Эммм, я вам вполне верню, но честно не могу представить, что при скорости 150-160 мне надо будет ускоряться ЕЩЁ чтобы кого-то обогнать. Наверное это возможно и даже где-то на автобанах такое бывает, но при скорости 150-160 завидев впереди авто, я думаю, буду сбрасывать газ, а не добавлять.
Чего у БМВ, и вообще немцев, не отнять так это дизайн!
Очень крутое решение с задним маятником, который визуально соединили с рамой и смотрится как тру чоппер!
Так же молодцы, что спрятали все провода и прочее, спереди район двигателя смотрится очень чисто и стильно!
Интересно, как они в этот рас поступят с ценой?
Мот сааааавсем не для обычной аудитории ХД и заломить ценник уже не выйдет! Или получится как с их электробайком. =)
Да, это мне хорошо знакомо по поездке в Мурмурманск.
Но скорости 150-160 я так понимаю 650ка тоже держит. Другое дело, что в % соотношение они будут не так часто.
Извините не хватает движка для чего? Чтобы вваливать 200? А нахуа? Это разве спорттур?
Для всего остального ему движка вполне хватает, комфортный крейсер 130-140, больше и нафиг не надо!
Если плюнул и оно тебе в лицо не упало значит это не верх и копать туда не надо!
Голень вроде вертикальная наклона вперёд не имеет. Так что должно быть комфортно.
Очень крутое решение с задним маятником, который визуально соединили с рамой и смотрится как тру чоппер!
Так же молодцы, что спрятали все провода и прочее, спереди район двигателя смотрится очень чисто и стильно!
Мот сааааавсем не для обычной аудитории ХД и заломить ценник уже не выйдет! Или получится как с их электробайком. =)
Не понятно почему их никто не делает из японцев, есть только Гуццы, Гуси и КТМ =(
Но скорости 150-160 я так понимаю 650ка тоже держит. Другое дело, что в % соотношение они будут не так часто.
Для всего остального ему движка вполне хватает, комфортный крейсер 130-140, больше и нафиг не надо!