Ну е-мое, ну если человек собрался ездить в кроссовых штанах по асфальту (что я, кстати, периодически делаю, правда, тьфу*3, не падал), то нужно ж с умом подходить к вопросу. Это первое.
Второе: передняя часть голени, как ты верно заметил, заправляется в боты. И под большим блоком с надписью UFO обычно наколенники, так что ущерб организму, опять же, будет минимальным.
В скользячке больше всего страдает внешняя сторона бедра и задница, они у кроссовых штанов обычно вопросов не вызывают.
Предлагаю сойтись на том, что при ответственном подходе к выбору кроссовых штанов и при наличии других элементов экипировки, вполне можно найти такие штаны, которые защитят и при езде по асфальту (кстати, гонщики супермото отнюдь не только в цельных комбезах ездят).
Очень спасает ДМС на работе. Когда летом с ключицей валялся — очень выручило, и больничку оплатили, и операцию, и даже железо.
У кого ДМС от работы нет — весьма желательно изыскать возможность и купить самому. Как говорится, чтобы меч пригодился один раз, его нужно всю жизнь носить с собой.
Охохох, как я жалел в 90-х, что не было у меня FM-приемника и не мог я это радио слушать. Правда, у нас по кабельному гоняли оригинальный американский MTV и он в середине 90-х был весьма торт. И небольшая местная радиостанция местами очень неплохую музыку гнала.
Да любые торовские штаны смотри. Ну и про то, что неплохо характеристики ткани посравнивать, у кроссовых, которые не защищают и у дорожных, которые якобы защищают, я уже говорил.
На маленький рост и небольшой размер тоже трудно одежу подобрать. У большинства производителей XS (дожили, рост 170 — это уже XS, блин!) даже в размерной линейке отсутствует.
Ну если у тебя неправильные кроссовые штаны — кто ж тебе доктор? Сколько я видел кроссовых штанов — везде или PolyOxford 900D, или 1000-я кордура, как на дорожных, вент-вставки в паху и спереди бедер, где скользячка вряд ли будет.
Можешь посмотреть, у дайнеза есть дорожные штаны, которые из 750-й кордуры сделаны. Тонкие, тоньше кроссовых.
Пойдут, тут пол-байкпоста в таких ездит. Да и для кросса они весьма средние. Не полное г., но и не сказать, чтоб прям ого-го. Для города они лучше, чем для кросса, главное — штаны найти, под которые они влезут.
Ну коптит немножко, но не критично, будешь котелок мыть — сразу и копоть смоешь. И еще от горелки сильно зависит, какие-то больше коптят, какие-то меньше на одном и том же топливе.
По моему опыту — да, газ удобнее. Если едешь куда-то недалеко, типа на выходные с одной-двумя ночевками — можно газ. Если далеко — лучше бензин, компактнее.
Каменты не читал, сразу отвечу :)
Дезодорант — опционально, как по мне.
Ветровка заменяется курткой от дождевика.
Газовую горелку с баллонами я бы заменил бензиновой/мультитопливной. Не надо с собой запас топлива таскать, из бака слил и порядок.
В остальном — толково!
Добротный мотодождевик — IXS у меня был раздельный. Да, не дышит, но надевать легко, служил долго (сезонов шесть вроде и, я думаю, если бы я не стирал его в машинке — служил бы еще), удобный, был капюшон, который в воротник можно было убрать.
Сейчас езжу в BMW Rainsuit II (вроде так модель называется), тоже очень доволен, дышит лучше, но жутко дорогой. И на мою куртку с довольно объемной защитой с трудом налезает.
Еще был дождевик KTM. Просто король дождевиков по удобству и продуманности (длинные молнии до пояса на штанах, удобные утяжки, которыми можно пользоваться одной рукой, крой хороший, сетка, все дела). И при этом — король дождевиков по водопропусканию. Промокал минут за 20 несильного дождя. При этом, друзья ездят в таких же и вполне довольны. Непонятно.
Второе: передняя часть голени, как ты верно заметил, заправляется в боты. И под большим блоком с надписью UFO обычно наколенники, так что ущерб организму, опять же, будет минимальным.
В скользячке больше всего страдает внешняя сторона бедра и задница, они у кроссовых штанов обычно вопросов не вызывают.
Предлагаю сойтись на том, что при ответственном подходе к выбору кроссовых штанов и при наличии других элементов экипировки, вполне можно найти такие штаны, которые защитят и при езде по асфальту (кстати, гонщики супермото отнюдь не только в цельных комбезах ездят).
И еще раз, что не так с 900-м полиоксфордом, почему кроссовые штаны из него хуже, чем дорожные из, к примеру, 750-й кордуры?
Pre-curved 900D poly oxford
И?
У кого ДМС от работы нет — весьма желательно изыскать возможность и купить самому. Как говорится, чтобы меч пригодился один раз, его нужно всю жизнь носить с собой.
Можешь посмотреть, у дайнеза есть дорожные штаны, которые из 750-й кордуры сделаны. Тонкие, тоньше кроссовых.
Ага, тоже обратил внимание :)
По моему опыту — да, газ удобнее. Если едешь куда-то недалеко, типа на выходные с одной-двумя ночевками — можно газ. Если далеко — лучше бензин, компактнее.
А за нож с фиксированным клинком вообще пожизненный эцих с гвоздями?
Дезодорант — опционально, как по мне.
Ветровка заменяется курткой от дождевика.
Газовую горелку с баллонами я бы заменил бензиновой/мультитопливной. Не надо с собой запас топлива таскать, из бака слил и порядок.
В остальном — толково!
О чем, собственно, и пост :)
Сейчас езжу в BMW Rainsuit II (вроде так модель называется), тоже очень доволен, дышит лучше, но жутко дорогой. И на мою куртку с довольно объемной защитой с трудом налезает.
Еще был дождевик KTM. Просто король дождевиков по удобству и продуманности (длинные молнии до пояса на штанах, удобные утяжки, которыми можно пользоваться одной рукой, крой хороший, сетка, все дела). И при этом — король дождевиков по водопропусканию. Промокал минут за 20 несильного дождя. При этом, друзья ездят в таких же и вполне довольны. Непонятно.