Мое личное мнение что езда по междурядью это как секс не предохраняясь. Мы все это делали хоть раз в жизни, и если аккуратно и понимая что ты делаешь, то не сильно страшно. Но агитировать за неё не надо. Лучше рассказывать что у мотоциклов тоже есть зеркала и ими надо стараться пользоваться перед остановкой)А статистику подобную полную да очень интересно было бы посмотреть.
15% вроде как в этом исследование. При этом не забываем что с 81го года тормоза на автомобилях немного эволюционировали. Например сейчас почти на каждом втором есть ABS и люди не боятся жамкать педаль в пол. И срабатывают они лучше. Поэтому и говорю что мало актуально.
А самое опасное левый поворот.
И по моему опыту водительскому опыту опасность его возрастает когда мотоциклисты внезапно выскакивают на перекрестки из междурядья когда их совсем не ждешь и где их хреново видно из-за машин. Поэтому говоря о втором исследование о котором вы говорите «8 минуты 47 секунды» было бы интересно посмотреть на какая разница по количеству других аварий в процентах. И общее количество аварий. В штатах где междурядье разрешено и где запрещено. А не только выдернутые данные из контекста.
Похоже на ссылку на это исследование www.clarity.net/~adam/hurt-report.html
Об актуальности его говорит следующие данные «Approximately 50% of the motorcycle riders in traffic were using safety helmets but only 40% of the accident-involved motorcycle riders were wearing helmets at the time of the accident.»
В современных условиях в шлемах ездит уже явно больше половины мотоциклистов.
И да тут тоже говорится что самое опасное это левый поворот. Внезапно.
8. Deliberate hostile action by a motorist against a motorcycle rider is a rare accident cause. The most frequent accident configuration is the motorcycle proceeding straight then the automobile makes a left turn in front of the oncoming motorcycle.
Читал. Насколько помню там говорится что четверть всех аварий это это старый добрый поворот на лево.
А вот про удары сзади не помню что бы там было что это самая частая авария с мотоциклами. И про езду в междурядье о том что так ездить надо, там тоже нет. Насколько помню там говорится о том что нужно стараться ехать по левой колее передней машины. Можно цитату из книги?
Да они их покупают потому что могут. «Just for Fun», просто для них это не большие деньги. Сомневаюсь большинство купивших на них ездит больше 1го раза в год на выставку. А говорить могут все что угодно.
Из шаманизма идет.
Места, где боги и духи проявили себя или где они действуют, выделяли особо как святое пространство. Этот обычай сохранился с глубокой древности. В таких местах – «контактной зоне» между мирами, сооружали обо, устанавливали столбы-сэргэ и привязывали на ветки деревьев ленты-залаа. Место объявляли священным и сюда приезжали специально для проведения обрядов. Подношение хозяевам местности щироко практикуется в Тибете, Монголии и Бурятии.
Каждое обо имеет своего хозяина – духа местности, ему преподносятся жертвоприношения в виде пищи, брызганья вина, лоскутков материи, щепотки табака, сигарет, спичек, монет, бумажных денег, пуговиц. Подношение заключается не в вещах, а в вере. Достаточно подносить мандалу, воду, воображаемые дары. Ценность вещи не имеет значения – важен сам факт жертвоприношения. Подношения имеют символический характер, считается, что духи вкушают идеальную субстанцию подношений. В обо можно только класть, что-либо забирать из обо, т.е. отнимать у духов не рекомендуется.
Жаль, что Вас не было рядом с Робинзоном Крузо, чтобы дать сей ценный совет, — он-то, тупой, не догадался, что можно было с необитаемого острова просто переехать…
Отличный кстати пример, хоть и вымышленный. Доказывающий что вы не правы. Он мог на все забить и сдохнуть с голоду так как «жизнь тлен, от меня ничего не зависит»
Или выбраться с острова хоть и потратив на это более 20 лет… Что он и сделал.
Ну хоть чем то наш регион стал знаменит кроме Байкала. Будет кто приезжать, буду говорить куда на Байкал съездить на интересные места и делать экскурсионный прохват по новоляге со словами «А вот знаменитое Ново-Ленино, район наркоманов и гопников. Не отходите от мотоцикла дальше 15 метров, а то что не будь сопрут. Тут же вы можете приобрести легендарный боярышник»
Писец как же так, вроде шлем был. Вот поэтому я и езжу только в интеграле в основном. Михаилу здоровья. И пусть забудет о прощении, давить надо по полной тех кто бухой летает по дорогам на красный.
И да дело по сути в том что выбора почти не было раньше. Вот была Zumo и… да по сути все. А сейчас надо бюджетный можно купить Neoline Moto, чуть по лучше Interphone GPS.
У тех кто первый на ранок выходит всегда будет более высокий ценник.
А что поделать тут или цены загибать или компания загнется. Мото девайсы тяжело поставить на поток, производить моно только малыми партиями. Была такая мотосигнализация беркут sv и ценник был хороший. Но загнулись. Был бы ценник раза в 2 больше может и вывезли бы.
Машин больше, больше спроса. Так что для них производство наладить легче.
Как то так себе. И и текст и видеоряд. Не зацепило, вот «Штурмуя небеса», «Ночь, дорога и рок» у них цепляет. Мне кажется что альбом «Время X» у них на данный момент лучший.
А самое опасное левый поворот.
И по моему опыту водительскому опыту опасность его возрастает когда мотоциклисты внезапно выскакивают на перекрестки из междурядья когда их совсем не ждешь и где их хреново видно из-за машин. Поэтому говоря о втором исследование о котором вы говорите «8 минуты 47 секунды» было бы интересно посмотреть на какая разница по количеству других аварий в процентах. И общее количество аварий. В штатах где междурядье разрешено и где запрещено. А не только выдернутые данные из контекста.
Об актуальности его говорит следующие данные «Approximately 50% of the motorcycle riders in traffic were using safety helmets but only 40% of the accident-involved motorcycle riders were wearing helmets at the time of the accident.»
В современных условиях в шлемах ездит уже явно больше половины мотоциклистов.
И да тут тоже говорится что самое опасное это левый поворот. Внезапно.
8. Deliberate hostile action by a motorist against a motorcycle rider is a rare accident cause. The most frequent accident configuration is the motorcycle proceeding straight then the automobile makes a left turn in front of the oncoming motorcycle.
А вот про удары сзади не помню что бы там было что это самая частая авария с мотоциклами. И про езду в междурядье о том что так ездить надо, там тоже нет. Насколько помню там говорится о том что нужно стараться ехать по левой колее передней машины. Можно цитату из книги?
Поэтому то что они на неё ссылаются не уловил.
Места, где боги и духи проявили себя или где они действуют, выделяли особо как святое пространство. Этот обычай сохранился с глубокой древности. В таких местах – «контактной зоне» между мирами, сооружали обо, устанавливали столбы-сэргэ и привязывали на ветки деревьев ленты-залаа. Место объявляли священным и сюда приезжали специально для проведения обрядов. Подношение хозяевам местности щироко практикуется в Тибете, Монголии и Бурятии.
Каждое обо имеет своего хозяина – духа местности, ему преподносятся жертвоприношения в виде пищи, брызганья вина, лоскутков материи, щепотки табака, сигарет, спичек, монет, бумажных денег, пуговиц. Подношение заключается не в вещах, а в вере. Достаточно подносить мандалу, воду, воображаемые дары. Ценность вещи не имеет значения – важен сам факт жертвоприношения. Подношения имеют символический характер, считается, что духи вкушают идеальную субстанцию подношений. В обо можно только класть, что-либо забирать из обо, т.е. отнимать у духов не рекомендуется.
Конструкция древняя как мамонт, пользуется спросом по сути только у фанатов и коллекционеров.
Почему то сразу подумал о том что для замены масляного фильтра на драге литровой нужно снимать глушители…
Отличный кстати пример, хоть и вымышленный. Доказывающий что вы не правы. Он мог на все забить и сдохнуть с голоду так как «жизнь тлен, от меня ничего не зависит»
Или выбраться с острова хоть и потратив на это более 20 лет… Что он и сделал.
У тех кто первый на ранок выходит всегда будет более высокий ценник.
Машин больше, больше спроса. Так что для них производство наладить легче.