Ездил и на том и на том как можно увидеть из моего гаража.Не соглашусь, круизер не самый лучший выбор для новичка. Эндуро/мотард лучше.
Круизер где то дружелюбнее, но только до определенного уровня. Нормально на нем не поучишься ездить, так как уронить его реально страшно. Он тяжелый и жалко.
Со стороны покупателя:
У меня только на 20т.р. меньше = А вдруг скинешь
Резина под замену = Ещё 2 сезона до корта укатывать буду и на ней же продам.
Звезды и цепь под замену = Ещё походит.
Зап часть стоит столько то = Покупать её я конечно не буду, а воткну китайский аналог.
Колодки менять пора = Тормоза придумали трусы, ещё походят.
На дроме видел дешевле = Два года назад в деревне Гадюкино без документов.
Не глядя спросить в два раза дешевле продашь = Может продавец идиот.
Давай компрессию померим, масло посмотрим и т.д. = Покупать все равно не буду, но хоть по прикалываюсь.
У тебя тут царапина на баке = Блин не хватает 50 т.р. надо найти до чего докопаться.
А в рассрочку продашь? = Через месяц уеду в другой город жить.
Можно прокататься? = Последний раз ездил в автошколе 5 лет назад, но если уроню не жалко, один черт не мое.
А что так дорого? = Цена то нормальная, но денег нет.
По поводу размеров экипировки.
У меня куртка BMW start 46 размера (50кг 170см) так что врут насчет того что таких не бывает.
Для спортов как раз бывают такие размеры. Черт его знает с чем это связано. А вот с классическим кроем уже проблемнее. Собственно поэтому в этой куртке и катаю и купил только потому что по размеру подходит. Хотел продать и поискать что то более подходящее к мотоциклу. Но её задолбаешься продавать=)
Потому что простое падение на ровной дороге это редкий случай. И в большинстве своем это опять же превышение скорости. Просто так упасть на ровной, сухой дороге двигаясь со скоростью 120 км в час можно только если ты уснешь. А ехать по хреновой/мокрой дороге с такой скоростью это опять же искать себе на жопу приключений.
И перелом это один черт не фатально.
А кто сказал что я езжу без экипировки?
Не езжу со скоростью более 120км/ч и то это только по трассе. В случае проблем как минимум рассчитываю успеть отормозится минимум до 60 км/ч до столкновения, поэтому держу дистанцию.
60 км, это уже та скорость на которой при столкновении вероятность выжить уже их разряда удачи переходит в разряд вполне реальных шансов. И вот тут и поможет экипировка снизить уровень травм.
Если ты валишь со скоростью 150-200км/ч и выше, то решает только удача. Любой столб, машина, дерево из тебя сделает фарш в случае аварии.Поэтому такие скорости только для треков, где нет всякой херни на дороге и обочинах и бригада реанимации в 10 минутах от тебя.
Есть такое. Но каждый сам рискует. У меня например ближайшие гаражи от дома в 15 минутах. А подземная стоянка вот она напротив дома 1 минута.
И где ставить мотоцикл в этот сезон не могу решить. С одной стороны ходить до гаражей лень. С другой что то не хочется на подземной мотоцикл оставлять. С машиной такой дилеммы бы не было.
Я верю в физику. В сказки не верю. Или на момент удара скорость уже не была 100 км в час или ему охрененно повезло и это пункт 3. Ибо удар на скорости 100км в час эквивалентен полету с высоты 40 метров, а я ещё не одного спортсмена не видел кто бы с 12 этажки прыгал, вставал, отряхивался и говорил да и фиг с ним.
Ну и если бы вы были правы, то в книге памяти были бы в основном мужики которые ничего тяжелее кружки пива в жизни не поднимали, старики, девушки и т.д.
Если будет два человека каждому 44 года. Один всю жизнь занимался спортом но ни разу не водил автомобиль. А у другого стаж вождения 25 лет и пробеги на машине по несколько тысяч км в год.
Первый купит r1
Второй купит ебрик.
То умение группироваться ничем первому не поможет. И вероятность убиться у первого будет намного больше чем у второго.
На ДОП решает:
1) умение предсказать поведение водятлов
2) соблюдение скоростного режима не только по знакам (понимание придела своих сил это и есть соблюдение скоростного режима, знаешь что реакция не очень не гони, дорога мокрая сбавь скорость, перед закрытым поворотом, сбавь скорость и т.д.)
3)Удача, ибо от вылетевшей в лоб фуры тебе никакая реакция и опыт не поможет.
Когда только задумался о покупке мотоцикла, начал искать информацию в интернете о мотопутешествиях. Одним из первых ресурсов которые нашел был «Беспечный ездок». Особенно впечатлил хелп лист. Отчасти благодаря этому форуму я и решился на покупку мотоцикла в итоге, за что его создателю спасибо.
С Юбилеем!
Акум был есть и будет проблемой. Так как нет хорошего аккумулятора все электрокары и т.д. остаются не более чем игрушкой для богатых. В то время как все остальное для создание электрокара есть уже давным давно. Лет 50 как. На том же вазе в начале 80х делали электромобиль. А тут мало того что нужен хороший акум так ещё и легкий.
«Ну и наверное последует совет начинать прыгать с зонтиком, а потом уже набравшись опыта, прыгать с большим куполом!»
Вроде того. Например те у кого меньше 200 прыжков только с Транзитом.
Допуск к высокоскоростными от 1000 прыжков и т.д. Ограничений не просто много, очень много, как и допусков.
Круизер где то дружелюбнее, но только до определенного уровня. Нормально на нем не поучишься ездить, так как уронить его реально страшно. Он тяжелый и жалко.
Одно дело экипировка и запчасти на мотоцикл. Другое дело тряпки.
Сам такую заказал пару месяцов назад.
У меня только на 20т.р. меньше = А вдруг скинешь
Резина под замену = Ещё 2 сезона до корта укатывать буду и на ней же продам.
Звезды и цепь под замену = Ещё походит.
Зап часть стоит столько то = Покупать её я конечно не буду, а воткну китайский аналог.
Колодки менять пора = Тормоза придумали трусы, ещё походят.
На дроме видел дешевле = Два года назад в деревне Гадюкино без документов.
Не глядя спросить в два раза дешевле продашь = Может продавец идиот.
Давай компрессию померим, масло посмотрим и т.д. = Покупать все равно не буду, но хоть по прикалываюсь.
У тебя тут царапина на баке = Блин не хватает 50 т.р. надо найти до чего докопаться.
А в рассрочку продашь? = Через месяц уеду в другой город жить.
Можно прокататься? = Последний раз ездил в автошколе 5 лет назад, но если уроню не жалко, один черт не мое.
А что так дорого? = Цена то нормальная, но денег нет.
У меня куртка BMW start 46 размера (50кг 170см) так что врут насчет того что таких не бывает.
Для спортов как раз бывают такие размеры. Черт его знает с чем это связано. А вот с классическим кроем уже проблемнее. Собственно поэтому в этой куртке и катаю и купил только потому что по размеру подходит. Хотел продать и поискать что то более подходящее к мотоциклу. Но её задолбаешься продавать=)
И перелом это один черт не фатально.
А кто сказал что я езжу без экипировки?
60 км, это уже та скорость на которой при столкновении вероятность выжить уже их разряда удачи переходит в разряд вполне реальных шансов. И вот тут и поможет экипировка снизить уровень травм.
Если ты валишь со скоростью 150-200км/ч и выше, то решает только удача. Любой столб, машина, дерево из тебя сделает фарш в случае аварии.Поэтому такие скорости только для треков, где нет всякой херни на дороге и обочинах и бригада реанимации в 10 минутах от тебя.
И где ставить мотоцикл в этот сезон не могу решить. С одной стороны ходить до гаражей лень. С другой что то не хочется на подземной мотоцикл оставлять. С машиной такой дилеммы бы не было.
Ну и если бы вы были правы, то в книге памяти были бы в основном мужики которые ничего тяжелее кружки пива в жизни не поднимали, старики, девушки и т.д.
А не молодые спортивные парни 25-30 лет.
Если будет два человека каждому 44 года. Один всю жизнь занимался спортом но ни разу не водил автомобиль. А у другого стаж вождения 25 лет и пробеги на машине по несколько тысяч км в год.
Первый купит r1
Второй купит ебрик.
То умение группироваться ничем первому не поможет. И вероятность убиться у первого будет намного больше чем у второго.
На ДОП решает:
1) умение предсказать поведение водятлов
2) соблюдение скоростного режима не только по знакам (понимание придела своих сил это и есть соблюдение скоростного режима, знаешь что реакция не очень не гони, дорога мокрая сбавь скорость, перед закрытым поворотом, сбавь скорость и т.д.)
3)Удача, ибо от вылетевшей в лоб фуры тебе никакая реакция и опыт не поможет.
Самая крупная работа по данной теме. Хоть и устаревшая. 450 страниц.
http://www.clarity.net/~adam/hurt-report.html
С Юбилеем!
«Ну и наверное последует совет начинать прыгать с зонтиком, а потом уже набравшись опыта, прыгать с большим куполом!»
Вроде того. Например те у кого меньше 200 прыжков только с Транзитом.
Допуск к высокоскоростными от 1000 прыжков и т.д. Ограничений не просто много, очень много, как и допусков.