Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ixelg
  • ixelg
  • 2 октября 2019 в 18:42
Обязательно! Только теперь уже видимо в следующем сезоне )
0
ixelg
  • ixelg
  • 25 сентября 2019 в 17:49
Средняя яркость скриншота по сравнению с подложкой-спутником в 5 раз меньше.
0
ixelg
  • ixelg
  • 24 сентября 2019 в 17:23
Недавно решил пробовать снизить энергопотребление амолед-экрана при следовании по маршруту, в итоге остановился на таком варианте:

Родные векторные карты с темой overWays_cyan (из темы locus на 4dpa), только сменил цвет на темно-зеленый.
Да, есть родная пустая черная карта, только на ней постоянно белые квадраты спавнятся и в быстром меню ее нет.
+2
ixelg
  • ixelg
  • 24 сентября 2019 в 12:13
За рамками данных статей осталось одно красивое и необычное место:
0
ixelg
  • ixelg
  • 24 сентября 2019 в 11:36
Спасибо! 3-я часть будет как раз про поездку в сторону Ровного и дальше )
0
ixelg
  • ixelg
  • 7 августа 2019 в 10:05

из ближайшей аптеки
+3
ixelg
  • ixelg
  • 10 апреля 2019 в 9:01
+1
ixelg
  • ixelg
  • 4 апреля 2019 в 16:01
«вчера ты был на дороге, но в коробке, а сегодня на мото и стало чуть свободнее» )
0
ixelg
  • ixelg
  • 3 апреля 2019 в 15:37
i.postimg.cc/ZnyC6zgV/HTB1k-X9nvln-TBKNj-SZPfq6zf1-XXac.jpg
для своей eken h9 на али брал аналогичный бокс
0
ixelg
  • ixelg
  • 30 марта 2019 в 22:04
на 5-й секунде видно фару мотоцикла, на 6-й удар.
+1
ixelg
  • ixelg
  • 29 марта 2019 в 9:58
Посмотрел цены (на сайте известного интернет магазине), indemitsu стоит +- как ликви молли, а eneos подешевле, но все равно почти в два раза дороже mannol.
Что общественность думает по поводу gazpromneft Moto 4T 20W-50 API SF, JASO MA2?)
0
ixelg
  • ixelg
  • 25 марта 2019 в 18:17
Прошлый сезон лил ликви молли, этот начну с такого:
0
ixelg
  • ixelg
  • 25 марта 2019 в 18:14
Да, с камеры закрепленной высоко на мотоцикле (у меня на щитке над фарой), самые укачивающие кадры ) Разбавлял кадрами со шлема, там все спокойнее )
0
ixelg
  • ixelg
  • 25 марта 2019 в 18:09
Я только посмотреть ))
0
ixelg
  • ixelg
  • 25 марта 2019 в 18:08
3 тренировки за сезон вроде бы далеки от фанатизма) Надо было чаще приезжать.
На мой неискушенный взгляд, некоторые вещи происходят при обыденной езде настолько редко, что если их специально не тренировать, могут потребоваться многие т.км (если вообще получится), чтобы научиться их делать. Например, экстренное торможение. Но и обычных поворотов за час на джимхане сделаешь больше, чем за месяц езды на работу. Т.е. просто навыки растут быстрее, чем при ежедневной езде, а они кмк еще никому не мешали.
0
ixelg
  • ixelg
  • 23 марта 2019 в 20:30
спасибо не мне, а korsun )
+2
ixelg
  • ixelg
  • 23 марта 2019 в 14:44
Шаринг местоположения там был давно (в платной версии), в прошлом году на юга ездили, родителям кидали ссылку на отслеживание. Недавно они запустили отдельный сайт, пока не тестировал, что там поменялось.
Публичный шаринг бесплатен (и родной и через gpsies), подписка для родного шаринга только закрытой группе стоит ~23 рубля/месяц.
+1
ixelg
  • ixelg
  • 22 марта 2019 в 15:48
еще вспомнил: с помощью функции «маршрутный компьютер» вывел на экран крупными полупрозрачными цифрами текущую gps-скорость и мелкими пробег с начала записи трека.
+2
ixelg
  • ixelg
  • 22 марта 2019 в 11:02
к треками можно применить режим раскраски, например, «склон», «высота», «скорость». т.е. можно нарисовать маршрут и сразу увидеть, насколько на нем сильные перепады высот и где. или посмотреть на старом треке, где ехал быстрее, а где медленнее.
+1
ixelg
  • ixelg
  • 22 марта 2019 в 10:02
еще вспомнил из полезного:
— скачал txt-файлик с координатами заправок основных брендов, закинул в locus в пои в отдельную папку, можно отсортировать по расстоянию от своего местоположения и включить только ближайшие
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна