Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
izvestnyj
Значит у вас непорядок. Чаще всего такое бывает, когда инжекторы надо прочистить. При условии, что исключаются такие тривиальные вещи, как плохой или старый бенз в баке, текущие свечи или неисправный датчик температуры воздуха. Самопальная прошивка мозгов тоже может дать такой эффект.
+2
izvestnyj
Мот классный, что и говорить. Правда запчасти трудно искать и шум привода клапанов в головках сильно слышен.
+1
izvestnyj
Не хочу обидеть автора, но многие не знают, что при запуске холодного инжекторного движка нельзя трогать рукоятку газа. Типа слегка приоткрыть, как на карбовых моторах, чтобы «схватил» по-лучше. Не буду вникать в детали, но в подобной ситуации инжекторный движок просто заливает (и свечи в том числе).
0
izvestnyj
Отличное временное решение. Надо запомнить. Спасибо за идею.
0
izvestnyj
  • izvestnyj
  • 12 сентября 2021 в 20:32
Поздравляю! Теперь ты наш БРТАН и ты вступил в абсолютно новый магнитный мир, который действительно, как магнит притягивает и не отпускает.
Многих тебе безаварийных километров!
0
izvestnyj
  • izvestnyj
  • 12 сентября 2021 в 16:27
Ей резко пришло в голову обьехать пробень дворами.
+2
izvestnyj
  • izvestnyj
  • 12 сентября 2021 в 16:22
Музейный комплекс, особенно военный музей и автомототехники весьма впечатлили. Московский «музей» в Монино (фактически свалка под открытым небом) обзавидовался бы.
-2
izvestnyj
Это какой-то очередной алвас. Просто забей
Хороший совет, а то Kapelew совсем заврался. Попутно и сам забей, чего встреваешь, если не рубишь в теме.
-3
izvestnyj
Мусорные клоны с десятком каментов — все такие
Да, десяток. Для интереса посмотрел сколько и какие комменты у тебя. Пришел к выводу — ты такой же диванный мотодрочер, как и Kapenev. И такой же дилетант на понтах.
-2
izvestnyj
совкодрочер?
Ошибся — мотодрочер.
-3
izvestnyj
А ты-то чего встреваешь? Еще один спец по скалярным/векторным величинам. Или ты такой же крутой разработчик выключателей к «измерительным системам», как этот диванный совкодрочер?
-3
izvestnyj
Я разрабатывал
Верю. В любой группе разработчиков есть такие, которым больше, чем выключатель питания, поручить ничего нельзя — завалят. Ты явно из таких.
характеризуются величинами в десятки миллисекунд
.
Блин, врет и делает вид, что не заметил, как херню сморозил. Так как ты это определил?
ТС в данном случае совершенно прав — задержка в канале связи никакого влияния на практическое применение прибора не оказывает.
Вот видишь, ты и здесь не врубаешься о чем другие говорят. Kryakozavr имел в виду скорость передачи данных по синезубу.
-1
izvestnyj
Ты и сюда встреваешь учить всех, диванный мотодрочер, не имея понятия о чем затираешь.
называется вообще-то осциллографом
Ты когда-нибудь слышал такое слово «пиковый вольтметр»? Но это не про наш случай.
То есть его полоса пропускания весьма мала (единицы герц)
Ну и чо? Единицы герц — это сотни миллисекунд, что для целей нашего вольтметра вполне достаточно.
то они характеризуются величинами в десятки миллисекунд,
Становится интереснее. Откуда такая информация?
если считывается скалярная величина в цифровом виде
Ну нихрена себе завернул, чтобы казаться умным. Поскольку ты не вкуриваешь, что несешь, обьясню тебе, что ты только что сказал. Ты вместо слова «вода» сказал «Н2О» — типа я самый умный тута. Ну, раз ты самый умный тута, расскажи нам всем, как цифровой вольтметр с простым АЦП на входе может нам всем показать векторную величину в цифровом виде.
-1
izvestnyj
А аккум тут причем? Реле тоже может слыхать ну и генератор
Точно. Есть байкеры, которые реле путают с генератором — вот тут уж «ага».
0
izvestnyj
Такой график глазами отследить сложно.
Скачок в течении примерно 0,6 сек? Ты шутишь? Чего тут трудного?
0
izvestnyj
Ну и плюс «моего» вольтметра в графиках, они тоже способны о многом рассказать
Я речь веду об опасности использования данной версии на ходу, а про полезность графиков уже написал. Ты не читал мой первый коммент?
Вся ценность устройства в графиках. Но если надо взглянуть на напряжение на ходу, а именно так в основном и бывает, то куча манипуляций рукой с отрывом взгляда от дороги.
Добавлю, что с отрывом руки от руля.
-1
izvestnyj
Это ты не понимаешь, товарищ «электрик». В твоей коробочке еще до синезуба задействован АЦП+софт в прошивке, который требует, хоть и малого, но все-таки время на обработку до передачи. Дальше, софт в самом телефоне требует еще больше большего времени. Вот тебе и задержки.
0
izvestnyj
Я более 15 лет отработал автоэлектриком.
Вот видишь, а не знаешь, какой полезный прибор — вольтметр. То, что на него не смотрят другие — их дело. Мне жаль тех, кто получает свою технику после ремонта у таких «электриков».
-1
izvestnyj
то фигли на него смотреть?
А вот и нет. Это не только циферки. Вольтметр вам подскажет насколько исправен генератор (именно «насколько» — т.е. симптомы меисправности), реле-регулятор, степень разрядки аккумулятора, долго ли аккумулятору осталось жить. Причем ваш синезубый адаптер этого всего не покажет из-за инерционности канала связи.
Конечно, если вы едете на байке пока он едет, то да — «фигли на него смотреть?»
0
izvestnyj
Новости за 26-е число с бердянского сайта:

По информации медиков, в очень тяжёлом состоянии женщина 1977 года рождения, ехавшая на пассажирском сидении мотоцикла. Судя по видеозаписи, пострадавшей еще повезло, что после столкновения она приземлилась на небольшой разделительный газон, а не асфальт или железный забор. Что же касается её спутника: парень 1993 года рождения, управлявший мотоциклом, получил меньше травм и, возможно, в ближайшее время будет переведен из реанимации в травматологическое отделение.

Также в этой аварии медицинская помощь понадобилась 80-летнему мужчине, управлявшему микроавтобусом. По информации медиков у него незначительные травмы.

pro.berdiansk.biz/berdjanskie-mediki-borjutsja-za-zhizn-bajkerov-podrobnosti-i-video-zhutkogo-dtp/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна