Нет, что это такое — я читал, фото и видео видел. Просто критерием надёжности это не готов считать. Вот 110к пробега без поломок при хорошем обслуживании — готов.
110 зимник, Оймякон, Тенере и прочее — это здорово, но без большого пробега не совсем показатель. Для меня, по крайней мере.
Я недавно проезжал НН. На свою беду как раз играл в игру «проедь без навигатора» — ехал только по указателям. Кроме того, что пришлось ехать через весь город и пробки с боковыми кофрами, ещё и первый раз побывал на импровизированной джимхане, объезжая ямы. И после вот этой вот развилки yandex.ru/maps/-/CVhUiINE очень сильно засомневался, что я по прежнему на дороге до Москвы. В следующий раз поеду снова с навигатором и по объездным.
Вариант 4 — я обычно предпочитаю тормозить со смещением между рядами. Высока вероятность, что встречка будет поворачивать налево или разворачиваться, и есть вероятность что сзади объявится любитель полетать на жёлтый или ранний красный. Так что если есть сзади кто-то, то внимательно смотрю на его манёвры и готов отойти в сторону чтобы не попасться на его глупый манёвр. Сколько-то раз спасало.
В черепахе и туристической куртке не жарко будет? Всё же куртка немного не для того — мало вентиляции, нет всяких вставок растягивающихся, воротника может быть мало.
Я использую туринговую мотокуртку со встроенной защитой (локти, плечи) и отдельно спину ношу. Много всяких вентиляционных отверстий на молнии, удобные карманы под доки, ключи и прочее. Не промокает (в жару не очень, но в питере такая жара редко бывает). Намедни разведывал всякие просёлки-поля, на скорости 50 кмч решил немного поиисусить в луже и там же прилёг на бок. На дне лужи, помимо грязи, оказались ещё и камни — локтю хоть бы хны, ни следа. А вот на бедре знатный синяк.
Не знал, спасибо. И удивлён — там, где поворот на Кузнечное, как раз граница с Карелией — и там, где заканчивается ленобласть, вместе с началом республики Карелия начинается хороший асфальт.
А вот такой интересный вопрос — каково это, когда двумя ногами не достаёшь до земли? При росте примерно в 180 пробовал ямаху хт660х — мот понравился, но я с трудом носками касался земли, и только потому пришлось отказаться от мота.
Как забираться на бордюры, как на светофорах стоять, как откатывать мот назад (особенно когда наклон земли, где стоишь, в сторону носа)?
Мне вчера больше повезло. С работы ехал домой в начале первого ночи, припозднился из-за дедлайна, еду себе по Обводному, и перед перекрёстком с проспектом Обуховской обороны (а там проезжая часть по 3 полосы в каждую сторону и разделены бетонным отбойником), мне навстречу вылетает большой чёрный жип. Успел вовремя убежать в другую полосу — вот же повезло.
Ааа, ну тогда понятно. Хотя я раньше не задумывался, что может быть дороже чем клёпаная кольчуга или пластинчатый корпус из элементов 200 мм * 150 мм. А теперь глаза у меня раскрылись, никогда не буду заниматься чем-нибудь позже пятнахи).
110 зимник, Оймякон, Тенере и прочее — это здорово, но без большого пробега не совсем показатель. Для меня, по крайней мере.
Я использую туринговую мотокуртку со встроенной защитой (локти, плечи) и отдельно спину ношу. Много всяких вентиляционных отверстий на молнии, удобные карманы под доки, ключи и прочее. Не промокает (в жару не очень, но в питере такая жара редко бывает). Намедни разведывал всякие просёлки-поля, на скорости 50 кмч решил немного поиисусить в луже и там же прилёг на бок. На дне лужи, помимо грязи, оказались ещё и камни — локтю хоть бы хны, ни следа. А вот на бедре знатный синяк.
Приятно посмотреть на юг спб — редко там бываю теперь.
Дерзко, резко по пробкам едешь). Или только кажется.
Хорошо прокатились, завидую). Тоже надо бы прогнать на новом коне небольшой дальняк.
Как забираться на бордюры, как на светофорах стоять, как откатывать мот назад (особенно когда наклон земли, где стоишь, в сторону носа)?