я спрошу будет ли у него возможность провести интервью и тогда сконтактирую с Вами (напишу в приват). вопрос. есть ли какие-то предпочтения в выборе метода коммуникации? (скайп\фейсбук\...)
лично видел как не особо подготовленный человек на GSA гоняет на полицейских соревнованиях. все у него было хорошо! Гусь же рулится как велосипед. и это при том, что конфиг трассы был очень сложный
в Калифорнии есть какая-никакая ассоциация джимханы. Харухико постоянно участвует в соревнованиях удаленно из Японии :) я лично знаю организатора Калифорнийской джимханы — могу попробовать организовать с ним интервью, если интересно. они вместе с Харухико были на европейском чемпионате. один момент — поучиться у него почти нечему, к сожалению :(
ниже я уже упомянул, что делаю работу над ошибками. и знаете что? такого больше не повторяется и не повторится. это был единственный раз, когда я заехал на велосипедную дорожку и вот он, в видео. стал бы учитель признавать свои ошибки, исправлять их и допускать, что он неправ? Вам виднее.
использование телефона в стоящей машине не несет опасности, в отличие от нарушения в движении
кому я там опасность принес своим нарушением? пустой велосипедной дорожке?
Если стою в длинной стоячей очереди на светофор, то проверить сообщения на телефоне не считаю зазорным. Я хотя бы не лицимерю и не воображаю себя блюстителем порядка.
терпите, значит, когда остальные так делают, оставляя свободного пространства на 5 машин перед собой, увеличивая ваш ETA?
ремарка по первому пункту. во всех штатах запрещено, кроме Калифорнии. в некоторых полиция относится с пониманием и закрывает глаза, но на бумаге только Калифорния
1. В Калифорнии это незаконно
2. даже если не нужно следить за светофором, всегда нужно следить за движением, чтобы не тормозить всех, кто сзади, прозевав старт. это полнейшее неуважение к окружающим и трата их времени. есть аудиокниги, радио и подкасты
3. а Вы сами чем в пробке занимаетесь, когда на 4х колесах?
1. да
2. не замерял, если честно. гусь кажется как минимум таким же вширь по рулю, но он широк по середине, где раскинулся оппозитник. я б именно этого опасался
Замечание абсолютно к месту. выпрыгивать из-за машины в соседний ряд всегда лотерея. стараюсь делать работу над ошибками
у красного одна труба (как раз с той стороны, с которой сфотографирован). второй нет и смотрится это со стоковыми кофрами (которые, к слову, имеют изгиб для трубы!) как-то не оч. имхо
очень даже нет. каждый день вижу кучу примеров этих самых нарушений. от езды «в телефоне», до поворотов с третьей полосы, когда только одна правая на поворот (без каких-либо обозначений своего маневра). хорошо там, где нас нет :(
кому я там опасность принес своим нарушением? пустой велосипедной дорожке?
терпите, значит, когда остальные так делают, оставляя свободного пространства на 5 машин перед собой, увеличивая ваш ETA?
2. даже если не нужно следить за светофором, всегда нужно следить за движением, чтобы не тормозить всех, кто сзади, прозевав старт. это полнейшее неуважение к окружающим и трата их времени. есть аудиокниги, радио и подкасты
3. а Вы сами чем в пробке занимаетесь, когда на 4х колесах?
2. не замерял, если честно. гусь кажется как минимум таким же вширь по рулю, но он широк по середине, где раскинулся оппозитник. я б именно этого опасался
Замечание абсолютно к месту. выпрыгивать из-за машины в соседний ряд всегда лотерея. стараюсь делать работу над ошибками