Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jammarra
  • jammarra
  • 3 октября 2015 в 11:55
Мне одному кажется что это уже не столько эндуро, сколько триал?
Хотя не отменяет того что он крут.
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2015 в 9:43
И как они? а то вы живую не видел в магазинах. И обзоров особо нет. Было бы интересно сравнить.
-1
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2015 в 9:33
Фигню пишите, но поскольку тут мотофорум. Думаю что на этом можно завершить разговор.
+2
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2015 в 7:42
Если это не печально и все круто и РФ не чего не покупает, а все производит. То расскажите где купить хорошую российскую экипировку за рубли, на которую цена в 2 раза не выросла, а не китайскую фигню? Мне сейчас нужны новые перчатки, штаны, шлем. А еще нужны резина на эндуро, палатка небольшая легкая, новая, навигатор бы не помешал водонепроницаемый. И экшен камера.

Это так на вскидку что вспомнил и на что денег не хватает постоянно. Потому что цены выросли, а ЗП уже 2 года не поднимали.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 25 августа 2015 в 17:42
Если говорить про одноклассников в стоке то KTM 1190 Adventure R а тем более KTM 990 Adventure R более «бездорожные», достаточно ходы подвески глянуть.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 25 августа 2015 в 13:38
А гусь разве для плохих дорог?) Это же не КТМ.
+2
jammarra
  • jammarra
  • 24 августа 2015 в 4:31
Это не имеет отношение к ПДД. После нескольких лет, ты это делаешь уже на уровне рефлекса, если ездишь нормально. Я вот не раз замечал что в лесу на автомате включаю поворотники и смотрю в зеркала. Хотя казалось бы а нафига, там это делать. Если человек этого не делает, значит он по определению ездит как мудак, и так же будет из полосы в полосу перестраиваться.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 23 августа 2015 в 15:28
Дело в том что «Зеркало, сигнал, маневр» это должно быть в подкорке в любого водителя. Он не должен думать, может там кто то ехать или нет. Он должен это делать по привычке. Если он этого не делает, значит и в других ситуациях он так же подрезает.
0
jammarra
  • jammarra
  • 20 августа 2015 в 17:01
Надо было стоя, точнее оттянувшись назад т.е. загрузив заднее колесо и разгрузив переднее ехать. Как раз на случай если что попадет.
0
jammarra
  • jammarra
  • 20 августа 2015 в 16:39
Контроль контролем, но каждый мотоцикл не кто не проверяет. Может там китаец болты закрутить забыл.

Я к тому что особо нет разницы на чем ехать на новом или на старом, главное быть уверенным лично в твоем мотоцикле. Я например знаю что мой можно починить с помощью лома, такой то матери и бутылки почти в любой деревне. По крайне мере до состояния дотянуть до ближайшего города. Просто потому что там практически не чему ломаться. Он прост как 2 рубля. Но комфорта на нем конечно нет.
Про современные мотоциклы уже такого не скажешь. Вылетит электроника заблочит двигатель и все.
0
jammarra
  • jammarra
  • 20 августа 2015 в 16:29
«заведомо исправный и готовый хоть на кругосветку мотоцикл с б/у лотереей бы не связывался»

Нет заведомо исправной техники. Мог быть на заводе дефект, могли при сборке накосячить, тем более ебр как кстати и гусь «не китай» только на бумаге под название лицензия. А собирают их те же самые китайцы что по ночам стелсы лепят. Поэтому и цена такая.
0
jammarra
  • jammarra
  • 20 августа 2015 в 16:15
Это заблуждение что новая техника не ломается. Ломается все.
0
jammarra
  • jammarra
  • 20 августа 2015 в 16:10
А они насколько знаю в России официально не продаются, как и TW200 например только покупать в соседней стране и везти. В этом основной недостаток. Вообще у нас в России у ямахи выбор не очень, где не будь в Канаде куда интереснее.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 20 августа 2015 в 15:56
Таки взял, АБС нет, ещё и 20 лет мотоциклу. Хотя за эти деньги можно было нового ебрика взять даже полтора. Вот такой я дебил наверное.
0
jammarra
  • jammarra
  • 20 августа 2015 в 15:49
Yamaha XT660Z Tenere не дешевле?
0
jammarra
  • jammarra
  • 18 августа 2015 в 13:21
Ну не двумя ногами нет а только одной без проблем. Просто дело привычки.
Вот насколько тяжело турэндуро на одно ноге держать в пробках не скажу. Но с чекушками проблем нет, за пару недель привыкаешь и уже не парит что он высокий, у самого рост 170. Зато на фирменный «Российский» асфальт а точнее его отсутствие становится пофиг. )
+4
jammarra
  • jammarra
  • 18 августа 2015 в 3:37
Ага, дело в наличии мозга.
+3
jammarra
  • jammarra
  • 17 августа 2015 в 14:19
Ни поймите меня не правильно, просто я реально не понимаю. У нас в России особенно в Сибири столько городов где люди свои последние трусы бы отдали за подобный трек и черт с ним что он за 200км находится. А автор ноет что «далеко и не удобно».
+1
jammarra
  • jammarra
  • 17 августа 2015 в 14:03
Перед обратной дорогой сходить в сауну, ресторан, на природу, в хостел поспать и т.д. нужное подчеркнуть.
Меня лично не ломает в красивое место съездить километров за 100-300, там перекусить бутерами или кашей на костре разогретой, потом лайтово поэндурить по полям/лесам. Казалось бы вот он лес, за соседним домом но он же скучный)
+7
jammarra
  • jammarra
  • 17 августа 2015 в 11:10
В комментариях некоторые пишут, мол, не майся фигней — езжай на трек в Кемерово. Понимаете, трек, находящийся в 200км, всегда будет уделом избранных: тебе нужна машина, нужен прицеп, по-хорошему нужен отдельный трековый мотоцикл, много денег и куча свободного времени. У меня пока это все воедино не сошлось, хотя, думаю, в следующем году я смогу регулярно ездить на трек. Но мы говорим не обо мне.

Какие то детские отмазки, 200км это пару часов неспешной езды, сел на мотоцикл и доехал. А то получается что бы по трассе валить 250км в час вам специальный мотоцикл не нужен, а что бы по треку покататься так без него уже сразу не куда. Я вот тоже люблю ранним утром не спеша ехать куда не будь пока машин мало, любуясь природой. Как то нет желания что бы из-за поворота в меня подобная «пуля» прилетела. Тем более как сами говорите что вы только «ещё учитесь ездить», на фига это делать на трассе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна