Я считаю что оптимально для города, трассы как транспорт(а не трека, бездорожья) первый мот это 600ка, не суперспорт. Но предварительно отучиться в нормальной мотошколе и прочесть теоретический минимум. Все таки 100 килограмовая и 10 сильная ybr это «совсем не тот мотоцикл»… И «пооткручивав на всю» и «поотормаживавшись» вдоволь на нем, пересев на 200кг 100лс 600ку этот опыт может только помешать, имхо.
А сдерживать себя надо учиться тоже и вот как раз мощные мотоциклы в этом помогают. У меня на моем первом мото 102 лс и 240 максималка, но мне просто не комфортно после 120 кмч сейчас на нем(недавно было 80 кмч предел), я и не спешу выжимать максимум…
Сейчас тоже выбираю защиту под куртку, как раз смотрел на Dainese THORAX WAVE PRO, но вот подумал, может лучше доплатить еще 50 евро и получить защитную рубаху полностью — Dainese WAVE PRO можно снять плечи и локти, оставить спину, грудь и шею, когда под куртку, а по жаре по городу приделывать локти и плечи и гонять в ней поверх футболки(на кросе сверху Джерси просто накидывает и все) Что думаете?
Тоже планирую схожу переделку, а Урал 67-36 потому как самый «совершенный» и последний ал-ля м72 и потом их поменяли? Смотрю на разные на к750, на 72 и т.д., тоже решил что лучше Урал 67-36 как базу брать.
Вот именно из за такого поведения единиц, потом к нам отношение «опастно»,«убьешься». Это же так просто, думать головой. Не удивлюсь если они и не трезвые были, такой поступок очень тяжело представить, в ясном сознании и трезвой памяти.
Прошло 2 недели, перстало все болеть, чуть чуть только в определенных «углах» отдавало немного. Пошел на тренировку, разминка в жиме лежа, 20 раз, адский хруст и боль, теперь не могу руку поднять, больнее чем когда упал :\ Завтра к врачу… не люблю я их…
Dainese WAVE PRO ни как вообще не складывается? Даже в объемный рюкзак не запихнуть? А наколенники как тебе? Хочу на лето комплект Dainese WAVE PRO+ + Dainese KNEE + Dainese Hard Short, думал в какой то большой рюкзак\сумку их складывать по приезду на море.
да вибрации есть причем на разных скоростях/ оборотах( между 60 и 80 где то), я думал что это у меня что то не так. А подхват с 7.5 действительно меня до сих пор иногда пуает :)
А за что минус, тренируюсь на полигоне, ошибаюсь, падаю, пытаюсь получить ответы. Я ж не на дорогах обещго пользования с движением и выдумываю и гоняю. Лучшего способа для тренировки, чем отрабатывать опражнния на полигоне я не придумал.
Если особо желающих нет, могу я попробовать оформить, прочел несколько книжек и видео уроков посмотрел часов несколько, программ и упражнений разных морошкой полистал изучил с десяток, но я больше по теории, пока только 600 км проехал.
Было бы круто, если бы кто то отлично разбирающийся и опытный оформил пост про самостоятельное обучение, какие книги прочесть, какие фильмы посмотреть, может какие «упражнения и нормативы» для площадок, так как в стандартной школе учат управлять чем то типа ИЖа и максимальной скорости 50 км/ч, а вот про наклоны, апексы и скользкие рельсы и разметку ни слова.
А сдерживать себя надо учиться тоже и вот как раз мощные мотоциклы в этом помогают. У меня на моем первом мото 102 лс и 240 максималка, но мне просто не комфортно после 120 кмч сейчас на нем(недавно было 80 кмч предел), я и не спешу выжимать максимум…