Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 февраля 2012 в 11:17
А как двух-тактный спортбайк едет… Мммм… :)
+1
ingmar
  • ingmar
  • 3 февраля 2012 в 13:24
Мдя… :( «Новая» модель… Взяли ФэтБой — поменяли крылья и колеса и сиденье — все — новая.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 17:29
А что не так? Очень даже… Шпрот — чоппер — олдскул.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 17:21
Незачто. Если интересуешься историей — погугли про ACE Cafe. Вокруг него много «движухи» было…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 17:19
Вилки горят когда каробке торба, или кулиса кривая
ага а еще когда правая и левая половинка от разных моторов…
И еще.
колол движку.
если так часто поступают без использования съемника бывают такие
метр едешь,2 толкаешь
проблемы…
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 17:13
вода в карб затекает и клинит заслонку
— крышечку на герметик и всех делов.
подшипник коленвала
предполагаю правый? Известная болезнь… Сальник воздух подсасывал.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 17:11
Эт движение МОДов. В Англии дело было…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 17:06
Ява это метр едешь,2 толкаешь
Зря Вы так уважаемый… Эт просто у Вас «замученный» экземпляр. 638 — очень надежная модель.
По 2-3 раза за сезон колол движку.
— вилки «горели»?
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 16:14
Задиры на поршне были? Тепловой зазор на кольцах при сборке замеряли?
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 13:53
«po-ta-to-po-ta-to-po-ta-to»
Эт только на карбюраторных Харлеях, а таких больше не делают. :(
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 12:34
Несколько лет назад читал статью в журнале «МОТО» про БМВ. С ценами оф. дилера у них получалась, если я ничего не путаю, цифра 40 с чем то рублей километр… Про свой скажу: пробег пока еще небольшой — получается чет где то 2-3 рубля километр.
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 12:29
На Шэдоу VT1100C калифорнийской — все шланги перелива, бак, карбы, еще какие то сведены в коробку с активированным углем. О как!
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 12:27
С новой проблем нет — целая куча производителей. Б\у вот проблема.
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 12:20
раздобыть коробку-четырёхступку
От любого ШоуэлХэда.
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 12:05
ВерхнеВальный — распреды в головке цилиндров. НижнеВальный — распред в блоке. ВерхнеКлапанный — клапана в головке, НижнеКлапанный — клапана «цилиндре».
+1
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 12:02
потому что продажи сокращались
Мне кажется дружище ты тут не прав… Когда ВЫРОД вышел с продажами все норм было. Где то читал, модель была разработана и выпущена для привлечения молодежи. Средний возраст владельца Харли на западе 40 лет.
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 11:10
нафига в харли отказались от V4…
Ну эт дружище уже совсем перебор! :) За такое «можно и на костер». Шутка. Итак В-Род уж слишком «революционный» мотоцикл, а ты еще и V4.
павер-круйзер мощностью за 250, весом за 300
Биться будут — низззяяя! :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 2 февраля 2012 в 10:15
На четырех ступке уже будет кик. ;)
0
ingmar
  • ingmar
  • 1 февраля 2012 в 16:44
И всё будет окей.
Не факт…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 1 февраля 2012 в 14:59
Из твоего предыдущего поста —
После снятия головке ужаснулся от увиденного на цилиндре были задиры…
Цилиндр точили? Похоже «туго» сделали… Если не точили, значит поршень не того ремонта сунул. + предполагаю «тепловой зазор» на кольцах маловат. Вот и греется…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна