Практически все «правильные» мотоциклисты едут далеко не 40-60, а 80-100. Это раз.
Большинство едет в междурядье. Это два.
И ооочень много пересекает сплошные. Играет в шашечки. И т.п.
Итак: Вероятность поймать в городе волгу головного мозга намного больше. Пешеходов которые выростают непонятного откуда тоже.
Вероятность того что кто-то откроет дверь, решит нырнуть в дырку просто несоизмерима с тем что кто-то вдруг будет ехать по встречке на трассе.
Поверьте так как на видео можно ехать в удовольствие и не напрягаясь. Если у вас есть голова на плечах — вы никогда не совершите глупость.
А кто стоит в пробке на мото из принципа, боится скорости, встречек, разметки и т.п. или просто владелец чопера не имеющий навыков езды зачем цокать языком и писать чушь.
я знаю, и даже разрезают покрышки чтоб никому не достались как мне говорили. скорее всего это была резина не с самого супербайка, а другого чемпионата кот тогда проходил.
я тоже не говорю что Пирелли хуже. Наши ребята даже надыбали комплект БУ пирелли с московского супербайка. отзывы были отличные.
У нас тоже данлоп очень недорогой получается. я так понял это основополагающий фактор при выборе резины. к сожалению точный предел держака протестировать нет возможности на дороге общего пользования.
смотря на вашего нового преподавателя, вы на ТТ 2013 едите?
на прекрасной Татьяне под номером пять я б женился. она обворожительна и неотразима. я б научил ее ездить на дукасе ))) последнее фото с ней — это по дороге на Чимбулак?
исходя из моего опыта съемок роликов
60 fps — не меньше. (оч жду 120 в ГоПрошке 3)
крепление камеры самое важное. она очень жестко должна быть закреплена!!! я даже стандартные крепления гопрошные доделываю.
а такой камерой с креплением на рюкзаке снимать собственный крыш разве что.
экшн камера должна быть дорогой и ах@#$ной.
вообще ничего опасного. машин нет совсем. так что нормально дубасит
в зеркала смотреть надо очень редко, так на всякий — если кто то из своих захочет объехать
нее далеко и дорого. + никто не хочет заморачиваться с постановкой на учет (все на транзитах)
слава богу я не «форумный гонсчег» ))) у нас тут свой ТТ ))) дорога краснодар-сочи. перевалы, пейзажи почти такие же как у вас.
Большинство едет в междурядье. Это два.
И ооочень много пересекает сплошные. Играет в шашечки. И т.п.
Итак: Вероятность поймать в городе волгу головного мозга намного больше. Пешеходов которые выростают непонятного откуда тоже.
Вероятность того что кто-то откроет дверь, решит нырнуть в дырку просто несоизмерима с тем что кто-то вдруг будет ехать по встречке на трассе.
Поверьте так как на видео можно ехать в удовольствие и не напрягаясь. Если у вас есть голова на плечах — вы никогда не совершите глупость.
А кто стоит в пробке на мото из принципа, боится скорости, встречек, разметки и т.п. или просто владелец чопера не имеющий навыков езды зачем цокать языком и писать чушь.
неповезло тому кто огородами поехал слева
У нас тоже данлоп очень недорогой получается. я так понял это основополагающий фактор при выборе резины. к сожалению точный предел держака протестировать нет возможности на дороге общего пользования.
смотря на вашего нового преподавателя, вы на ТТ 2013 едите?
видео нет. все живы.
зачем???
60 fps — не меньше. (оч жду 120 в ГоПрошке 3)
крепление камеры самое важное. она очень жестко должна быть закреплена!!! я даже стандартные крепления гопрошные доделываю.
а такой камерой с креплением на рюкзаке снимать собственный крыш разве что.
экшн камера должна быть дорогой и ах@#$ной.
в зеркала смотреть надо очень редко, так на всякий — если кто то из своих захочет объехать
слава богу я не «форумный гонсчег» ))) у нас тут свой ТТ ))) дорога краснодар-сочи. перевалы, пейзажи почти такие же как у вас.
А вот пейзажи, очень красивые… может поэтому автор не ехал.