Мотоцикл же, даже 125 кубовый, может набрать 90-100 км/ч, при падении с которых или врезании в столб — итог весьма печален.
Не все так однозначно. Падал со 100км/ч, последствий для здоровья не то чтоб нет, но обошлось защемлением нерва где-то хз где. Жить особо не мешало, да и прошло через несколько лет само. Это, конечно, не говорит о том, что при любом падении со 100км/ч так повезет, но и не надо говорить за все падения со 100км/ч, что будет все плохо.
Ну фиг знает. Я иногда езжу на 250-ках вместо полноразмерных мотоциклов. Это очень, очень страшно после 600-750 кубов. И я сильно подозреваю, что новичку маломощный мотоцикл приносит не только пользу, но и вред.
1. Нет никакой вины мотоциклиста и не было возможности избежать аварии.
Такого не бывает. Только пункты 2 и 3 существуют в реальности.
Точнее, бывает, но крайне, крайне редко. Настолько редко, что можно пренебречь. Это случаи из серии «упал метиорит» или «у грузовика на встречке колесо отвалилось в 10м перед мотоциклистом».
Это, например, как? Снять грунт, положить дренаж, засыпать гравием, постелить газонную травку? На всем поле?
Ясен пень, что если льет, начиная с апреля, и вообще дожди не прекращались всю неделю перед фестом, то десятки тысяч людей это поле размесят и будут грязевые ванны, если не проводить фестиваль на асфальте.
У меня из-за отсутствия шнурков возникает ощущение того, что пятка слегка ерзает в ботинке. И не подогнать. Затянешь потуже — передавливает кровоток, ослабишь — свободно слишком. Три застежки с расположением, как на первых, и пусть даже без шнурков — ваще огнище боты были бы.
Дискомфорт — это когда ногами не достаешь. Или чтобы назад оттолкаться — надо с мотоцикла слезать. А вот жаловаться на высокое (целых 810мм!) седло при росте 184см — имхо, это называется «слишком много кушать» :))))
Насчет посадки с прямой спиной и серпантинов — у вас, похоже, опыта на турэндуро нету, видимо, классики или спорты в анамнезе. На (тур)эндуро локти повыше держать нужно, тогда рулежка значительно комфортнее. А иногда можно даже проходить повороты в кроссовом стиле, держа корпус прямо, давя на внешнюю подножку и наклоняя мотоцикл под собой. Ногу только не надо вытягивать.
Человек с далеко не самым маленьким ростом 184см на мотоцикле с далеко не самым высоким седлом, уверенно доставая обеими ногами до земли, ноет, что ему дискомфортно. Фейспалм.
По весу — со старыми весят одинаково, но в старых ходить проще, они не такие дубовые. Но защита, куда деваться…
Насчет молнии и шнурков — да, на защиту это повлияло в лучшую сторону. Но т. к. застежек оставили всего две, подогнать ботинки по форме ноги стало значительно сложнее. Я б даже сказал, невозможно.
На этом перекрестке фазы светофора настроены всегда верно были, у автомобилиста должна была гореть только стрелка вправо. Так что у меня два варианта:
1. товарищ на авто — чудак на известную букву
2. у светофора какой-то глюк
Хотя, есть еще вариант: на видео плохо видно, но автомобилист мог поворачивать направо, но не в правый ряд, а во второй (а то и третий). Там многие так делают, т. к. правая полоса — выделенка для автобусов.
Не все так однозначно. Падал со 100км/ч, последствий для здоровья не то чтоб нет, но обошлось защемлением нерва где-то хз где. Жить особо не мешало, да и прошло через несколько лет само. Это, конечно, не говорит о том, что при любом падении со 100км/ч так повезет, но и не надо говорить за все падения со 100км/ч, что будет все плохо.
Ну как же не делят, если существует категория А1, до 125 кубов?
А это уже вопрос скорее к тебе, что ты так воспитал свое дитя, что оно купило литр-спорт без должных навыков.
Такого не бывает. Только пункты 2 и 3 существуют в реальности.
Точнее, бывает, но крайне, крайне редко. Настолько редко, что можно пренебречь. Это случаи из серии «упал метиорит» или «у грузовика на встречке колесо отвалилось в 10м перед мотоциклистом».
Ясен пень, что если льет, начиная с апреля, и вообще дожди не прекращались всю неделю перед фестом, то десятки тысяч людей это поле размесят и будут грязевые ванны, если не проводить фестиваль на асфальте.
Насчет посадки с прямой спиной и серпантинов — у вас, похоже, опыта на турэндуро нету, видимо, классики или спорты в анамнезе. На (тур)эндуро локти повыше держать нужно, тогда рулежка значительно комфортнее. А иногда можно даже проходить повороты в кроссовом стиле, держа корпус прямо, давя на внешнюю подножку и наклоняя мотоцикл под собой. Ногу только не надо вытягивать.
Насчет молнии и шнурков — да, на защиту это повлияло в лучшую сторону. Но т. к. застежек оставили всего две, подогнать ботинки по форме ноги стало значительно сложнее. Я б даже сказал, невозможно.
А, я тут узнал, что за это штраф 500р! Ничеси!
1. товарищ на авто — чудак на известную букву
2. у светофора какой-то глюк
Хотя, есть еще вариант: на видео плохо видно, но автомобилист мог поворачивать направо, но не в правый ряд, а во второй (а то и третий). Там многие так делают, т. к. правая полоса — выделенка для автобусов.