Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
igor27
  • igor27
  • 20 января 2012 в 20:56
Ага. Похожим на Шумми сейчас? Так они и похожи, Mercedes в той же .., где и Ducati.
Одного никак понять не могу. Зачем Семикратный в гонки-то вернулся? Не из-за денег же, в самом деле?
0
igor27
  • igor27
  • 20 января 2012 в 0:14
Где не будет??
0
igor27
  • igor27
  • 18 января 2012 в 11:02
Нет, пока еще нормальную. Ведь Кейси и годами помоложе будет, чем Росси ;-))
0
igor27
  • igor27
  • 18 января 2012 в 0:54
А почему японец? А не Buell, например? Или MV Agusta?
Может, просто… нравится?
0
igor27
  • igor27
  • 18 января 2012 в 0:44
Погремушкой из-за сухого сцепления зовут. То правда как ведро с болтами звучит-но мне нравится. У меня обычное, мокрого типа-но благодаря десмоприводу не жужжит, как обезумевшая швейная машинка. А похоже на двигатель.
Насчет обслуживания. Тормозные колодки(Brembo)-перед 70 евро, зад-30. Масляный фильтр-8, воздушный-15(но его и каждый год менять не надо, если меньше чем 7000 проезжаешь).Масло (лью Total Moto 10W50-9 за литр.Замена ремней ГРМ с работой где-то 120-140 евров стоила(не помню точно). Ну так их и меняют нечасто.
0
igor27
  • igor27
  • 18 января 2012 в 0:19
А для меня Стоунер-всегда Ducati!
Как для тех парней, кто приезжает на гонки в облезлых майках Honda Vale46.
Свою Ducati 27 буду из принципа одевать на все треки, куда смогу поехать!
0
igor27
  • igor27
  • 18 января 2012 в 0:11
Ну для меня спорты хороши на треке. Поэтому как мото в городе даже и не рассматриваю их. Не потому что неудобно, или быстро, или еще почему. Потому что-спортбайк. Никто же по городу в боксерских трусах и перчатках для показа крутости не ходит? А большинство так называемых «спортбайкеров» максимум на что способны-по прямой ручку открутить.
P.S. А почему погремушка?
0
igor27
  • igor27
  • 17 января 2012 в 23:55
Да, и можно готовиться к новому тестовому сезону. Будут настраивать байк? Ничего, у Дукати самый дорогой тест-пилот в мире, а у «Philip Morris» денег навалом!
0
igor27
  • igor27
  • 17 января 2012 в 23:51
Ну и чем они от японцев они отличаться будут?
Не получить бы Kawasaki номер 2.
Тем более обидно, когда сам на Ducati! Но марку не поменяю!
+1
igor27
  • igor27
  • 17 января 2012 в 21:22
Нет, ну ты неисправим!!;-))
+1
igor27
  • igor27
  • 15 января 2012 в 23:16
Однако! Разброд и шатание в массах? У шефа команды одно мнение, у пилотов-прямо противоположное? Чего-то темнят в Ducati. Или сами в себя уже не верят?
+1
igor27
  • igor27
  • 15 января 2012 в 14:42
Да Дорна вконец уже с катушек съехала. Я понимаю, конечно, что проведение этапа вещь очень затратная. Но поднимать цену для трека на проведение гонки в 2!!! раза-с 2млн. евро до 4-это как-то слишком. Вопрос с немецким этапом только-только решился недавно поэтому. Да и то, пока на год. А кто в минусе? Только болельщики. Если в 2010 билет в Заксене стоил на 2 дня 87 евро, то в 2011-уже 99. В этом году порадовали-126 евро на одного человека. Собираемся вдвоем. Разница за два года-почти сотня евриков.
0
igor27
  • igor27
  • 15 января 2012 в 13:54
Ну если совсем кратко-заводские команды и сателлиты(как Gresini) используют вариант«прототип». То есть двигатель и шасси делают на заводе. СRT используют формулу «production engine, prototype chassis», двигатель-любой(BMW,Aprilia и т.д).Шасси и электроника-команды. Финансовые возможности несравнимы. Поэтому и разница в прохождении круга(особенно ходовых треков типа Брно) пока что огромна.
+1
igor27
  • igor27
  • 15 января 2012 в 2:18
Ну так я ж не со зла… Просто дополнил пост ;-))
0
igor27
  • igor27
  • 15 января 2012 в 1:26
«Вале начал гонку на картах с поул-позиции и сумел финишировать впереди Массы, в то время как Алонсо пришел третьим из-за аварии в начале заезда.»
«После этого Масса частично восстановил свой имидж гонщика Формулы 1, выиграв у Росси в гонке Fiat 500, в то время как Алонсо, во второй раз, пришел только третьим.»
Полная новость вот так звучит.
+2
igor27
  • igor27
  • 14 января 2012 в 20:58
А пошел бы Хоппер в CRT? Вот где вопрос. Думаю, что нет.
0
igor27
  • igor27
  • 14 января 2012 в 20:55
А какая разница? В любом случае задействованы либо указательный, либо ещё и средний палец. Безымянный и не причем вовсе.
Кстати. Если вы гонки внимательно смотрели, то многие спортсмены(в т.ч VR) выжимают тормоз всеми пальцами. Видимо, они советы на форумах не читали.
Да и на мотоцикл Вале, и не только он(о ужас!), слева садятся.
0
igor27
  • igor27
  • 4 января 2012 в 23:25
А что, название «JX Nippon’s Oil & Energy» правда о стране бренда ничего не говорит? И странно, что японский производитель ГСМ решил поддержать Yamaha?
0
igor27
  • igor27
  • 3 января 2012 в 11:24
Вот это дело! Болеть за чемпиона нетрудно, а вот оставаться с ним в трудные времена-показатель настоящего поклонника.
0
igor27
  • igor27
  • 31 декабря 2011 в 2:30
А если вдруг поедет? Опять пичалька пропадет? Дело уже даже и не в Вале. Кризис системный, как в Евросоюзе. Не найдут в Dorna и FIM каких-то идей-и всё. Жопа. Гонки всё дороже, а желающих платить(кроме болельщиков)-всё меньше. Так что нам остаётся наслаждаться тем, что есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна