А какой смысл всё время богов себе создавать?
Ну да, залезаю в запретные темы.
Да, и почему я свои мысли при себе держать должен? Здесь общий форум или www.fanclubvalentinorossi.com/?
Если так, то я сваливаю, только обозначьте четко-пост для VR46-поклонников.
И не забывайте каждый раз в публикациях напоминать.А то аудитория будет возмущена всякими левыми комментариями.
Может, старый курильщик (за что ему в условиях этого вашего Евросоюза большой респект!) и выведет Pramac из этой жопы? Могила гонщиков-не самое позитивное звание.
Ну какие тебе цифры, если даже тестов полноценных не было?
Но разница в прохождении круга будет существенная, несомненно. И дело не только в разнице скорости заводских, не заводских и CRT команд.
Обалдеть! Вот где олигархи! Этапы WSBK в Европах-вещь не затратная. Для примера:http://superbike.gptickets.com/index.asp?pageid=WWW_SBKGP_COM_RACES_CZECH
214 евро ВИП места.
На MotoGP-да, подороже. Но и там 100 евро-это уже ближе к хорошим трибунам.
Как обычно. Россия-впереди планеты всей.
Про знания и опыт согласен. В прошлом году, когда у нас права были не обязательны, ездили с деткой вдвоём(под присмотром, так сказать). Уже как подучился и на права сдал, ездит сам. Уже успел, правда, перетормозить передним колесом на песочке. Но обошлось потертой курткой, слава Богу, без экипа не ездит.Даже в жару.
У меня-это в Минске. У нас тоже с 16 регистрируют, но я покупал его 2 года назад как обычно(без документов). Так что во избежание зарегистрировал на себя. И страховку тоже на себя делал.
Но вот нонсенс! ПТС(по-нашему, технический сертификат)-выдают. Т.е. у тебя полноценное транспортное средство.И страховку делают. А тех.осмотр пройти нельзя. По-моему, херня какая-то :-((
На любителя, конечно, техника. Вряд ли на такой беде всерьёз ездить можно.
Поначалу мотостроительство ОСС даже доставляло. Но потом передача окончательно скатилось в УГ. Как и само ОСС. Даже с Discovery выперли.Заменили на лесорубов каких-то и шахтеров.
И еще в Беларуси есть регистрация на скутера(с выдачей гос.номера). Сам летом оформлял на ребенка скутер(ему ещё 16, на себя не может). Никаких проблем.
И на права киндер сам сдал(правда, со второго раза). Было поставлено условие-есть права-катаемся, нет-общественный транспорт. Очень мотивирует!
Так что, я думаю, права нужны. Молодежь, возможно, хотя бы понятие о ПДД будет иметь.
Ну да, залезаю в запретные темы.
Да, и почему я свои мысли при себе держать должен? Здесь общий форум или www.fanclubvalentinorossi.com/?
Если так, то я сваливаю, только обозначьте четко-пост для VR46-поклонников.
И не забывайте каждый раз в публикациях напоминать.А то аудитория будет возмущена всякими левыми комментариями.
А где же секта??
Где эти «Вале навсегда», ни одной гонки не смотревшие?
Другого такого скромнягу трудно отыскать.
P.S. Легенда-да, без сомнений.
Он, всё-таки, не англичанин.
Но разница в прохождении круга будет существенная, несомненно. И дело не только в разнице скорости заводских, не заводских и CRT команд.
214 евро ВИП места.
На MotoGP-да, подороже. Но и там 100 евро-это уже ближе к хорошим трибунам.
Как обычно. Россия-впереди планеты всей.
Но вот нонсенс! ПТС(по-нашему, технический сертификат)-выдают. Т.е. у тебя полноценное транспортное средство.И страховку делают. А тех.осмотр пройти нельзя. По-моему, херня какая-то :-((
Поначалу мотостроительство ОСС даже доставляло. Но потом передача окончательно скатилось в УГ. Как и само ОСС. Даже с Discovery выперли.Заменили на лесорубов каких-то и шахтеров.
И на права киндер сам сдал(правда, со второго раза). Было поставлено условие-есть права-катаемся, нет-общественный транспорт. Очень мотивирует!
Так что, я думаю, права нужны. Молодежь, возможно, хотя бы понятие о ПДД будет иметь.
Хотя, кто знает…