Значит у вас непорядок. Чаще всего такое бывает, когда инжекторы надо прочистить. При условии, что исключаются такие тривиальные вещи, как плохой или старый бенз в баке, текущие свечи или неисправный датчик температуры воздуха. Самопальная прошивка мозгов тоже может дать такой эффект.
Не хочу обидеть автора, но многие не знают, что при запуске холодного инжекторного движка нельзя трогать рукоятку газа. Типа слегка приоткрыть, как на карбовых моторах, чтобы «схватил» по-лучше. Не буду вникать в детали, но в подобной ситуации инжекторный движок просто заливает (и свечи в том числе).
Поздравляю! Теперь ты наш БРТАН и ты вступил в абсолютно новый магнитный мир, который действительно, как магнит притягивает и не отпускает.
Многих тебе безаварийных километров!
Музейный комплекс, особенно военный музей и автомототехники весьма впечатлили. Московский «музей» в Монино (фактически свалка под открытым небом) обзавидовался бы.
Да, десяток. Для интереса посмотрел сколько и какие комменты у тебя. Пришел к выводу — ты такой же диванный мотодрочер, как и Kapenev. И такой же дилетант на понтах.
А ты-то чего встреваешь? Еще один спец по скалярным/векторным величинам. Или ты такой же крутой разработчик выключателей к «измерительным системам», как этот диванный совкодрочер?
Ты и сюда встреваешь учить всех, диванный мотодрочер, не имея понятия о чем затираешь.
называется вообще-то осциллографом
Ты когда-нибудь слышал такое слово «пиковый вольтметр»? Но это не про наш случай.
То есть его полоса пропускания весьма мала (единицы герц)
Ну и чо? Единицы герц — это сотни миллисекунд, что для целей нашего вольтметра вполне достаточно.
то они характеризуются величинами в десятки миллисекунд,
Становится интереснее. Откуда такая информация?
если считывается скалярная величина в цифровом виде
Ну нихрена себе завернул, чтобы казаться умным. Поскольку ты не вкуриваешь, что несешь, обьясню тебе, что ты только что сказал. Ты вместо слова «вода» сказал «Н2О» — типа я самый умный тута. Ну, раз ты самый умный тута, расскажи нам всем, как цифровой вольтметр с простым АЦП на входе может нам всем показать векторную величину в цифровом виде.
Ну и плюс «моего» вольтметра в графиках, они тоже способны о многом рассказать
Я речь веду об опасности использования данной версии на ходу, а про полезность графиков уже написал. Ты не читал мой первый коммент?
Вся ценность устройства в графиках. Но если надо взглянуть на напряжение на ходу, а именно так в основном и бывает, то куча манипуляций рукой с отрывом взгляда от дороги.
Это ты не понимаешь, товарищ «электрик». В твоей коробочке еще до синезуба задействован АЦП+софт в прошивке, который требует, хоть и малого, но все-таки время на обработку до передачи. Дальше, софт в самом телефоне требует еще больше большего времени. Вот тебе и задержки.
Вот видишь, а не знаешь, какой полезный прибор — вольтметр. То, что на него не смотрят другие — их дело. Мне жаль тех, кто получает свою технику после ремонта у таких «электриков».
А вот и нет. Это не только циферки. Вольтметр вам подскажет насколько исправен генератор (именно «насколько» — т.е. симптомы меисправности), реле-регулятор, степень разрядки аккумулятора, долго ли аккумулятору осталось жить. Причем ваш синезубый адаптер этого всего не покажет из-за инерционности канала связи.
Конечно, если вы едете на байке пока он едет, то да — «фигли на него смотреть?»
По информации медиков, в очень тяжёлом состоянии женщина 1977 года рождения, ехавшая на пассажирском сидении мотоцикла. Судя по видеозаписи, пострадавшей еще повезло, что после столкновения она приземлилась на небольшой разделительный газон, а не асфальт или железный забор. Что же касается её спутника: парень 1993 года рождения, управлявший мотоциклом, получил меньше травм и, возможно, в ближайшее время будет переведен из реанимации в травматологическое отделение.
Также в этой аварии медицинская помощь понадобилась 80-летнему мужчине, управлявшему микроавтобусом. По информации медиков у него незначительные травмы.
Многих тебе безаварийных километров!
.
Блин, врет и делает вид, что не заметил, как херню сморозил. Так как ты это определил?
Вот видишь, ты и здесь не врубаешься о чем другие говорят. Kryakozavr имел в виду скорость передачи данных по синезубу.
Ну и чо? Единицы герц — это сотни миллисекунд, что для целей нашего вольтметра вполне достаточно.
Становится интереснее. Откуда такая информация?
Ну нихрена себе завернул, чтобы казаться умным. Поскольку ты не вкуриваешь, что несешь, обьясню тебе, что ты только что сказал. Ты вместо слова «вода» сказал «Н2О» — типа я самый умный тута. Ну, раз ты самый умный тута, расскажи нам всем, как цифровой вольтметр с простым АЦП на входе может нам всем показать векторную величину в цифровом виде.
Добавлю, что с отрывом руки от руля.
Конечно, если вы едете на байке пока он едет, то да — «фигли на него смотреть?»
По информации медиков, в очень тяжёлом состоянии женщина 1977 года рождения, ехавшая на пассажирском сидении мотоцикла. Судя по видеозаписи, пострадавшей еще повезло, что после столкновения она приземлилась на небольшой разделительный газон, а не асфальт или железный забор. Что же касается её спутника: парень 1993 года рождения, управлявший мотоциклом, получил меньше травм и, возможно, в ближайшее время будет переведен из реанимации в травматологическое отделение.
Также в этой аварии медицинская помощь понадобилась 80-летнему мужчине, управлявшему микроавтобусом. По информации медиков у него незначительные травмы.
pro.berdiansk.biz/berdjanskie-mediki-borjutsja-za-zhizn-bajkerov-podrobnosti-i-video-zhutkogo-dtp/