Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hrenov_drumm
Зато как они начинают отжигать, выехав из своих стран! :) Был очень неприятно поражен, когда впервые поехал в Крым (2010-й год). Тогда среди московских мотоциклистов было модно ездить в РБ, дескать, дешево, еда вкусная, дороги отличные, а уж как водят вежливо — прям рай и благорастворение воздухов. Поехали мы в Крым через Гомель, Киев и Одессу, в те времена М2 была в отвратительнейшем состоянии и лучше было проехать лишних 500км, чем страдать через Курскую область, а уж какие дороги на Украине были — вообще ни в сказке сказать.
Так вот, приехали мы в РБ. И правда, благолепие сплошное. Но как только пересекли границу с Украиной, так деятели на машинах с белорусскими номерами начали такое вытворять, что просто ой. Тогда еще среди россиян не было модно в качестве противоналоговой меры кататься на литовких и белорусских номерах, потому делаю вывод, что это были беларусы.
0
hrenov_drumm
Ты лучше ответь, где фирменный юзерпик с вороной и лисицей? :)
0
hrenov_drumm
Что за смазчик за 10 баксов такой?
-3
hrenov_drumm
Не знаю, не знаю. По моим наблюдениям, диванные ездят в районе 5к. Если на работу ездить и ездить далеко — 7-8 где-то. Если прям вообще с мотоцикла не слезать и без дальнобоев — ну 15.
Большинству достаточно раз в сезон менять.
0
hrenov_drumm
Ой, брось, ну кто у нас 20-30 тысяч в сезон ездит-то? 5, 10, ну 15, если без дальнобоев. А 20-30 — это уже редкость, но кто столько ездит, тот и два-три раза поменять может.
+1
hrenov_drumm
Да уж. Эмоции от поездки на 5000км в паре с 250-кубовым эндуриком со скоростью 80-90км/ч до сих по сильны, что фуры, что легковые за полноценного участника движения не признают, уроды.
0
hrenov_drumm
Вода в эйрбокс может и не попадет, но подмокнуть фильтрующий элемент вполне может. Было такое, когда впервые ездил в Мурманск, почти непрекращающийся дождь на протяжении 1500км сделал свое мокрое дело, пропускная способность фильтра ощутимо снизилась и мотоцикл начал подтупливать.
-1
hrenov_drumm
Ну спортивный интерес — это, конечно, хорошо. Но эксперименты на дорогостоящей технике при цене расходников пусть и не самой малой, но которые менять раз, ну даже два раза в сезон нужно (не так много народу, что накатывают больше одного интервала замены воздушника в сезон, правда?) — так себе развлечение.
Имхо, на тормозах, ходовой части и здоровье двигателя экономить — дороже может выйти. В разумных пределах, конечно, не призываю покупать тормозную жидкость с приставкой «мото», но вот фильтры и т. п. — лучше по возможности без колхоза.
0
hrenov_drumm
Логично. Но все же, довольно толстый поролон, пропитанный маслом (не моторным, не отработкой, а специальным очень липким) вполне возможно, что фильтрует все же лучше. Проводить исследования не буду, дороговато выйдет :)
0
hrenov_drumm
Отвечу стихами Маяковского. Владимир Владимирович ерунды не скажет!
Купил мотоцикл —
Не ной,
И не ахай!
Обслуживать дорого?
Тогда
Иди
На <тут слово из трех букв, за которое на БП банят>!
0
hrenov_drumm
Насчет «лечше фильтроват» — не факт. Не зря же на эндуро и кроссачах поролоновые фильтры с пропиткой, а не бумага.
0
hrenov_drumm
Главное — после таких вот не видящих смысла мотоцикл не покупать.
0
hrenov_drumm
Ну на 3-ю магну действительно 4-4.5 тыщи в наличии фильтр стоит. Но фильтр менять раз в сезон приходится, отдать 4 тыщи вполне можно.
0
hrenov_drumm
Респект за то, что через этот поток прорвался и сделал TL;DR
0
hrenov_drumm
Это очевидный вариант, но я так понимаю, что здесь идет речь о случае, когда бенз добыть из бака нужно, а кроме шланга и бутылки ничего нет. Так-то и спецшланг с грушей можно в автомагазине купить.
0
hrenov_drumm
Ну, небольшой объем воздуха не помешает, все равно работать будет. Если же все совсем плохо и объем воздуха велик — говорят, можно шнурок или что-то подобное пропустить через трубку, на конце завязать узел и воспользоваться узлом, как поршнем. Сам я не пробовал, но теоретически может сработать.
0
hrenov_drumm
Потому что физику в школе не учил :) Утапливаешь трубочку полностью в бензе, зажимаешь пальцем выходной конец и направляешь в емкость.
+3
hrenov_drumm
Как обычно, набежали нищеброды и сказали, что слишком дорого. И я готов подтвердить, ребята чот загибают, даже за индпошив и хорошую кожу — слишком дорого. На фоне отличных кожаных курток по индивидуальным меркам, которые обходятся в 1000 долларов, 250 за скрутку для инструмента — эт перебор.
-2
hrenov_drumm
Внешность изуродовали.
+3
hrenov_drumm
Разбудите, когда текстовая версия будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна