На моём, когда заводишь и он например фигово держит обороты, достаточно крутануть болтик в карбюраторе и всё — обороты взлетят повыше) Незнал что на некоторых моделях Vespa стоит инжектор)
Бенз лучше слить, но если не сливать, долить много нового :). Из редуктора самое главное слейте, там болт есть, его чуть открутите и польётся :). Фильтр менять надо, потому что высохла его начинка :). Нужно новый паралон, по-новой пропитать и спокойно ездить :).
Зарядите аккумулятор, залейте бензина, залейте масла, обязательно проверьте тормоза и габариты. Сперва несильно пару раз (ну раз 5 или 10) понажимайте на кик-стартер, чтобы подкачать бензин (зажигание в этот момент должно быть выключено!), ауже потом заводите. Если за 3 года ни разу не заводили, то с первого раза скорее всего не заведётся. Желательно поменять воздушный фильтр (паралон). Обязательно всё смазать, сменить масло в редукторе, заменить свечу. Можно воспользоваться холодным стартом.
Вроде всё :). Я своего японца раза с 5го завёл без всяких прыскалок и прочего после зимы. Выкатил на улицу из дома, потыкал раз 10 киком и завёлся. Подымил немного и всё :). Готов к эксплуатации.
Мне из новых ещё этот понравился: оп
Вроде всё :). Я своего японца раза с 5го завёл без всяких прыскалок и прочего после зимы. Выкатил на улицу из дома, потыкал раз 10 киком и завёлся. Подымил немного и всё :). Готов к эксплуатации.