И тем не менее… Все оно близко и все оно естественно, факт есть факт, другим производителям нично не мешает сделать так же.
Больше ращводить философия не хочу. Есть модель, есть ттх, все «если бы да кабы» это влажные фантазии и допуски, которыми можно в положительном или негативном ключе искупать любой мот.
Я свою NC тоже буду менять на другой мот тк имею уже другие задачи и потребности и не хочу быть местным интернет «экспэртом» пытающимся изминить полити многомиллиардной корпорации))
1.Если вы хотите от мота большего или например чтото не устраивает может это звоночек сменить мот?) Сейчас рынок техники довольно развит, ниши забиты под завязку. По поводу оверпрайс, за полгода на среднюю зп можна купить легко в том же США. Почему Россия не США вопрос не ко мне)
2.По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней. Еси че, гусь большой, КТМы ваши и Тайгеры оверлитр едут и жрут как шестисотки. И не в обиду владельцев, а так ради диалога, такчто с чем сравнивать…
NC не лидер в РФ, а там где поняли для чего выпустили вполне таки «один из».
Люблю БП. В обычном посте притянут за уши любой аргумент, к месту и не к месту) Эх что там испанцы с французами и итальяшками. Ездят кто на чем, понакупают скутеров на роботу мотаться и спортов для трека. Наду как в России, если мегаполис то только турында, если на трассу то только спорт. И что б не меньше литра и лошадок по более.
PS не отношу ко всем, но 80% к сожалению так и живет)
Просто Хонда выпустила надежный мот, а компанию и владельцев пытаются переубедить что он скучный. Они говорят он простой как стол, а им твердят про карданы. Аргументируют что экономичный, а в ответ слышат что нет плюшек. Из последних сил пытаются обьяснить что байк на повседнев а не девок в Макдональдс возить, но слышат что слабый.
Тоесть как бы это выразиться, мот продается пачками по всему миру в странах куда более финансово и моторазвитых, но местные эксперты знают лучше))) Оттого в нашем русскоязычном ютубе ни нормальных новых обзоров, ни нормальных продвижений мотокультуры, ни какого понимания у населения для чего и для кого и какие мотоциклы делают)))
Одни обзоры на 10-20 летние корчи гдето в шашках по городу, ну и меряние всего и вся в лс. А так что бы понять, разобраться, сьездить хотябы пару раз на презентации и тестдрайвы (хотя ктож пригласит то таких Экспэртов))) это не… Броня ваша крепка и танки ваши быстры)
Люблю такие видео, хорошо очищают организм) Тк насмотревшись всего этого заумного дрочева обычно блевать охота. Каждый хочет чемуто научить, строит теории и выводит формулы езды на мотоцикле. Вместо этого достаточно помнить физику за 8 класс и думать головой, особенно если тебе хотя бы чуть больше 16 лет. Одни ездят на Памир, Монголию, Карелию, Европу, Африку и наматывают десятки тысяч км за сезон и столько же по городу даже не подозревая о хитроумных комбинация езды на мотоцикле… Другие записывают в свой актив поездки Макдоналдс-заправка, в лучшем случае наматывая пару тыщ, если вообще не расшибаются в первый месяц сезона забывая применять всю эту «Ютуб энциклопедию» )))
Когдато уже говорил приводя пример что мне это напоминает модные сейчас видео «выживальщиков». Один собирает фирмовую снарягу, тратит бабки в кучу не нужных приблуд типа «сто в одном», расписывает план и рассказывает о том как выжить если заблудился днем в 2х соснах с фонарем… А другой обувает кросовки, берет воду и рюкзак и идет тем же маршрутом, чаще быстрее, проще и с меньшим гемороем)) Но философы они вечны, потому как «А поговорить?». ))
И много обездвиженых тел мотоциклистов в лесах находят?
Про охотников в туже степь, не слышал чтобы гдето мотоциклиста с кабаном или косулей перепутали. А вообще там мужики когда кабину зальют, то сначала шмаляют, а только потом целятся. Поэтому найдут тебя с дробью в голове в жилете или камуфляже это уже не важно)
Честно говоря просто улыбаюсь когда такую философию слышу. Это рубрика «выживальщики». Когда чувак собираясь в поход или прогулку берет с собой ножи, кремень, тросы, всякие браслеты и хрен пойми какие приблуды мульти-супер-функциональные и в тоже время идет по накатаному маршруту который тысячи людей с обычным рюкзаком в кроссовках проходят)) Лес он такто по проще будет, если это не Тайга глухая)
Помню свою первую продажу. Продавал 2х летний спорт с пробегом 15к. Я наивный думал что выставив цену по низу рынка и отфоткав его с 100500 сторон мне останится с покупателем договорится только о месте встрече. Эх, знал бы я тогда...))
Уже на следующий день я четко понял кто и зачем звонит. Хватало 10-30сек и я ложил трубку добавив номер в черный список с мыслями «нервы дороже чем сумма которую мне принесет продажа». И не то что бы я не уважал людей таким образом, просто не нужен им был этот мот как и мое время собственно.
Два вопроса которые и сейчас помню:
1. Двигатель «кололся»? (Походу звонил счастливый владелец ссср техники, возраст не опознан)
2. (Звонил мужик, лет 40 по голосу)
-Здрасьте, я вам звоню блаблабла, только сразу говорю я покупать мотоцикл не хочу, я себе взял хонду блаблабла, скажите, как ОН по сранению с НЕЙ?
*Ну я хз, я на хонде не ездил, вы звоните консультацию получить?
-Ну да, мне вот интересно блаблабла…
*(Бросаю трубку, не отвечаю на повторный звонки)
-Присылает смс типа «Ты че ни адыкват епта, я пагаварить хочу).
Ну про обмены, жрет, прет и тп тоже было. Сразу ясно что звонят школьники или близкие им по разуму. Не зная ттх чисто позамахивать вопросами и ни о какой покупке и речи не идет. Тоде в ЧС. Продал с 3го нормального звонка на 3й день.
Не фанат КТМ и никогда не ездил на них. Но нравится читать как у многих пригорает с дизайнов из моделей))) Мопеды у них реально боевые, а не студенток катать в Макдональдс.
Чую уже мягким местом что будет чтото не то. Или комплектация или цена… Обычно чем больше шума, тем меньше выхлоп. Парадокс, но большинство моделей ставшие культовыми, выкатывали в тихую либо вообще как затычку в своем классе. А с хаской уже который год одни слухи и пару картинок с одной фотосесии.
Я дальнобойщиком работаю + свои потребности + мот. На самом деле это только кажется что много, если жизнь с дорогой связана то километры летят не заметно. Это примерно если офисный работник скадет что за год он за компьютером проволит 3 месяца. Мне будет страшно))) а ему норм, ибо работа + дома посерфить + еще какаято дичь типа игрушек и тп.
Кому как. Пересел со спорта на NC. Первые 2 дня малость «удивлялся» как передачи заканчиваются. Но потом втянулся и теперь короткий коробас по кайфу. А учитывая что всю жизнь езжу на тачках дизелях, накатывая в год приемрно 150-200к, NCшка теперь прям как родная))
Ну вот «не сразу» и я хотел бы) На NC много открытых мест, которые собирают воду на прямую. Развитая морда уменьшила бы эти проблемы. По сути она на столько узкая что сторонние ветровики как вы можете сами увидеть увеличены в длинну, а вот с шириной проблема.
На ноги пофиг, у меня колени + боты.
Просто реально представте NC с ее расходом и ветрозащитой «в идеале». Да это был бы афигенный аппарат. А так имеем кроссовер на дальняк средней руки, а все что выше это уже терпение пилота.
Мой рекорд 1200 за день, из них 300 в порядочный дождь, после чего еще 300 по разбитому наглухо асфальту в ночь. Лупил 130-140 и честно говоря повторять я это отказываюсь)) Если в дождь я шел на Мишке ПР4 и не парился ибо не сахарный, то ямки могли очень не весело оборвать это приключение. Вобщем именно тогда я вспомнил и про ветрощащиту и про ее глаз со слабым светом) не думаю что 2021я NC показала бы себя много лучше.
Да особых ожиданий не было, все было понятно и глядя на 700/750 и глядя на конкурентов (версус 650 тоде не шибко меняют).
Но мечтать не вредно)) Лично я хотел бы нормальную морду. Тот же верс в 3м поколении ее получил. И глядя на новости о предстоящем 750 adv «скутере», а также о том что форсили новость о 850м движке я надеялся что новая NC будет действительно НОВОЙ.
Просто в дальняках рили не хватает ветрозащиты (хотя у меня высокий Puig) а ко всему и одноглазость немного бесила, как внешне, так и функционально, света действительно маловато.
Я конечно многое готов простить за надегу, низкооборотистый двиг, расход и бардачок, но комфорт берет верх. Я не хочу идти в гостишку или на остановку когда начался дождь или стемнело. Мне нужно ехать дальше…
Как владельцу nc700x больно смотреть на этот рестайл… Ждал чего то нового, а тут очередная омологация. Даже с пониманием того что это бюджетник, который не должен теснить в иерархии Африку, создается впечатление что Хонда не продвигает рынок с помощью NC, а делает минимальное что бы NC не отстал от рынка.
С такой стратегией новых фанов у данной модели не шибко прибавится, а вот старые вполне разойдутся по конкурентам, что пожалуй сделаю и я. Нет желания ждать еще 3-5 лет ради очередного изменения цвета или похудания на пару кило.
В защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс. Для этого есть масса других пушка-гонка аппаратов с прайсом х2, умейте различать ниши и цели для которых создают мопеды, а также потребности других людей. Соглашусь лишь в одном, что «перевертыш» ей нужен давно, это да ну и от себя хотелось бы развитую морду в плане дизайна и ветрозащиты.
Ну и насчет скуки. Опять же если жечь по городу то вы ошиблись дверью и не научились выбирать и понимать мотоциклы. А если говорить о дальняках, то 800-1200км за день проходятся за 9-13ч без напряга лично мной. Проверено не единожды, еще и силы остаются ночью хорошенько погудеть за бокалом крепкого чая. Другими словами 80% мотоциклистов кто дальше кольцевой своего города никогда не ездили, требуют от мотоциклов то, чем никогда не пользуются и о чем не ведают))) Остальные 20% понимают что в большенстве случаев класс мото определяет пилот, а не маркетологи. Стоит только начать...)
Ну… в Украине народ уже немного катает на них. В Европе их тоже не мало, особенно Польша и Испания.
Лично мне предыдущий дизайн нравился больше, особенно после рестайла 2020г… Хотя то что стал легче это +, ну и вроде как колеса стали безкамерными судя по фото.
Посмотрим что с ценой. Цена реста/дореста была равной. Примерно 6к зелени, без разницы за простой 502 или Х.
По поводу надеги, сейчас набежат эксперты. Так вот, у многих людей в сети пробеги уже перевалили 100к км. Полет нормальный. Максимум я встречал фото парня, которой выкладывал «отчеты» у себя на странице так он намотал 123456км на сегодняшний день. Пробегами 50-70к уже никого не удивить. Жду их Benelli trk800, вот это рили интересно.
А почему бы и нет? Мы же не говорим за силуминовый китай аля 20лс и 100кмч с горки. У китайцев есть хорошие бодрые аппараты. Другое дело что у нас о них не слышали.
В свое время чтобы узнать о трк 502, я пошел на испанские форумы. И вы знаете, ребята там довольные.
А у нас да, менталитет о том, что страя беха 7ка...))
Больше ращводить философия не хочу. Есть модель, есть ттх, все «если бы да кабы» это влажные фантазии и допуски, которыми можно в положительном или негативном ключе искупать любой мот.
Я свою NC тоже буду менять на другой мот тк имею уже другие задачи и потребности и не хочу быть местным интернет «экспэртом» пытающимся изминить полити многомиллиардной корпорации))
2.По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней. Еси че, гусь большой, КТМы ваши и Тайгеры оверлитр едут и жрут как шестисотки. И не в обиду владельцев, а так ради диалога, такчто с чем сравнивать…
NC не лидер в РФ, а там где поняли для чего выпустили вполне таки «один из».
Люблю БП. В обычном посте притянут за уши любой аргумент, к месту и не к месту) Эх что там испанцы с французами и итальяшками. Ездят кто на чем, понакупают скутеров на роботу мотаться и спортов для трека. Наду как в России, если мегаполис то только турында, если на трассу то только спорт. И что б не меньше литра и лошадок по более.
PS не отношу ко всем, но 80% к сожалению так и живет)
Тоесть как бы это выразиться, мот продается пачками по всему миру в странах куда более финансово и моторазвитых, но местные эксперты знают лучше))) Оттого в нашем русскоязычном ютубе ни нормальных новых обзоров, ни нормальных продвижений мотокультуры, ни какого понимания у населения для чего и для кого и какие мотоциклы делают)))
Одни обзоры на 10-20 летние корчи гдето в шашках по городу, ну и меряние всего и вся в лс. А так что бы понять, разобраться, сьездить хотябы пару раз на презентации и тестдрайвы (хотя ктож пригласит то таких Экспэртов))) это не… Броня ваша крепка и танки ваши быстры)
Когдато уже говорил приводя пример что мне это напоминает модные сейчас видео «выживальщиков». Один собирает фирмовую снарягу, тратит бабки в кучу не нужных приблуд типа «сто в одном», расписывает план и рассказывает о том как выжить если заблудился днем в 2х соснах с фонарем… А другой обувает кросовки, берет воду и рюкзак и идет тем же маршрутом, чаще быстрее, проще и с меньшим гемороем)) Но философы они вечны, потому как «А поговорить?». ))
Про охотников в туже степь, не слышал чтобы гдето мотоциклиста с кабаном или косулей перепутали. А вообще там мужики когда кабину зальют, то сначала шмаляют, а только потом целятся. Поэтому найдут тебя с дробью в голове в жилете или камуфляже это уже не важно)
Честно говоря просто улыбаюсь когда такую философию слышу. Это рубрика «выживальщики». Когда чувак собираясь в поход или прогулку берет с собой ножи, кремень, тросы, всякие браслеты и хрен пойми какие приблуды мульти-супер-функциональные и в тоже время идет по накатаному маршруту который тысячи людей с обычным рюкзаком в кроссовках проходят)) Лес он такто по проще будет, если это не Тайга глухая)
По логике туда нужно отправлятся на белых эндуриках в светоотражающих жилетках? Еще наверное и с прямотоком (для пасивной безопасности) >_<
Уже на следующий день я четко понял кто и зачем звонит. Хватало 10-30сек и я ложил трубку добавив номер в черный список с мыслями «нервы дороже чем сумма которую мне принесет продажа». И не то что бы я не уважал людей таким образом, просто не нужен им был этот мот как и мое время собственно.
Два вопроса которые и сейчас помню:
1. Двигатель «кололся»? (Походу звонил счастливый владелец ссср техники, возраст не опознан)
2. (Звонил мужик, лет 40 по голосу)
-Здрасьте, я вам звоню блаблабла, только сразу говорю я покупать мотоцикл не хочу, я себе взял хонду блаблабла, скажите, как ОН по сранению с НЕЙ?
*Ну я хз, я на хонде не ездил, вы звоните консультацию получить?
-Ну да, мне вот интересно блаблабла…
*(Бросаю трубку, не отвечаю на повторный звонки)
-Присылает смс типа «Ты че ни адыкват епта, я пагаварить хочу).
Ну про обмены, жрет, прет и тп тоже было. Сразу ясно что звонят школьники или близкие им по разуму. Не зная ттх чисто позамахивать вопросами и ни о какой покупке и речи не идет. Тоде в ЧС. Продал с 3го нормального звонка на 3й день.
На ноги пофиг, у меня колени + боты.
Просто реально представте NC с ее расходом и ветрозащитой «в идеале». Да это был бы афигенный аппарат. А так имеем кроссовер на дальняк средней руки, а все что выше это уже терпение пилота.
Мой рекорд 1200 за день, из них 300 в порядочный дождь, после чего еще 300 по разбитому наглухо асфальту в ночь. Лупил 130-140 и честно говоря повторять я это отказываюсь)) Если в дождь я шел на Мишке ПР4 и не парился ибо не сахарный, то ямки могли очень не весело оборвать это приключение. Вобщем именно тогда я вспомнил и про ветрощащиту и про ее глаз со слабым светом) не думаю что 2021я NC показала бы себя много лучше.
Но мечтать не вредно)) Лично я хотел бы нормальную морду. Тот же верс в 3м поколении ее получил. И глядя на новости о предстоящем 750 adv «скутере», а также о том что форсили новость о 850м движке я надеялся что новая NC будет действительно НОВОЙ.
Просто в дальняках рили не хватает ветрозащиты (хотя у меня высокий Puig) а ко всему и одноглазость немного бесила, как внешне, так и функционально, света действительно маловато.
Я конечно многое готов простить за надегу, низкооборотистый двиг, расход и бардачок, но комфорт берет верх. Я не хочу идти в гостишку или на остановку когда начался дождь или стемнело. Мне нужно ехать дальше…
С такой стратегией новых фанов у данной модели не шибко прибавится, а вот старые вполне разойдутся по конкурентам, что пожалуй сделаю и я. Нет желания ждать еще 3-5 лет ради очередного изменения цвета или похудания на пару кило.
В защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс. Для этого есть масса других пушка-гонка аппаратов с прайсом х2, умейте различать ниши и цели для которых создают мопеды, а также потребности других людей. Соглашусь лишь в одном, что «перевертыш» ей нужен давно, это да ну и от себя хотелось бы развитую морду в плане дизайна и ветрозащиты.
Ну и насчет скуки. Опять же если жечь по городу то вы ошиблись дверью и не научились выбирать и понимать мотоциклы. А если говорить о дальняках, то 800-1200км за день проходятся за 9-13ч без напряга лично мной. Проверено не единожды, еще и силы остаются ночью хорошенько погудеть за бокалом крепкого чая. Другими словами 80% мотоциклистов кто дальше кольцевой своего города никогда не ездили, требуют от мотоциклов то, чем никогда не пользуются и о чем не ведают))) Остальные 20% понимают что в большенстве случаев класс мото определяет пилот, а не маркетологи. Стоит только начать...)
Да любая группа на FB.
www.facebook.com/groups/benellitrk502x/?ref=share
Лично мне предыдущий дизайн нравился больше, особенно после рестайла 2020г… Хотя то что стал легче это +, ну и вроде как колеса стали безкамерными судя по фото.
Посмотрим что с ценой. Цена реста/дореста была равной. Примерно 6к зелени, без разницы за простой 502 или Х.
По поводу надеги, сейчас набежат эксперты. Так вот, у многих людей в сети пробеги уже перевалили 100к км. Полет нормальный. Максимум я встречал фото парня, которой выкладывал «отчеты» у себя на странице так он намотал 123456км на сегодняшний день. Пробегами 50-70к уже никого не удивить. Жду их Benelli trk800, вот это рили интересно.
В свое время чтобы узнать о трк 502, я пошел на испанские форумы. И вы знаете, ребята там довольные.
А у нас да, менталитет о том, что страя беха 7ка...))