Я к тому, что я категорически согласен с твоим выводом, равно как и с пониманием психологии водителей.
Мотоциклист, в моем понимании, должен понимать ситуацию мгновенно, или вторя словам А. Сенны — если ты видишь коридор или калитку, и не воспользовался этим — ты не ездок.
А если по-русски, если ты видишь, что тебе уступают дорогу — не тупи, иначе будет недопонимание.
Ру-райдер и ру-драйвер думают за рулем/в седле очень быстро и также быстро делают поступки, если другой не успел их совершить.
1) Если слышу скорую, даже если еще не вижу — сбрасываю скорость, возможно придется остановится вообще — уже половиной проблемы меньше…
2) 1 раз было такое, что передо мной выскакивала машина, парень увидел, извинился аварийкой и умчал вперед, мне пришлось остановится, так как «вброс» был — медленно остановился, наверное секунд 10 выключал и ставил мот на подножку, после чего прыгал на месте рядом с мотом, как боскеры на разминке, вслух и в ритм в тот момент пел переделанную песню Винни-Пуха: «В голове моей опилки: ни-би-да, я за малым не свалился: да-да-да!»
Как бы глупо это не выглядело со стороны, но через пол минуты, меня перестало трясти, сел, секунд 5 еще подумал, насколько я спокоен и могу ли вести дальше, завел, поехал.
На карате просто учили самосохранению — не пугаться, не бояться и быстро остывать, так как лучший бой тот, который не состоялся.
А, то есть газ в любом случае газ на руле остался)) То мне шаблон рвать начало. Подумал, что если это тормоз и газ, то как управлтяь)))) Пошел читать мат.часть))
Для тех кто не в курсе, подвеска стоковой 21099 и иже, построенных на этой базе, устроена так, что при повороте в торможении (что неправильно само по себе), загружаются передние колеса вплоть до отрыва заднего колеса от земли и касания защитой картера.
Физика машины — если при 2х критических точках опоры (поворот, загрузка одной стороны по обеим осям) появляется третья, например, диск колеса — машина уходит набок.
Просто в Ростове особые правила езды, которые я осознал еще на машине — кто наглее тот и прав или на красный едем, на зеленый стоим (на красный не все проехали), а я всего лишь человек… который минимум дорог своим родителям, да и голова уже остыла летать в городе и кому-то что-то доказывать.
Бро, я не могу говорить за всех, а скажу только за себя.
В городе — я сторонник езды по правилам, да литр (последний раз тестил ФайрБлейда 2008-го), да крут, да выглядит отменно, но это не дает мне никаких привилегий ездить за пределами знаков. Я спокойно качу 49-69 в зависимости от знаков, смотря через тонированный визор на людей, которые на светофорах вызывающе газуют на своих Кайенах и прочей дорогущей шушере пока не выйду на М4, там да, там я знаю каждую кочку и каждую неровность на отрезке Ростов-Шахты и Ростов-Краснодар, я знаю, где я могу свистеть до тряски от перегрузок, а где просто нужно ехать медленно, потому что могу тупо не войти в нужную траекторию… Беда просто в том, ладно я дебил, я это осознал и я это могу делать без последствий для окружающих, но остальные…
У самого отец хирург, которому с этой же М4 возят удальцов и который всячески демотивирует снимками повреждений этих ру-Росси/Бьяджи/МкГинессов…
Просто обидно, что они продолжают биться, не видя, не читая, не зная…
Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?
Или я настолько отстал от слежения за прогрессом технологий, что слим-джинсы и кеды теперь шьют из кевлара с карбоном?
Или машины оборудованы радаром с оповещением: «Внимание — в радиусе 100 метров мотоцикл»?
Или я в очередной раз дебил, который верит, что защита, навыки вождения и машин и мотоциклов + знание правил спасает жизнь близкому…
Странно как-то, в WSBK Дукасам уже гандикаповые 6 кг вешают, чтобы не уезжали, а прототип по прежнему не едет, или кто-то с бубном у костра тусил, взывая к тучам на команду, или инженеры сами понять не могут, что за чудо они построили и в какой части теперь нужно работать напильником, чтобы GP12 поехал…
Нееееет))) Купить можно все что угодно, а вот построить собственный дом решаются немногие.
Хотя с другой стороны, я считаю, что важен результат, а какими методами он достигнут — важно только исполнителю.
Мотоциклист, в моем понимании, должен понимать ситуацию мгновенно, или вторя словам А. Сенны — если ты видишь коридор или калитку, и не воспользовался этим — ты не ездок.
А если по-русски, если ты видишь, что тебе уступают дорогу — не тупи, иначе будет недопонимание.
Ру-райдер и ру-драйвер думают за рулем/в седле очень быстро и также быстро делают поступки, если другой не успел их совершить.
2) 1 раз было такое, что передо мной выскакивала машина, парень увидел, извинился аварийкой и умчал вперед, мне пришлось остановится, так как «вброс» был — медленно остановился, наверное секунд 10 выключал и ставил мот на подножку, после чего прыгал на месте рядом с мотом, как боскеры на разминке, вслух и в ритм в тот момент пел переделанную песню Винни-Пуха: «В голове моей опилки: ни-би-да, я за малым не свалился: да-да-да!»
Как бы глупо это не выглядело со стороны, но через пол минуты, меня перестало трясти, сел, секунд 5 еще подумал, насколько я спокоен и могу ли вести дальше, завел, поехал.
На карате просто учили самосохранению — не пугаться, не бояться и быстро остывать, так как лучший бой тот, который не состоялся.
Первая мысль — как свешиваться?
Вторая мысль — торможение задним колесом как осуществляется?
Физика машины — если при 2х критических точках опоры (поворот, загрузка одной стороны по обеим осям) появляется третья, например, диск колеса — машина уходит набок.
В городе — я сторонник езды по правилам, да литр (последний раз тестил ФайрБлейда 2008-го), да крут, да выглядит отменно, но это не дает мне никаких привилегий ездить за пределами знаков. Я спокойно качу 49-69 в зависимости от знаков, смотря через тонированный визор на людей, которые на светофорах вызывающе газуют на своих Кайенах и прочей дорогущей шушере пока не выйду на М4, там да, там я знаю каждую кочку и каждую неровность на отрезке Ростов-Шахты и Ростов-Краснодар, я знаю, где я могу свистеть до тряски от перегрузок, а где просто нужно ехать медленно, потому что могу тупо не войти в нужную траекторию… Беда просто в том, ладно я дебил, я это осознал и я это могу делать без последствий для окружающих, но остальные…
У самого отец хирург, которому с этой же М4 возят удальцов и который всячески демотивирует снимками повреждений этих ру-Росси/Бьяджи/МкГинессов…
Просто обидно, что они продолжают биться, не видя, не читая, не зная…
Или я настолько отстал от слежения за прогрессом технологий, что слим-джинсы и кеды теперь шьют из кевлара с карбоном?
Или машины оборудованы радаром с оповещением: «Внимание — в радиусе 100 метров мотоцикл»?
Или я в очередной раз дебил, который верит, что защита, навыки вождения и машин и мотоциклов + знание правил спасает жизнь близкому…
Хотя с другой стороны, я считаю, что важен результат, а какими методами он достигнут — важно только исполнителю.