Ну и мои 5 копеек.
В прошлый сезон успел с ней покатать примерно месяц.
С телефоном конектится на раз и связь не пропадает.
Интуитивно понятное управление.
Музыку проигрывает так себе, но как фон лучше чем просто ветер.
При входящем звонке трубку снимает автоматически, слышимость хорошая, звонившие не жаловались.
Зарядку держит довольно долго.
Люфт гарнитуры и площадки, которая крепится на шлеме, устранил добавив немного двустороннего скотча.
В целом, вещь можно рекомендовать к приобретению и пользованию.
Заметка отличная, но мне как зануде режет глаз — чоппер.
Ребята, ну какой Yamaha Mildnight star 950 чоппер?! Это всё равно, что CB400SF назвать спортом или турэндурой!
Ну и вопрос по теме, сам нахожусь в начальной стадии твоего мотопути — в наличии круизёр, но есть понимание, что нужен мот для дальняков с грунтовками и т.п., без жесткого бездорожья.
Сколько у трансальпа комфортный крейсер на шоссе? 120-130?
По идее собрав такую статистику более подробно (время суток, скорость в момент начала ДТП, место ДТП на дороге и т.п.) и проанализировав, я уверен, что получится весьма однозначная картина.
Большая часть смертельных ДТП и ДТП с тяжелыми травмами это перекрёстки и места где можно развернуться в разрывах сплошной, ну и скорости будут выше разрешённых.
На стен не ездил. Но видно что фара имеет чёткую СТГ. Со стоковой галогенкой не сравнивал.
В апреле если погода позволит сравню и запилю видосик.
Речь вообще про то. что НОРМАЛЬНЫЕ LED фары уже давно есть, но по нашим законам ты умаешься их ставить (официально, во всяком случае) и в этом основная проблема.
Система хочет срубить балбла запрещая, а по уму, надо бы, срубить баба — разрешая, тем самым повышая и безопасность и развивая целую отрасль.
На самом деле чуть позже выяснилось, что стоковая фара тоже вполне ничего, просто надо было в неё свежую лампочку установить. =)
Как верно отметили выше, по нашим законам даже установка ПТФ сертифицированных тоже является внесением изменения в конструкцию и как следствие весь последующий гемор.
В этом собственно и проблема, точнее её часть.
Как-то у вас всё черно-белое.
Я уже отвечал тут что да, есть LED который слепит и за это надо лишать прав.
Но есть LED, который вполне себе с нормальными СТГ.
Почему бы не упростить процедуры установки нормального света?
Поставил, приехал на официальную станцию ТО, тебя там проверили, заплатил пошлину и всё.
Всем плюс6 тебе лучший свет, государству деньги за пошлины, производителям LED прибыль. Это ведь подъем целой отрасли!
Но нет. Всё запретить, всё усложнить, это наш путь.
Согласен с логикой, что моя безопасность важнее чем штраф в 500р.
Но это к сожалению не меняет факта сильной костности и серьёзного отставая наших законов от реальности.
Совершенно верно. Чтобы внести изменение в рег. доки надо обратиться в лицензированную организацию, пройти у них необходимые испытания (не бесплатно разумеется) и лишь потом с результатами испытаний обращаться в ГИБДД для внесения изменений.
В видео об этом не много есть.
В прошлый сезон успел с ней покатать примерно месяц.
С телефоном конектится на раз и связь не пропадает.
Интуитивно понятное управление.
Музыку проигрывает так себе, но как фон лучше чем просто ветер.
При входящем звонке трубку снимает автоматически, слышимость хорошая, звонившие не жаловались.
Зарядку держит довольно долго.
Люфт гарнитуры и площадки, которая крепится на шлеме, устранил добавив немного двустороннего скотча.
В целом, вещь можно рекомендовать к приобретению и пользованию.
При аварии на перекрёстке одна из машин может влететь в стоящих на светофоре, а перед ними неожиданно ты…
Ребята, ну какой Yamaha Mildnight star 950 чоппер?! Это всё равно, что CB400SF назвать спортом или турэндурой!
Ну и вопрос по теме, сам нахожусь в начальной стадии твоего мотопути — в наличии круизёр, но есть понимание, что нужен мот для дальняков с грунтовками и т.п., без жесткого бездорожья.
Сколько у трансальпа комфортный крейсер на шоссе? 120-130?
Большая часть смертельных ДТП и ДТП с тяжелыми травмами это перекрёстки и места где можно развернуться в разрывах сплошной, ну и скорости будут выше разрешённых.
В апреле если погода позволит сравню и запилю видосик.
Речь вообще про то. что НОРМАЛЬНЫЕ LED фары уже давно есть, но по нашим законам ты умаешься их ставить (официально, во всяком случае) и в этом основная проблема.
Система хочет срубить балбла запрещая, а по уму, надо бы, срубить баба — разрешая, тем самым повышая и безопасность и развивая целую отрасль.
Как верно отметили выше, по нашим законам даже установка ПТФ сертифицированных тоже является внесением изменения в конструкцию и как следствие весь последующий гемор.
В этом собственно и проблема, точнее её часть.
Я уже отвечал тут что да, есть LED который слепит и за это надо лишать прав.
Но есть LED, который вполне себе с нормальными СТГ.
Почему бы не упростить процедуры установки нормального света?
Поставил, приехал на официальную станцию ТО, тебя там проверили, заплатил пошлину и всё.
Всем плюс6 тебе лучший свет, государству деньги за пошлины, производителям LED прибыль. Это ведь подъем целой отрасли!
Но нет. Всё запретить, всё усложнить, это наш путь.
Но это к сожалению не меняет факта сильной костности и серьёзного отставая наших законов от реальности.
В видео об этом не много есть.