Просто напомню что 650xr легче всего на 30-20 примерно=).
при этом никто не считает 650эксерку турэндуриком)
А если добавить багажную систему груз и т.д. то разница между ними будет и того меньше.
А вот подвески это да. Их в обычной модификации будет не хватать.
Ну 650 он своеобразный как я уже сказал. Это недотурэндурик и пере софтэндурик =).
Не без недостатков, но есть и свои плюсы.
Вибраций уже на двухгоршковых 800 нет. Но они тяжелее и капризнее, чем лично меня и не устроили.
Скорее всего пытаетесь сместиться назад на сидушке как вулкане.
Простой вопрос в стойке на нем ездили? То есть у вас не должно быть проблем встать в стойку и сесть обратно в любой момент, если сидите правильно. Без всяких подтягиваний и операний на руль.
У вас наверное после вулканов посадка не правильная для эндурика. Ну или 650 для вас мелковат сам по себе, если вы здоровый мужик. И вам надо что то побольше или под себя настраивать.
Просто у меня был эндурик 250, драга 400 кубовая и сейчас гусенок 650й. И я на всех ездил достаточно далеко.
Так вот гусенок для дальняков по сравнению с той же драгой это небо и земля. Это при том что он по сути сам по себе скорее универсал чем чисто асфальтовый турист.
Пост что ли написать про сравнение абсолютно разных мотоциклов. =)
А социум регулируется законами и государством. Сознание толпы изменить можно, да это относительно долго, но оно меняется. Например пропагандой.
Собственно это эксперименты времен СССР как раз на тему коллективизма.
То есть рассматривая примерно одинаковые мотоциклы за одинаковую сумму денег куплю с АБС по принципу пусть будет.
Если будет хороший мотоцикл без неё да и пофиг.
Как думайте почему в Японии АБС почти не ставят для внутреннего рынка?
Дело в том что безопасности нет, совсем нет. Есть только иллюзии которыми мы любим себя тешить. Можно пол мира проехать и умереть от малярии.
Проще надо быть и не парится по пустякам.
Вы вот себя АБСом успокаивайте. Я себя тем что езжу не быстро. Но по итогу все равно мы все умрем)
Я отрицаю заявления маркетологов «только мотоциклы с АБС все остальное херня».
И считаю что это все туфта. Да с АБС лучше чем без него, если есть возможность купить такой мотоцикл (и то не всегда, например на легких эндуро он совсем нафиг не упал это лишний вес и хрень которую сломать можно)
Ну и нахрена вам тогда мотоцикл? Я даю инфу 100% что вы рано или поздно упадете если будите активно ездить. Может обойдется пустяком, может простым переломом. Может чем то серьезным.
Тут не угадаешь. Но факт в том что самая лучшая инструкция по выживанию на доп на мотоцикле звучит так «не ездить на мотоцикле» Только это дает 100% гарантию что ты на нем не разобьешься. Все остальное игра вероятностями.
Я верю что контролирую достаточно что бы парится тем что будет. Как только покупал мотоцикл знал что в любой момент то может закончится больницей или гробом.
Это сам по себе опасный вид траспорта. И АБС этого не изменит. Боитесь упасть купите вольво в конце концов.
Ну все относительно если есть привязка к бару что тоже не редкость то наоборот в 21 там жизнь только начинается. =)
при этом никто не считает 650эксерку турэндуриком)
А если добавить багажную систему груз и т.д. то разница между ними будет и того меньше.
А вот подвески это да. Их в обычной модификации будет не хватать.
Не без недостатков, но есть и свои плюсы.
Вибраций уже на двухгоршковых 800 нет. Но они тяжелее и капризнее, чем лично меня и не устроили.
Простой вопрос в стойке на нем ездили? То есть у вас не должно быть проблем встать в стойку и сесть обратно в любой момент, если сидите правильно. Без всяких подтягиваний и операний на руль.
Так вот гусенок для дальняков по сравнению с той же драгой это небо и земля. Это при том что он по сути сам по себе скорее универсал чем чисто асфальтовый турист.
Пост что ли написать про сравнение абсолютно разных мотоциклов. =)
Ездить можно. Но на более кубатурной технике это делать гораздо комфортнее. Вот и все.
Собственно это эксперименты времен СССР как раз на тему коллективизма.
И вполне успешно надо сказать.
Если будет хороший мотоцикл без неё да и пофиг.
Как думайте почему в Японии АБС почти не ставят для внутреннего рынка?
С другой стороны подвернется например 750 Африка в отличном состоянии за 170 т.р. Куплю её не раздумывая. И лесом идет этот АБС и автомат.
Как вы не можете понять что есть люди которым пофиг есть там эта хрень или нет? Ибо это не более чем очередная фигня.
Проще надо быть и не парится по пустякам.
Вы вот себя АБСом успокаивайте. Я себя тем что езжу не быстро. Но по итогу все равно мы все умрем)
Как я уже сказал не все. Самый простой и действенный способ это не ездить на мотоцикле.
Скажем так я понимаю тех кто ездит без экипировки если это взрослые осознающие возможные последствия люди. И что то им навязывать не буду.
И считаю что это все туфта. Да с АБС лучше чем без него, если есть возможность купить такой мотоцикл (и то не всегда, например на легких эндуро он совсем нафиг не упал это лишний вес и хрень которую сломать можно)
Но зацикливаться на нем смысла нет никакого.
Тут не угадаешь. Но факт в том что самая лучшая инструкция по выживанию на доп на мотоцикле звучит так «не ездить на мотоцикле» Только это дает 100% гарантию что ты на нем не разобьешься. Все остальное игра вероятностями.
Это сам по себе опасный вид траспорта. И АБС этого не изменит. Боитесь упасть купите вольво в конце концов.