Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Только там и езжу в некоторых случаях. На Волоколамке в Москве в районе Тушинской, где ремонт, в другом месту не проехать, междурядья нету.
0
hrenov_drumm
Кто сказал, что видео не в выходной снято, например?
0
hrenov_drumm
Да черт ее знает, в разных источниках по-разному.
Надо померять, в общем. Но это в следующем сезоне уже, к сожалению.
0
hrenov_drumm
Я в «туристе» ехал, мне такого не досталось :) но несколько эндурных точек мы, плутанув, тоже взяли.
+1
hrenov_drumm
Во-1, сбавь тон
Во-2, у магны-японки 75лс и 250кг снаряженной массы, это все-таки 0.3лс на кг, а не 0.4, т. е. сравнимо с ПСовыми.

попробуй разгони магну до 4.5сек до сотни, каки не хватит
Давай ты мне не будешь рассказывать, я замерял. Точнее, у меня в районе 4.8 получалось, а 4.5 — это для американки, она чуть мощнее.

Насчет переключения — я хз, как на иже коробка работает, а на той же магне переключение порядка полусекунды занимает.

Надо будет ради интереса на шерпе жены замерить разгон до сотни. 130кг и 30лс — соотношение вполне, как у ИЖа, да и одностволку-чекушку с ПСом сравнивать будет корректнее, чем V4 750-ку. Но не думаю, что ее придется 10 секунд до сотни кочегарить.

Насчет передаточных чисел и т. п. — спасибо, я в курсе. Я сравнивал именно по энерговооруженности.
0
hrenov_drumm
Magna-750, например. Примерно те же 0.3лс/кг, но до сотни 4.5с
0
hrenov_drumm
Что, вот прям на djebel 250? Или все же на dr-z 250?
0
hrenov_drumm
А есть ли у тебя мануал на него? Вот то-то же :)
0
hrenov_drumm
Интересно, 11 секунд до сотни… современные мотоциклы при той же энерговооруженности разгоняются быстрее.
Спасибо за статью, с удовольствием прочитал.
0
hrenov_drumm
33 секунды заставка!!! АААААА!!!
А так — завидую, чо :)
0
hrenov_drumm
Финальный участок на Викингах (последние несколько точек) на легком эндуро проходился вроде бы без особого физического напряжения. Ну грязюка, да, но застрять там было сложно. Вот Африку да, пришлось повыталкивать.
0
hrenov_drumm
Ох, не напоминайте… у меня до сих пор бомбит от видео по ПМП одной из питерских мотошкол. Ребята начинают переворачивать пострадавшего без осмотра, переворачивают неграмотно, явно доламывая все, что можно и все это под одобрительными взглядами «инструктора по ПМП», в обычной жизни работающего зубным врачом. Бррр…
0
hrenov_drumm
Так-то да… но в ситуации «лес, до дороги 10км бурелома, до станции скорой 50км» выбора особо нет. Посему, грамотные курсы ПМП все-таки желательны. Если ездишь, не оказываясь в таких ситуациях — понятно, что лучше дождаться бригаду. Хотя, при артериальном кровотечении можно и не дождаться.
0
hrenov_drumm
Вау, т. е. мне еще при моем переломе ключицы повезло? Спасибо, буду знать.
Но синяк на груди бы оооочень знатный.
0
hrenov_drumm
Вообще-то, выдаваемых на большинстве мотоциклов (про все не скажу, не знаю) на холостом ходу ~13В не хватит даже на зарядку аккумулятора, не говоря уж про вентилятор и пр.
+2
hrenov_drumm
Много раз слышал про некую Венскую конвенцию, по которой, якобы, мотоциклистам можно проезжать пограничный контроль без очереди, но ни разу не видел ни ее текста, ни даже цитат из оной, где бы про это говорилось. Может быть, подскажете? А то я грешным делом думаю, что это придуманная самими же мотоциклистами отмазка :)
+2
hrenov_drumm
Ну закипать не закипают, но вот аккумуляторы от постоянно молотящих вентиляторов разряжаются регулярно у тех, кто стоит или слишком медленно едет. Да и перегревы бывают, тепловыделение мотоциклетных моторов как минимум не ниже автомобильных, а площадь радиаторов меньше.
0
hrenov_drumm
Даже если шансы на то, что пострадавший склеит ласты, выше, чем на то, что скорая приедет достаточно быстро? Ну там, массивная кровопотеря, шок, клиническая смерть и т. п.
Хотя, познания в ПМП у народа зачастую такие, что действительно, лучше бы не трогали.
+1
hrenov_drumm
Скорая, к сожалению, не всегда умеет обращаться с мотоциклистами. При всем моем уважении к эти героическим людям.
+3
hrenov_drumm
Не пытайтесь ее остановить, если не знаете как — иначе вместо больницы отправите пострадавшего на тот свет с зараженим и мучительными последними часами жизни.

Вот это что-то новенькое. Кровь НАДО останавливать, иначе пострадавший до заражения может и не дожить. Но нужно знать, чем и как это делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна