Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
hrenov_drumm
Окстись, харлей XLCR выпускался значительно раньше, чем появился VRX

0
hrenov_drumm
Забавно, весь экип такой серьезный и при этом явно менее защищенные коленки. Диссонанс.
+2
hrenov_drumm
Я шил косуху себе и женщине своей, ей с защитой, себе без. Не в Альберто, правда. Все-таки, вещь, пошитая по тебе куда лучше и удобнее, чем готовая. Совершенно другой уровень удобства. Но денег стоит… а самое обидное, сейчас уже пошил бы не косуху, а немножко другой фасон, но ей же сносу нет, теперь так и придется носить! :)
+1
hrenov_drumm
Да фиг знает, сам первые сезоны ездил в обычных кожаных штанах из рок-магазина, наколенники под них и вперед. Рост у меня 170, так что укорачивать приходилось. Ну да, шов на колене получается не выше колена, а на нем, да и пофиг. Снизу обрезал, швы закрепил, чтоб не расползались и нормально :)
0
hrenov_drumm
Ну тут всякие факторы могут быть, может прицеп мешает, а может мотоциклисты не умеют ездить по грейдерам. Я вот по грейдерам тоже быстрее 60 не езжу, даже если без пассажира и груза.
+7
hrenov_drumm
Сколько ж зануд-то, а? Езжай на машине, езжай на машине… а вот нравится человеку ехать с женой на мотоцикле! Вполне нормальный подход, никак не могу подумать ничего плохого.
0
hrenov_drumm
Ну, список правда тяжеловесный, прям такой список-список, серьезный подход, вплоть до нижнего белья :)
0
hrenov_drumm
Был тут на слете, видел трансальп с похожим прицепом. Про бездорожье не знаю, но по грейдерам товарищ ездит и говорит, что все вполне нормально.
0
hrenov_drumm
Как будто кожаные штаны нельзя укоротить :) Два раза так делал :)
+4
hrenov_drumm
Да ну нафиг, ездил я в куртке с непромокаемой подстежкой. И в штанах.
Ну да, небольшой дождик они выдерживают, все здорово, можно дождевик не надевать. Большой, в принципе, тоже выдерживают, но после того, как внешний слой намокает, становится очень холодно. И сидишь весь такой сухой вроде, но замерзший, зубами стучишь.
Нет, для себя понял, что дождевик должен быть отдельной частью экипа. И надевать его быстрее, чем подстежки в куртку вставлять, и раздеваться для этого не надо.

А так-то да, туринговый экип удобнее шмоток из рок-магазина + черепаха :)
+1
hrenov_drumm
Ни одних нормальных штанов со встроенной защитой не видел. Чтобы защита работала — она должна прилегать хорошо. Ни разу не встречал мотоштанов/джинсов с регулировкой объема в колене.
А вот отдельные локти — это действительно ад.
0
hrenov_drumm
А что не так?
+2
hrenov_drumm
Не. Пассажира тошнить начинает :)
0
hrenov_drumm
Никак не пойму, откуда это снято.



Под таким углом с берега не снимешь в этом месте, насколько я помню.
0
hrenov_drumm
а я думал, что это культовая фирма для всех, кому слово Харлей не чуждо
Ничего не буду объяснять, просто порекомендую зайти на форумы харлеистов (что наших, что импортных) и зачитаться отношением тамошнего народа к кирякину :) Харлеисты хоть как-то стараются разнообразить мотоциклы, а джаповоды обвешаются кирякиным и ездят, как инкубаторские, в цыганских хромучках.
+2
hrenov_drumm
Ну блин, дядь, свой вкус не пришьешь другому, да и не нужно это, но дешевые кирякинские хромучки реально смотрятся по-цыгански. Да и качество у них…
Впрочем, лишь бы нравилось, со временем поймешь.
0
hrenov_drumm
Ну кто как хочет, так и рукоблудит, конечно, да и миллионы мух не могут ошибаться… ;)
+7
hrenov_drumm
Девушка очень красивая :)
А вот кирякинские ручки и зеркала, китайский скутерный кофрик — извини, дядь, но это ад.
+4
hrenov_drumm
И много ли случаев пробивания камнями радиаторов на чопперах/дорожниках?
0
hrenov_drumm
Желтые очки очень хорошо помогают против ксенонщиков. Светопропускание снижают, конечно, но не критично, зато даже самый мерзкий ксенон превращают в мягкое зеленоватое свечение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна