Во-1, сбавь тон
Во-2, у магны-японки 75лс и 250кг снаряженной массы, это все-таки 0.3лс на кг, а не 0.4, т. е. сравнимо с ПСовыми.
попробуй разгони магну до 4.5сек до сотни, каки не хватит
Давай ты мне не будешь рассказывать, я замерял. Точнее, у меня в районе 4.8 получалось, а 4.5 — это для американки, она чуть мощнее.
Насчет переключения — я хз, как на иже коробка работает, а на той же магне переключение порядка полусекунды занимает.
Надо будет ради интереса на шерпе жены замерить разгон до сотни. 130кг и 30лс — соотношение вполне, как у ИЖа, да и одностволку-чекушку с ПСом сравнивать будет корректнее, чем V4 750-ку. Но не думаю, что ее придется 10 секунд до сотни кочегарить.
Насчет передаточных чисел и т. п. — спасибо, я в курсе. Я сравнивал именно по энерговооруженности.
Финальный участок на Викингах (последние несколько точек) на легком эндуро проходился вроде бы без особого физического напряжения. Ну грязюка, да, но застрять там было сложно. Вот Африку да, пришлось повыталкивать.
Ох, не напоминайте… у меня до сих пор бомбит от видео по ПМП одной из питерских мотошкол. Ребята начинают переворачивать пострадавшего без осмотра, переворачивают неграмотно, явно доламывая все, что можно и все это под одобрительными взглядами «инструктора по ПМП», в обычной жизни работающего зубным врачом. Бррр…
Так-то да… но в ситуации «лес, до дороги 10км бурелома, до станции скорой 50км» выбора особо нет. Посему, грамотные курсы ПМП все-таки желательны. Если ездишь, не оказываясь в таких ситуациях — понятно, что лучше дождаться бригаду. Хотя, при артериальном кровотечении можно и не дождаться.
Вообще-то, выдаваемых на большинстве мотоциклов (про все не скажу, не знаю) на холостом ходу ~13В не хватит даже на зарядку аккумулятора, не говоря уж про вентилятор и пр.
Много раз слышал про некую Венскую конвенцию, по которой, якобы, мотоциклистам можно проезжать пограничный контроль без очереди, но ни разу не видел ни ее текста, ни даже цитат из оной, где бы про это говорилось. Может быть, подскажете? А то я грешным делом думаю, что это придуманная самими же мотоциклистами отмазка :)
Ну закипать не закипают, но вот аккумуляторы от постоянно молотящих вентиляторов разряжаются регулярно у тех, кто стоит или слишком медленно едет. Да и перегревы бывают, тепловыделение мотоциклетных моторов как минимум не ниже автомобильных, а площадь радиаторов меньше.
Даже если шансы на то, что пострадавший склеит ласты, выше, чем на то, что скорая приедет достаточно быстро? Ну там, массивная кровопотеря, шок, клиническая смерть и т. п.
Хотя, познания в ПМП у народа зачастую такие, что действительно, лучше бы не трогали.
Не пытайтесь ее остановить, если не знаете как — иначе вместо больницы отправите пострадавшего на тот свет с зараженим и мучительными последними часами жизни.
Вот это что-то новенькое. Кровь НАДО останавливать, иначе пострадавший до заражения может и не дожить. Но нужно знать, чем и как это делать.
Надо померять, в общем. Но это в следующем сезоне уже, к сожалению.
Во-2, у магны-японки 75лс и 250кг снаряженной массы, это все-таки 0.3лс на кг, а не 0.4, т. е. сравнимо с ПСовыми.
Давай ты мне не будешь рассказывать, я замерял. Точнее, у меня в районе 4.8 получалось, а 4.5 — это для американки, она чуть мощнее.
Насчет переключения — я хз, как на иже коробка работает, а на той же магне переключение порядка полусекунды занимает.
Надо будет ради интереса на шерпе жены замерить разгон до сотни. 130кг и 30лс — соотношение вполне, как у ИЖа, да и одностволку-чекушку с ПСом сравнивать будет корректнее, чем V4 750-ку. Но не думаю, что ее придется 10 секунд до сотни кочегарить.
Насчет передаточных чисел и т. п. — спасибо, я в курсе. Я сравнивал именно по энерговооруженности.
Спасибо за статью, с удовольствием прочитал.
А так — завидую, чо :)
Но синяк на груди бы оооочень знатный.
Хотя, познания в ПМП у народа зачастую такие, что действительно, лучше бы не трогали.
Вот это что-то новенькое. Кровь НАДО останавливать, иначе пострадавший до заражения может и не дожить. Но нужно знать, чем и как это делать.