Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Мотоцикл же, даже 125 кубовый, может набрать 90-100 км/ч, при падении с которых или врезании в столб — итог весьма печален.

Не все так однозначно. Падал со 100км/ч, последствий для здоровья не то чтоб нет, но обошлось защемлением нерва где-то хз где. Жить особо не мешало, да и прошло через несколько лет само. Это, конечно, не говорит о том, что при любом падении со 100км/ч так повезет, но и не надо говорить за все падения со 100км/ч, что будет все плохо.
0
hrenov_drumm
Да никто в здравом уме не делит мотоциклы по степени опасности по кубатуре.

Ну как же не делят, если существует категория А1, до 125 кубов?
0
hrenov_drumm
Не знаю, есть ли у тебя дети или жена, но, следуюя твоей логике, ты нормально отнесешься если кто-то из них получив права купит себе «литр-спорт».

А это уже вопрос скорее к тебе, что ты так воспитал свое дитя, что оно купило литр-спорт без должных навыков.
+2
hrenov_drumm
Ну фиг знает. Я иногда езжу на 250-ках вместо полноразмерных мотоциклов. Это очень, очень страшно после 600-750 кубов. И я сильно подозреваю, что новичку маломощный мотоцикл приносит не только пользу, но и вред.
0
hrenov_drumm
Круизер-то чем добавляет баллов?
0
hrenov_drumm
1. Нет никакой вины мотоциклиста и не было возможности избежать аварии.

Такого не бывает. Только пункты 2 и 3 существуют в реальности.
Точнее, бывает, но крайне, крайне редко. Настолько редко, что можно пренебречь. Это случаи из серии «упал метиорит» или «у грузовика на встречке колесо отвалилось в 10м перед мотоциклистом».
+1
hrenov_drumm
Это, например, как? Снять грунт, положить дренаж, засыпать гравием, постелить газонную травку? На всем поле?
Ясен пень, что если льет, начиная с апреля, и вообще дожди не прекращались всю неделю перед фестом, то десятки тысяч людей это поле размесят и будут грязевые ванны, если не проводить фестиваль на асфальте.
0
hrenov_drumm
А как тебе Icon Patrol?
+1
hrenov_drumm
У меня из-за отсутствия шнурков возникает ощущение того, что пятка слегка ерзает в ботинке. И не подогнать. Затянешь потуже — передавливает кровоток, ослабишь — свободно слишком. Три застежки с расположением, как на первых, и пусть даже без шнурков — ваще огнище боты были бы.
0
hrenov_drumm
Хотя, может ты и прав.
+6
hrenov_drumm
Дискомфорт — это когда ногами не достаешь. Или чтобы назад оттолкаться — надо с мотоцикла слезать. А вот жаловаться на высокое (целых 810мм!) седло при росте 184см — имхо, это называется «слишком много кушать» :))))
Насчет посадки с прямой спиной и серпантинов — у вас, похоже, опыта на турэндуро нету, видимо, классики или спорты в анамнезе. На (тур)эндуро локти повыше держать нужно, тогда рулежка значительно комфортнее. А иногда можно даже проходить повороты в кроссовом стиле, держа корпус прямо, давя на внешнюю подножку и наклоняя мотоцикл под собой. Ногу только не надо вытягивать.
0
hrenov_drumm
Ну я ж не идиот, я курсе, что старые разношенные :) Но таки есть подозрение, что новые все же жесче изначально и разносить из будет сложнее.
+27
hrenov_drumm
Человек с далеко не самым маленьким ростом 184см на мотоцикле с далеко не самым высоким седлом, уверенно доставая обеими ногами до земли, ноет, что ему дискомфортно. Фейспалм.
0
hrenov_drumm
По весу — со старыми весят одинаково, но в старых ходить проще, они не такие дубовые. Но защита, куда деваться…

Насчет молнии и шнурков — да, на защиту это повлияло в лучшую сторону. Но т. к. застежек оставили всего две, подогнать ботинки по форме ноги стало значительно сложнее. Я б даже сказал, невозможно.
0
hrenov_drumm
А что, невключенный при маневрах поворотник еще кого-то удивляет? :)

А, я тут узнал, что за это штраф 500р! Ничеси!
+1
hrenov_drumm
На этом перекрестке фазы светофора настроены всегда верно были, у автомобилиста должна была гореть только стрелка вправо. Так что у меня два варианта:
1. товарищ на авто — чудак на известную букву
2. у светофора какой-то глюк

Хотя, есть еще вариант: на видео плохо видно, но автомобилист мог поворачивать направо, но не в правый ряд, а во второй (а то и третий). Там многие так делают, т. к. правая полоса — выделенка для автобусов.
0
hrenov_drumm
Локти правильно держать в стороны, даже на дорожнике. Но на руль действительно опираться нельзя.
0
hrenov_drumm
Москва-Екб — это один день. И один день обратно. Зачем так ездить, не то что пива выпить, даже поспать не успеешь.
0
hrenov_drumm
Чувак, ты бредишь, по-моему. Кому надо? Зачем? Для чего?
+1
hrenov_drumm
Форма черепа нивелируется шлемом :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна