3-е, взгляд от лица автомобилиста — если на полосе паркуются машины, в голове и мысли не будет, что там может кто-то ехать.
2-е, здесь, да, здесь не права мадам, парковаться через 2 полосы — не тру… Хотя в Ростове считается нормальным ехать на разворот с крайнего правого ряда.
1-е, ок, я первосезонник, ок, у меня мало опыта, ок, у меня город в 4 раза меньше, но я все равно смотря на первый ролик откладывал кирпичи, видя только ряд слева, ваш разгон и отсутствие боязни, что из левого ряда никто не вырулит… Простите, научен Ростовом…
Я не говорю, что ты нарушил или нарушаешь, я про то, что ты не прав в суждениях, тебе все кругом долбо**ы, хотя ты прекрасно понимаешь зачем и куда люди перестраиваются и куда они поедут дальше, но ты все равно пытаешься сунуться в те дырки, которые парой мгновений позже будут перекрыты.
Вот, просто чуть спокойнее, чуть вальяжнее, чуть плавнее и в небе воцарит радуга, а вокруг зачирикают птички и побегут лошадки и мир станет добрее))
Есть место в сухом гараже, но тема в чем, мот будет частично разбираться, на прокатку, перекраску деталей, будут открыты карбы, как с ними быть, если бак будет выпрямляться и перекрашиваться?
Пока еще езжу, но резина доживает последние дни, уже при +15 и холодном асфальте, зад виляет при разгоне, а перед так и норовит подломить руль стопоря переднее колесо… И что делать с алюминиевыми перьями, маятником и не знаю из чего точно рама, в общем на них разводы, от которых избавится не могу, к весне, хочу, чтобы было все аккуратно и чисто… CBR400RR
Это называется боевой настрой ребят, у кого-то он спокойный, у кого-то экспрессивный как здесь, паренек молодец, не парится показывать насколько серьезно он готов, побед ему.
Плюсы в компактности конструкции, высоком показателе мощности, но из-за особенностей конструкции требует более тщательного обслуживания, не любит плохой бензин, компрессию по хорошему проверять нужно после каждой езды)))
Минусы: им нельзя тормозить, если сломался, нужен новый, при плохом обслуживании может сломаться даже новым.
Все стандартные баварцы электронно ограничены в 250 км/ч, равно как и все литры, кто поддерживает джентельменское соглашение ограничены в 299 км/ч, тут беда в другом, в Швеции нет немецких правил автобана))
Для себя выбрал TCX R-S2 в качестве мотобот…
По поводу берцев и мотообуви, не хочу и не буду вдаваться в общий холивар, просто верю отцу (хирург-ортопед высшей категории, почти 40 лет деятельности), который в период с апреля по октябрь прислал 15 фотографий бабайкеров с защитой и без, да, он продолжает меня демотивировать, желая лучшего, но те повреждения, что я видел у людей без экипировки, которые мы потом с ним обсуждали, говорил, что если бы не эти пол сантиметра, этих осколков бы не было, если бы здесь была защита, не пришлось бы шить, и т.д…
Картинки мяса выкладывать не имею права, но прошу поверить на слово, эти толики миллиметров пластика спасают много чего.
Беня всегда нравился, как гонщик, всегда нравилась эта странная рассудительная логика и харизма американцев, что он, что Ники,… Ничего, восстановится и еще сможет показать себя, нынешний мир мотогонок таков, что или ты быстро адаптируешься к электронному прогрессивному миру и его технологиям, или ты изначально начинаешь ездить на мотах, увешанных электроникой…
Я все еще брежу мыслью, что шинники разовьют технологию радиалок до предельных 70 градусов, а электроника будет ограничена на уровне вилли-стоппи, Вале и многие другие, уже неоднократно показывали, что такое мастерство, когда электроника особо ничего не решает…
В общем общался с людьми, они изложили такую мысль: если ты ездишь только в городе и изредка выбираешься на трассу (межгород, дальняк), то больше 600-ки не нужно, если же основная езда происходит в междугородних поездках, например на работу в другой город или из пригорода ездить, то, что они называют хайвей райдинг, то лучше взять литр, так как на одинаковых скоростях литр будет есть меньше топлива (обороты), более устойчив (чуть тяжелее)…
Собсно весь момент в том, что нужно понимать в голове — для чего тебе мотоцикл и как ты его будешь использовать.
В голове нарисовалась картинка из 8 100 миллилитровых шприцев галочкой, которые смогли)))
Там же поршневая, просто обязана быть крошечной, детали по размерам просто обязаны быть как в наручных часах…
С одной стороны — похвально, с другой — я думал, что оливки не курят…
В общем и целом, я так и не понял, понравилось Вам или нет, достаточно саркастично все описано))
С другой стороны, опять же не понял, 150 км — это был первый прохват такого рода или Вы боялись, что техника может подвести, как-то очень много переживаний в ролике))
Ну вот… остались «потребители» без «качелей», а потом на каком-нибудь сайте появится эта СиБиха, не битая, не крашенная, с первым владельцем и без пробега по РФ…
2-е, здесь, да, здесь не права мадам, парковаться через 2 полосы — не тру… Хотя в Ростове считается нормальным ехать на разворот с крайнего правого ряда.
1-е, ок, я первосезонник, ок, у меня мало опыта, ок, у меня город в 4 раза меньше, но я все равно смотря на первый ролик откладывал кирпичи, видя только ряд слева, ваш разгон и отсутствие боязни, что из левого ряда никто не вырулит… Простите, научен Ростовом…
Вот, просто чуть спокойнее, чуть вальяжнее, чуть плавнее и в небе воцарит радуга, а вокруг зачирикают птички и побегут лошадки и мир станет добрее))
Пока еще езжу, но резина доживает последние дни, уже при +15 и холодном асфальте, зад виляет при разгоне, а перед так и норовит подломить руль стопоря переднее колесо… И что делать с алюминиевыми перьями, маятником и не знаю из чего точно рама, в общем на них разводы, от которых избавится не могу, к весне, хочу, чтобы было все аккуратно и чисто… CBR400RR
Минусы: им нельзя тормозить, если сломался, нужен новый, при плохом обслуживании может сломаться даже новым.
По поводу берцев и мотообуви, не хочу и не буду вдаваться в общий холивар, просто верю отцу (хирург-ортопед высшей категории, почти 40 лет деятельности), который в период с апреля по октябрь прислал 15 фотографий бабайкеров с защитой и без, да, он продолжает меня демотивировать, желая лучшего, но те повреждения, что я видел у людей без экипировки, которые мы потом с ним обсуждали, говорил, что если бы не эти пол сантиметра, этих осколков бы не было, если бы здесь была защита, не пришлось бы шить, и т.д…
Картинки мяса выкладывать не имею права, но прошу поверить на слово, эти толики миллиметров пластика спасают много чего.
Я все еще брежу мыслью, что шинники разовьют технологию радиалок до предельных 70 градусов, а электроника будет ограничена на уровне вилли-стоппи, Вале и многие другие, уже неоднократно показывали, что такое мастерство, когда электроника особо ничего не решает…
Юбрик и Хаябабадуся — первый будет на пределе, у второго только третья на холостых)
Собсно весь момент в том, что нужно понимать в голове — для чего тебе мотоцикл и как ты его будешь использовать.
Там же поршневая, просто обязана быть крошечной, детали по размерам просто обязаны быть как в наручных часах…
С одной стороны — похвально, с другой — я думал, что оливки не курят…
С другой стороны, опять же не понял, 150 км — это был первый прохват такого рода или Вы боялись, что техника может подвести, как-то очень много переживаний в ролике))