конечно там и дверь может под замену уйти.