Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Ну, иногда надо быстро доехать, ты же знаешь. Разные ситуации бывают.
0
hrenov_drumm
Верю-верю, убедили. Наверное, я как-то не так или не там езжу, что держа 120км/ч у меня средняя получается те же 75-80.
Хотя, я езжу с пассажиром, возможно, в этом еще дело.
+2
hrenov_drumm
Нет, ну если совсем не слезать с мотоцикла — тогда средняя будет повыше. Но нафиг так жить? Я в отпуске хочу не только ехать, но и нормально питаться.
0
hrenov_drumm
То ли у тебя очень маленький бак, то ли у мотоцикла слишком большой аппетит.
+1
hrenov_drumm
По 3-4 часа можно не слезать с мотоцикла на любой скорости. А вот по 14-16 часов в день — ну его нафиг.
+1
hrenov_drumm
Ну про 90-100 — это ты мощно загнул. При 90-100 средняя скорость получается в районе 60-65км/ч. Когда есть задача за день промахать 1000км, то средняя такая средняя — это неприемлемо. В режиме «заправка-сигарета-энергетик» это выйдет 14-16 часов. Да даже 700км (Москва — Петербург) с такой скоростью — это очень долго. А ведь в путешествии надо нормально питаться, это тоже уносит время.
Поэтому 120-130км/ч при условии нормальных дорог (многополосных или с мелким трафиком) — это вполне разумный режим. Среднаяя выходит порядка 80. Вполне можно жить.
0
hrenov_drumm
Ну ваще!!! :))))
+1
hrenov_drumm
+6
hrenov_drumm
Вину с пассата не снимает, но блин! В любом ДТП с мотоциклистом виноват мотоциклист! Это аксиома. Именно мотоциклист неверно выбрал скорость, именно мотоциклист прощелкал окружающую обстановку. Случаев, когда ну ваще ничего не предвещало довольно мало, условно говоря, уснувший водитель фуры руль вывернул на встречку. Да и то… Поэтому что не важно, что будет написано в справке о ДТП, даже если виновником будет другой участник, самому мотоциклисту от этого не легче. Потому что справка о ДТП кости срастить не поможет. Так что автор совершенно правильно начинает разбор с себя.
0
hrenov_drumm
Ну хз, на магне у меня стоят Nissin ST (не спортивный карбон, конечно, но «хватающие»). Никогда именно из-за этого проблем не было. И да, это стоковые колодки для этого мотоцикла (потому что если туда NS поставить, он вообще тормозить не будет :))
+1
hrenov_drumm
Я ехал по главной, в левом ряду. С правой стороны из двора выезжал Пассат. меня не было видно из-за автомобилей, двигавшихся в правом ряду, потому Пассат начал выезжать из двора налево (разметка позволяет там так делать).

Причина падения расписана от и до в этой цитате. Авто в правой полосе наверняка притормозили, пропуская пассат, автор это прощелкал и не среагировал. Ну и.
-1
hrenov_drumm
Но вроде как именно этот фильм породил культуру чопперов.

Бггг.
+1
hrenov_drumm
Какой дальняк, тебе ж вроде жена запретила на мотоцикле ездить?
0
hrenov_drumm
Там вроде на левой рукоятке опережение зажигания, а не газ, не?
+4
hrenov_drumm
Передний тормоз снят, трос газа внутри руля. Классика американского чопперостроения.
+1
hrenov_drumm
До газа слева вроде бы никто не додумался.
-4
hrenov_drumm
Музыка у регистратора — говно какое-то :(
+2
hrenov_drumm
Имидж все!
Ну и, скажем так, эта резина будет достаточна для тех применений, которым этот мотоцикл могут подвергнуть.
0
hrenov_drumm
Это TKC80, эта резина отлично ведет себя на асфальте. Подвывает только
0
hrenov_drumm
Да брось, классный мотик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна