Похоже, из-за специфики Дакара, вес играет бОльшую роль, нежели утилитарность… Хотя стальная защита сделала бы центр тяжести еще ниже, что, вероятно, может положительно сказаться на управляемости… Короче, непонятно (
Аппарат шикарен. Не сомневаюсь в инженерной мысли команды КТМ, однако вызывает вопрос карбоновая защита днища. Неужели не пробьет камнем, или не сорвет? Понятно, что в разы легче, чем стальная или алюминиевая, но все-же…
*Уважаемы автомобилисты! Вы специально обгоняете прямо впритык к мотоциклу, проезжая при этом по лужам и обливая с головы до ног нас, мотоциклистов? Создается впечатление, что многие авто не снабжены такими банальными вещами, как брызговики!*
В оправдание коробочников скажу, что если ехать по луже, а не просто по мокрому асфальту, то вода летит в стороны, и если скорость приличная, и лужа по глубине — тоже приличная, то «волна» из лужы будет на несколько метров в сторону. Так что даже если объезжать за несколько метров, все равно можно окатить мотоциклиста с головы до ног. И никакие брызговики от этого не спасут.
Предположу, что: в начале, скорее всего, прогревает резину; в дальнейшем корректирует траекторию, компенсируя гоночный отрицательный развал колес (при увеличенном отрицательном развале движение по прямой неустойчиво и машина «гуляет»).
Я хочу поехать в тундру. Где там можно заправиться?
На электромобиле можно по всей территории США передвигаться без проблем. Скоро достроят электро-зарядные установки, и также можно будет передвигаться по Европе.
Я же писал про агрегат, а не про авто/мото целиком. Если сломается кондиционер — зависит от того, что именно сломалось. Дилер никогда не будет ничего чинить, он будет менять агрегаты в сборе.
Пример (не про кондиционер): сломалась трапеция стеклоочистителей (соединение рычагов, чинится руками за полчаса). Отдельно запчасть не найти, продается только трапеция в сборе с электромотором, по цене порядка 14 000 рублей (авто-разборки не в счет). И так во всем.
Ну и речь шла о гибридах все же, а не о электроскутерах и электромобилях. Ежу понятно, что у электроскутеров и электромобилей устройство проще, чем у бензиновых/дизельных/гибридных моделей. А значит, они более надежны.
Сейчас не лично к вам, а «в целом». Мне вот всегда интересно было узнать ход мыслей людей, которые лишь комментируют и критикуют в блоге или на ютубе труд чужих людей. Написать «ваш труд — говно» всегда просто. Пойти и сделать самому что-то стоящее (да хотя бы то же самое повторить, аналогичное) — куда сложнее. Потому что есть понимание, что к этому самому результату своего труда будет критика комментирующих в «бложике». Но тех, кто, в итоге, что-то делает, не заботит что напишут диванные эксперты. Они делают то, что делают просто потому, что им это нравится.
А про надежность и ремонтопригодность давайте подумаем? Насколько сложны современные гибриды? Сломался — агрегат целиком на помойку, и менять на новый?
Не соглашусь. Когда отъезжаю от города (СПб) на сборы за 100 км, не ощущается как меняется атмосфера. Зато возвращаясь обратно в город, во-первых, на подъезде видно, какой над городом висит смог, во-вторых, банально воняет выхлопом повсюду. Через пару дней привыкаешь обратно. Однако, разница — налицо. И никакие ветра не помогают.
На электромобиле можно по всей территории США передвигаться без проблем. Скоро достроят электро-зарядные установки, и также можно будет передвигаться по Европе.
Пример (не про кондиционер): сломалась трапеция стеклоочистителей (соединение рычагов, чинится руками за полчаса). Отдельно запчасть не найти, продается только трапеция в сборе с электромотором, по цене порядка 14 000 рублей (авто-разборки не в счет). И так во всем.
Ну и речь шла о гибридах все же, а не о электроскутерах и электромобилях. Ежу понятно, что у электроскутеров и электромобилей устройство проще, чем у бензиновых/дизельных/гибридных моделей. А значит, они более надежны.