А 60 ватт в «голове», это очень достойный свет. Или кто-то думает, что в машинах с хорошим светом лампы по 120 ватт? Или «супер-пупер» оптика? Нет — у них просто напрядение под нагрузкой «не ниже 13.8 вольта».
Не соглашусь, все-таки. На моих мотоциклах с напряжением в сети все нормально, но при 55Вт в ближнем нормально светит лампа только в трансальпе (650-ка, с нерифленым стеклом фары). На чопперах при тех же 55Вт света толком не было. Может быть дело в рифленых стеклах фар, может быть в помутневших отражателях, но факт.
У авто свет при тех же лампах лучше за счет того, что фар все-таки две и сами фары тупо больше, площадь отражателей имеет значение.
Вообще-то, описанное мероприятие — слет форума moto-travels.ru, для краткости называемый тревелсами или мототревелсами, посему называть его мотопутешествиями не в тему абсолютно.
Сам не люблю излишних англицизмов, но в данном случае — мимо.
Я тоже не знаю, как, но практика показывает, что при позитивном настрое вероятность успеха мероприятия (не важно, какого, отпуск, путешествие, поездка на мотоцикле на работу, собеседование и т. п.) действительно куда выше, чем при негативном.
Версий у меня несколько.
1. позитивно мыслящий человек не отвлекается на негативные мысли и более сконцентрирован на мероприятии, нежели на своих думах о том, какие все вокруг люди нетрадиционной ориентации. Из-за этого меньше шансов накосячить самому и больше шансов правильно отреагировать на косяки окружающих.
2. позитивно настроенный человек вызывает бОльшую симпатию у окружающих людей и, соответственно, ему меньше делают гадостей и охотнее помогают, если надо.
3. можно приплести эзотерику и всякие тонкие материи по личному вкусу, в зависимости от мировоззрения и вероисповедания. Я придерживаюсь концепции дружественной вселенной, основанной на том, что мироздание слышит наши желания и исполняет их. Тонкость в том, что оно не понимает частицы «не» и при этом воспринимает желания ровно так, как они сформулированы. Т. е. если человек думает «хоть бы не случилось то-то», то это «то-то» и произойдет.
Крайне сомнительное решение с ветрозащитной планкой на молнии, состоящей из двух частей. У меня раллийная куртка альпинстаровская с такой планкой, в щель между половинками адски задувает.
Да ладно, как был разбитый грейдеро-асфальт, так остался. В прошлом году, во всяком случае, так было. Доехать-то можно, но на бандосе — без особого удовольствия, кмк :)
Не соглашусь, все-таки. На моих мотоциклах с напряжением в сети все нормально, но при 55Вт в ближнем нормально светит лампа только в трансальпе (650-ка, с нерифленым стеклом фары). На чопперах при тех же 55Вт света толком не было. Может быть дело в рифленых стеклах фар, может быть в помутневших отражателях, но факт.
У авто свет при тех же лампах лучше за счет того, что фар все-таки две и сами фары тупо больше, площадь отражателей имеет значение.
Сам не люблю излишних англицизмов, но в данном случае — мимо.
Версий у меня несколько.
1. позитивно мыслящий человек не отвлекается на негативные мысли и более сконцентрирован на мероприятии, нежели на своих думах о том, какие все вокруг люди нетрадиционной ориентации. Из-за этого меньше шансов накосячить самому и больше шансов правильно отреагировать на косяки окружающих.
2. позитивно настроенный человек вызывает бОльшую симпатию у окружающих людей и, соответственно, ему меньше делают гадостей и охотнее помогают, если надо.
3. можно приплести эзотерику и всякие тонкие материи по личному вкусу, в зависимости от мировоззрения и вероисповедания. Я придерживаюсь концепции дружественной вселенной, основанной на том, что мироздание слышит наши желания и исполняет их. Тонкость в том, что оно не понимает частицы «не» и при этом воспринимает желания ровно так, как они сформулированы. Т. е. если человек думает «хоть бы не случилось то-то», то это «то-то» и произойдет.