Про нее тут отдельно и много рассказывали — у самого такая, но Wave 3 с шеей. брал М-ку, 174см / 74 кг, грудь в обхвате 102 см.
За полтора сезона не убилась, сидит нормально, вентилируется при езде хорошо, но в +38 на солнце спина на светофорах потеет. Сетовал, что верхние крепления нагрудника быстро отвалятся, но был не прав, «счелкают» также как и раньше.
У некоторых есть проблема с зашитой шеи — она может упираться в затылок шлема и не давать выпрямлять или поворачивать голову — но это в основном проблема спортоводов, при ровной посадке все ок + ее можно снять.
Представляю))) Дома же знаки поставили — там как выходило, на 40 км/ч их можно было переехать, вжавшись ногами в бак, но ощущения не из приятных. А вот на ныне дозволенных 60 — попу смещаем назад, чуть выпрямляем ноги, привстаем, чутка газа и УИИИИИИИИИ!!!!))) Хоть это и хватило на пару раз — но ощущал себя кроссменом)))
Но на третий раз услышал лязганье металла пробитой вилки, порванный пыльник и хорошо треснувший сальник под ним — теперь делаю)
Тут 2 варианта — или менять место на глобусе или менять тип мота, с другой стороны в Родном городе, где стоит мот, лежачие сделаны из интересных наростов на асфальте, на одном из них, я почти приспособился подпрыгивать, как на трамплине, но случилось так, что после пары таких прыжков, сальник в одном из перьев сказал Узбагойся)))
Ну… а еще можно чуть распустить подвеску и в особо тяжких моментах привставать на подножки, чтобы не долбило по органам. Но я не про последнюю фотку — по таким с резиной без зубов как-то боязно вообще. Съежился)
Я об этом же — все системы, что есть сейчас, они ватные, задушенные всякими стандартами экологии, поэтому и не едут, я к тому, что нынешний взгляд и подход к мотам очень отличается от тех машин, что были действительно бескомпромиссными.
1990й Honda CBR 400 RR — 59 л.с. с ограничителем, примерно 65 л.с. если поколдовать с проводами и вытряхнуть трубу — чуть больше 200 с горки при попутном ветре, но вот только я этому не удивляюсь и максималка меня меньше всего волнует, просто проверял как себя поведу я и пластик с такими нагрузками. Вопрос в другом — как ведет себя рама и подвеска в повороте, каков характер двигателя…
Песочница блин, у кого ведерко краснее))
Когда Ямаха обновляла мот, м? Ну кроме внешнего вида, м?
Когда Бэха обновляла мот?
Бэха упакована электроникой так, разве что кофе варить не умеет на ходу и ядерные ракеты запускать)
Ругаться и выяснять какой мотоцикл быстрее по прямой можно сколько угодно, вот только смысла в этом так для себя и не нашел.
PS: Разделяю позицию Влада madvlad относительно Априльи в отношении более серьезных характеристик в сумме, но если бы она не была еще более ломучей, чем Бэха — был бы идеальный мот)
С достижением)
Если сохранил все чеки, можно отправить в организацию, чтобы официально получить ЖЖ.
На счет отснятого материала — если есть друзья/знакомые/товарищи, кто умеет — обратись к ним, если совсем все плохо, в любом случае оставь, сам потом удивляться будешь, как ты это сделал)
За полтора сезона не убилась, сидит нормально, вентилируется при езде хорошо, но в +38 на солнце спина на светофорах потеет. Сетовал, что верхние крепления нагрудника быстро отвалятся, но был не прав, «счелкают» также как и раньше.
У некоторых есть проблема с зашитой шеи — она может упираться в затылок шлема и не давать выпрямлять или поворачивать голову — но это в основном проблема спортоводов, при ровной посадке все ок + ее можно снять.
Но на третий раз услышал лязганье металла пробитой вилки, порванный пыльник и хорошо треснувший сальник под ним — теперь делаю)
Может кому и пригодится — зеленый, ждем секунду и плавно трогаемся, бо такие «летуны» могут быть на каждом перекрестке.
Живее будете©
Когда Ямаха обновляла мот, м? Ну кроме внешнего вида, м?
Когда Бэха обновляла мот?
Бэха упакована электроникой так, разве что кофе варить не умеет на ходу и ядерные ракеты запускать)
Ругаться и выяснять какой мотоцикл быстрее по прямой можно сколько угодно, вот только смысла в этом так для себя и не нашел.
PS: Разделяю позицию Влада madvlad относительно Априльи в отношении более серьезных характеристик в сумме, но если бы она не была еще более ломучей, чем Бэха — был бы идеальный мот)
Если сохранил все чеки, можно отправить в организацию, чтобы официально получить ЖЖ.
На счет отснятого материала — если есть друзья/знакомые/товарищи, кто умеет — обратись к ним, если совсем все плохо, в любом случае оставь, сам потом удивляться будешь, как ты это сделал)
Вот только мысли разные, оригинальный стикербомб или все таки полотном покрыто…